Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Возвратная трубка клапана EGR.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Master Alex

Участник Клуба
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
41
Реакции
9
Ваш город
Мурманск
ХС90,D5
Ваше имя
Алексей
Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста номер по каталогу возвратной трубки клапана EGR. ХС 90 / 2017 / D 5.
Трубка скорее всего треснула. У дилеров спрашивал во время ТО , не хотят говорить).
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Пошла сильная вонь?
 
Если есть Пауэр пульс - 32360500.
Если нет - 32225133
Мне ставили первый вариант. Второй купил и потом продавал.
 
Да , попахивает временами в салоне.
 
Пауэр пульс это я так понимаю где к одной трубке ещё одна поменьше приделана. По моему как раз она. А как это точно узнать не разбирая до трубки под капотом?
 
Ну сам факт наличия можно понять по патрубкам. Они хорошо видны из под капота. Ну с иак по спецификации двигателя. Сама трубка егр имеет дополнительные вводы. Вот этот для двигателя без пауэра :
IMG_5941.JPG.
 
Спасибо большое за помощь. И ещё один вопрос, может сталкивались. Помимо замены трубки ЕГР, на сервисе рекомендовали проверить/обтянуть клапанную крышку и заменить прокладку клапанной крышки. Когда искал трубку, спорил у продавца насчёт этой прокладки. На что был ответ : « обычно одну прокладку не заказываем ( не помогает при проблеме) Надо менять сразу клапанную крышку в сборе»
 
Спасибо большое за помощь. И ещё один вопрос, может сталкивались. Помимо замены трубки ЕГР, на сервисе рекомендовали проверить/обтянуть клапанную крышку и заменить прокладку клапанной крышки. Когда искал трубку, спорил у продавца насчёт этой прокладки. На что был ответ : « обычно одну прокладку не заказываем ( не помогает при проблеме) Надо менять сразу клапанную крышку в сборе»
Если сильных течей нет то не трогайте клапанную крышку. У меня сначала пошли запотевания, с ними я проездил тысяч 20. Потом когда уже пошла течь заменил крышку и прокладку.
Хоть я и стараюсь экономить и не меняю все подряд, но тут понимаю физику процесса, скажу что 90% случаев течь появляется из за диформации крышки. Просто замена прокладки хватит на 10-20т.км.
А вот топливные трубки тут каждый решает сам.
 
У меня течь была по задней стенке двигателя. Я её не видел, но понимал что что-то не то, тк после 10 т отмечал падение уровня масла примерно на 300-500 мл. Когда стали менять трубку егр, все вскрылось. Механик предложил менять все включая трубки. Это было до известных событий, поэтому деньги позволили не мучаться в выборе.
 
В три раза ценник на трубку улетел...
 
В три раза ценник на трубку улетел...
У официалов трубка -28т.р. трубка и 8т.р. прокладка. Потом перезвонили, обьявили : с учетом всех расходников при замене , это обойдётся в 60 с лишним т.р. + за работу около 20ти . И того почти 100т.р. !!! заменить трубку и прокладку.
 
У официалов трубка -28т.р. трубка и 8т.р. прокладка. Потом перезвонили, обьявили : с учетом всех расходников при замене , это обойдётся в 60 с лишним т.р. + за работу около 20ти . И того почти 100т.р. !!! заменить трубку и прокладку.
они охренели. там только механическая работа ведь.
 
Странно))) мне этот патрубок (рогатка для PP) в M1 меняли. кстати другой патрубок (на турбину) в другом ОД на тульской тоже ниже рынка поставили. Так что лайк пока официалам)
 
Странно))) мне этот патрубок (рогатка для PP) в M1 меняли. кстати другой патрубок (на турбину) в другом ОД на тульской тоже ниже рынка поставили. Так что лайк пока официалам)
А я в итоге заказал за 16т.р трубку ( вместо 28 ми у официалов) и лайки буду ставить мужикам в гараже.
 
А я в итоге заказал за 16т.р трубку ( вместо 28 ми у официалов) и лайки буду ставить мужикам в гараже.
У меня тогда обломился болт на коллекторе, пришлось очень много снимать и высверливают его.
 
Менял ее при большом ТО.
В списке сама трубка 6.800 и замена 1.900.
Это что цена выросла в 10 раз?IMG_20221206_140256_349.jpg
 
Добрый день, уважаемые Вольвоводы!
У меня такая же проблема, треснула трубка клапана. Произошло это вчера по дороге домой из Белгорода. Родителей забирал.
По пути начал слышал странный свист при наборе оборотов выше 2500. Стал грешить на патрубки турбины. Ну, думаю, приеду и дома всё посмотрю.
А через время выскочил Чек.
Открыл капот и увидел трещину в патрубке. Но хуже того, вроде как оплавился то ли датчик, то ли трубопровод.
Вот никак не могу идентифицировать.
Может кто-то сталкивался?
 

Вложения

  • IMG-20230410-WA0005.jpg
    IMG-20230410-WA0005.jpg
    130.5 KB · Просмотры: 52
Стандартный косяк. Чек вылазит, теряет мощность. Часто дым еще идет. Правда у многих (в т.ч. меня) на фланце прожигает. Поменяете и забудете. Расходник просто
 
А с прогоревшим или оплавившимся элементом как быть?
Чек сам пропадает? Или снимать нужно?
 
Я бы с сервисом сразу и этот датчик обсудил под замену. Но тут диагност вам в помощь)
 
На трубке ЕГР не трещина случаем - в нижней части выделенного фрагмента. ТОгда банально на замену (и лучше усиленного вида новую).
 
На трубке ЕГР не трещина случаем - в нижней части выделенного фрагмента. ТОгда банально на замену (и лучше усиленного вида новую).
Да. Там именно обширная трещина вдоль корпуса. И из неё как, раз, горячий воздух оплавил то ли датчик, то ли трубку сверху над патрубком.
 
Такая же беда. Лопнул патрубок ЕГР и оплавилась трубка или тройник ОЖ.
На D4 же нет powerpulse? каталог предлагает 32225134, но там вторая трубка, которой я у себя не увидел.
Какой патрубок нужен? И что за трубка оплавилась?

Что удивительно, чек не горит. При разгоне стал замечать тоги свист, толи как вентилятор сильно дует. Под капотом изначально проблем не увидел, думал глушитель. Не зная возможную причину эту трещинку не так просто и найти.
 

Вложения

  • IMG_20240304_175335.jpg
    IMG_20240304_175335.jpg
    281.1 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20240304_175439.jpg
    IMG_20240304_175439.jpg
    372.7 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20240304_175741.jpg
    IMG_20240304_175741.jpg
    345.6 KB · Просмотры: 24
Может кто еще подскажет номерок тройника над патрубком ЕГРа?
 

Вложения

  • патрубок ОЖ.jpg
    патрубок ОЖ.jpg
    210.1 KB · Просмотры: 26
Такая же беда. Лопнул патрубок ЕГР и оплавилась трубка или тройник ОЖ.
На D4 же нет powerpulse? каталог предлагает 32225134, но там вторая трубка, которой я у себя не увидел.
Какой патрубок нужен? И что за трубка оплавилась?

Что удивительно, чек не горит. При разгоне стал замечать тоги свист, толи как вентилятор сильно дует. Под капотом изначально проблем не увидел, думал глушитель. Не зная возможную причину эту трещинку не так просто и найти.

Патрубок 32225133 (просто трубка, не рогатка как для pp). В принципе любой партнерский сервис по вин найдет вам). Выгорел странно, у многих на фланце прогорал)
 
да, спасибо, с ЕГР определился, 32225133.
тройник вроде тоже нашел вместе с патрубком 31657656.
на всякий случай еще трубку обратки тут оставлю 32252211
 
Последнее редактирование:
да, спасибо, с ЕГР определился, 32225133.
тройник вроде тоже нашел вместе с патрубком 31657656.
с тройником совместимость подтвердилась, хоть и были сомнения.
Для D4 D4204T14 номера актуальные.

Оплавление тройника на сервисе увидели впервые. Видимо давно с трещиной ездил.
При демонтаже выяснилось, что трубка ЕГР прогорела и в обычном месте у фланца. Похоже давно, но при диагностике на ТО не замечали.. Об этом отдельно.

IMG_20240310_165522.jpgIMG_20240310_165502.jpgIMG_20240310_165528.jpgIMG_20240310_165545.jpg

IMG_20240310_165601.jpgIMG_20240310_165619.jpg
 
да, спасибо, с ЕГР определился, 32225133.
тройник вроде тоже нашел вместе с патрубком 31657656.
на всякий случай еще трубку обратки тут оставлю 32252211
Добрый вечер, а какой пробег? Почему она выгорает?
 
у меня пробег под 170ткм, это она еще долго продержалась(трубка первой ревизии), судя по постам других владельцев.
Почему выгорает неизвестно.
 
Назад
Сверху