Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ярослав35

Участник Клуба
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
147
Реакции
26
Ваш город
Чагода
XC70
Ваше имя
Ярослав
друзья,моя xc70 2.4d стала троить по утрам,причём по моему даже кнопка не с первого раза схватывает(но тут могу ошибаться,может тороплюсь),но когда заводится,минимум первые секунд десять прям троит,потом всё ровно и в течение дня тоже всё ровно заводится,не знаете в чём причина?сегодня морозит,пол дня стоит уже специально не трогаю с утра,чтоб попробовать,но утром троила прям думал заглохнет
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
читай видой, ищи пропуски.... Привет.
 
нет виды? Не одного Вольво-сервиса?

По Вологодской обл ни одного,Vida нашёл в Вологде,у одного единственного,на выходных поеду 300км)Вот в этом то и вся проблема,что нет ни одного Вольво-сервиса и никто толком в них не шарит,всё делают,а на Вольво приезжаешь и начинается,либо пальцем в небо,либо просто говорят что Вольво не занимаются,а по поводу Vida говорят не актуально,машин мало.Было бы куда ехать,я бы не задавал тысячу вопросов,а так приходится сначала самому разобраться и с этим ехать,в противном случае пол мотора разберут.А свечи накаливания лучше оригинальные покупать или видео смотрел на ютубе,там говорили бошевские надо брать!?
 
По Вологодской обл ни одного
беда...
А свечи накаливания лучше оригинальные покупать или видео смотрел на ютубе,там говорили бошевские надо брать!?
я беру оригинал... но возможно и аналоги будут не хуже, не пробовал.
 
читай видой, ищи пропуски.... Привет.

Поменял свечи накаливания,ничего не изменилось.Сделал диагностику Vida и вот что показало,причём скинули,на утро опять такая же история,поехал опять и опять эта же ошибка,скидываем,заводим на горячую всё отлично,ошибка не вылазит,получается ошибка выскакивает когда она с утра троит
288a38262c359b0b100b532dcf18f0ba.jpg
 
Поменял свечи накаливания,ничего не изменилось.Сделал диагностику Vida и вот что показало,причём скинули,на утро опять такая же история,поехал опять и опять эта же ошибка,скидываем,заводим на горячую всё отлично,ошибка не вылазит,получается ошибка выскакивает когда она с утра троит
288a38262c359b0b100b532dcf18f0ba.jpg
[/QUOT
Ярослав, про алкоголь много в отчете написано, это Как?
 
Машина с обманкой алкогольного замка???
 
Поменял свечи накаливания,ничего не изменилось.Сделал диагностику Vida и вот что показало,причём скинули,на утро опять такая же история,поехал опять и опять эта же ошибка,скидываем,заводим на горячую всё отлично,ошибка не вылазит,получается ошибка выскакивает когда она с утра троит
288a38262c359b0b100b532dcf18f0ba.jpg
[/QUOT
Ярослав, про алкоголь много в отчете написано, это Как?

В смысле?Я честно говоря вообще не понимаю что это за тема про алкоголь,у меня вроде никакой такой хрени нет,я на это даже внимания не обратил,меня больше интересует несовместимость программного обеспечения,а что в этом такого,что много написано про алкоголь?
 
проконсультировался.... надо чтоб электрик поковырял блок ecm... очень похоже что он дурит. если подтвердится - очень дорого :плачь:

А это может быть связанно с удалением сажевого фильтра,они же прошивали там что то,что бы заглушить датчик ЕГР
Конечно! и даже похоже очень

А это может быть связанно с удалением сажевого фильтра,они же прошивали там что то,что бы заглушить датчик ЕГР
ЕСМ приехал, итог всех чудо-деятелей
 
проконсультировался.... надо чтоб электрик поковырял блок ecm... очень похоже что он дурит. если подтвердится - очень дорого :плачь:


Конечно! и даже похоже очень


ЕСМ приехал, итог всех чудо-деятелей

Vida показала,что первый раз ошибка вылезла на пробеге 101 тыс,как раз в этот период и удалял сажевый,только я не понимаю когда она троить то стала,зимой всегда с автозапуска заводилась,а в тёплое время суток не троит или ошибка и то что троит,это не одна и та же проблема?Может из за ЕСМ так троить при запуске в холод?
 
да. может
 
А это может быть связанно с удалением сажевого фильтра,они же прошивали там что то,что бы заглушить датчик ЕГР
Может. В связи с криворукостью отшивальщиков они наломали дров и теперь конфликты в программе. Есть режим самодиагностики и вот он не понимает что один блок криво наковыряли и теперь там каша. Это не очень хорошо, чего делать, не знаю.
Можно уехать к од на сервис 2.0, они обновят блоки управления и вернут их в сток, от них в аварийном режиме ехать к нормальным прошивальщикам и они заново отшьют сажу. Датчики лямды должны быть отсоединены. Если надо могу телефон нормального скинуть но он в электорстали.
 
А вот вопрос, сажу зачем вырезали, что с ней?
 
А вот вопрос, сажу зачем вырезали, что с ней?

Я прочитал что ЕГР чистить надо,стал изучать эту тему,к стати здесь эту тему и обсуждали,по итогу пришёл к выводу что лучше сразу удалить,вот и удалил
 
Сажу удаляют когда уже все, или менять или резать. Никогда никого не слушайте, тут советчиков много. Все работает прекрасно, егр можно почистить и я делал это. Делов на пару часов но правда грязновато.
Это раньше все это навешивали на моторы в угоду евро нормам, сейчас в двигатели на стадии проектирования это закладывают.
Посмотрите видой, машина видит датчики дифдавления и температуры сажевого фильтра, если видит то вам накосячили, машина не должна их видеть и фишки должны быть сняты.
 
Сажу удаляют когда уже все, или менять или резать. Никогда никого не слушайте, тут советчиков много. Все работает прекрасно, егр можно почистить и я делал это. Делов на пару часов но правда грязновато.
Это раньше все это навешивали на моторы в угоду евро нормам, сейчас в двигатели на стадии проектирования это закладывают.
Посмотрите видой, машина видит датчики дифдавления и температуры сажевого фильтра, если видит то вам накосячили, машина не должна их видеть и фишки должны быть сняты.

Фишка спереди снята,внизу тоже вроде снята была,а без возврата прошивки в ноль у ОД эту проблему не исправить,может перепрошить у толкового электрика,просто у меня Polistar сделан,боюсь слетит
 
прошивку никакой "толковый" электрик не исправит, сломать могут :)
при прошивке у од ваш полестар автоматом встанет на место, он привязан к вашему id и винкоду. все прошивальщики не исправляют косяки других, могут внести показания от стока но это так себе опция. вам в лучшем случае надо идти к тем кто вырезал и пусть вливают то что было, у нормальных прошивальщиков копии стоковых прошивок, кому шили, должны храниться вечно и возвращают по первому требованию бесплатно.
 
на вашей картинке, как я понял есть ошибки с несуществующих блоков? алкогольный замок, дистанционное глушение двигателя?
ошибки по сети lin.
это локальная сеть, она коммутирует блоки, постоянно их опрашивает и проводит самодиагностику. в ней может быть проблема, изменив блоки не сходится контрольная сумма, ошибки в блоке непнятные и начинается чехарда, фантомные модули шлют ошибки. я слыхал о такой возможности после вмешательства "толковых" электриков, но в живую не встречал.
Это мои мысли и совсем не факт.
 
прошивку никакой "толковый" электрик не исправит, сломать могут :)
при прошивке у од ваш полестар автоматом встанет на место, он привязан к вашему id и винкоду. все прошивальщики не исправляют косяки других, могут внести показания от стока но это так себе опция. вам в лучшем случае надо идти к тем кто вырезал и пусть вливают то что было, у нормальных прошивальщиков копии стоковых прошивок, кому шили, должны храниться вечно и возвращают по первому требованию бесплатно.

Что мне по итогу делать,ехать к тем кто делал чтоб они заливали то что было до из вмешательства,а потом ехать к другому электрику чтоб тот перепрошивал(удалял в мозгах сажевик)?К стати по Vida показывает сажевый
 
С учетом отдаленности вас от од и более-менее подготовленных чипоавльщиков, даже и не знаю что посоветовать.
Сажевик виден в программе после "удаления", но он кажет статические показатели, сажа 0 (может быть любое число в рамках до 25, какое было на момент отключения), дифдавление то же может и 0 может и 2-3-4-5, ну и температура градусов 180-300. Но они не меняются и надо сделать сброс сажевого как при замене на новый, можно и не делать.
Я вам скину в личку координаты диагноста в подмосквье, позвоните ему и проконсультируйтесь, может что то подскажет.
 
С учетом отдаленности вас от од и более-менее подготовленных чипоавльщиков, даже и не знаю что посоветовать.
Сажевик виден в программе после "удаления", но он кажет статические показатели, сажа 0 (может быть любое число в рамках до 25, какое было на момент отключения), дифдавление то же может и 0 может и 2-3-4-5, ну и температура градусов 180-300. Но они не меняются и надо сделать сброс сажевого как при замене на новый, можно и не делать.
Я вам скину в личку координаты диагноста в подмосквье, позвоните ему и проконсультируйтесь, может что то подскажет.

Ок,спасибо
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху