Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет !

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Valentin R

Участник Клуба
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
5
Реакции
3
Ваш город
Байройт
XC 90
Ваше имя
Валентин
Здравствуйте я новый участник форума. Только собираюсь ещё покупать Volvo XC 90.
Много уже просмотрено, и прочитано, но хотелось бы ещё получить информацию не от блогеров, а от реальных пользователей Volvo.
Я живу в Байройте, Германии, поэтому в первую очередь интересно пообщаться с теми, кто тоже живёт в Германии (насколько дорого обслуживать этот достойный аппарат здесь).
Мнения остальных участников также приветствуется, ведь это опыт реальных людей .
Так что встречайте, заранее спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте я новый участник форума. Только собираюсь ещё покупать Volvo XC 90.
Много уже просмотрено, и прочитано, но хотелось бы ещё получить информацию не от блогеров, а от реальных пользователей Volvo.
Я живу в Байройте, Германии, поэтому в первую очередь интересно пообщаться с теми, кто тоже живёт в Германии (насколько дорого обслуживать этот достойный аппарат здесь).
Мнения остальных участников также приветствуется, ведь это опыт реальных людей .
Так что встречайте, заранее спасибо.

Нам бы ваши проблемы :))))
 
очень помогли , спасибо
 
очень помогли , спасибо

Помочь в чем? Сравнивать даже стоимость ТО в разных городах нет смысла, а уж в разных странах… и что для Вас дорого?
Цены у дилеров в неметчине лично мне неизвестны. А у нас было нормально. Опять же, как подходить. Кому-то недорого приехать и поставить всё оригинал, оплатить ненужные или вовсе липовые работы по списку. А кому-то недорого со своими запчастями к дилеру. Другим недорого оригинал не у дилера, а четвертым неориг не у дилера.
А есть еще варианты смешивания всех этих вариантов между ТО.
А еще у нас оригинал вымывается со складов и стал дороговат даже первым тем, которым было пофигу на цену :)

Вам какой там подойдет? :)))

Машина-то хорошая, да вот производитель с говнецом оказался и в первых рядах свалил из страны. Так что вопрос «насколько дорого» весьма риторический.
 
Valentin R, опять-же, если Вы до этого ездили на МВ GLS, то Вам Вольво покажется простоватым, а если ездили на Хюндай Гётц, то ХС90 будет космическим кораблем...
 
Дорого не дорого..... А менять уже ни на что не хочется , так как другие достойные марки сейчас или ещё сложнее обслуживать или ещё дороже ))))
 
Так нет , я ведь почему так написал ..Хотел пообщаться с теми кто имеет ХС 90 .Какой мотор лучше- сразу ориентировался на дизель , а потом сервисники говорят дизель уже не тот ,теперь фордовский , 200 .000 и капут....Насколько проблематично брать авто с пробегом за 150.000и т.д. вообщем хотел информацию почерпнуть от людей которые знают об этом не по наслышке ...а в ответ - нам бы ваши проблеммы ... А насчет того дорого или нет ( ТО у дилеров . цены на запчасти и т.д ), это вопрос к тем кто живет здесь в Германии .
 
Сергей тут вопрос не в этом , это понятно ..я же имел ввиду не что из себя представляет машина , а насколько она дорога в обслуживании в Германии у дилеров . Ведь тут на форуме есть участники проживающие в ФРГ . Вопрос больше к ним . Надо было сразу так написать , упустил этот момент . А к остальным вопрос какой мотор выбрать дизель или бензин ?
 
Если хочешь вообще не ездить в сервис то бензин т5 и пружинную подвеску.
А так сам владею дизелем, машина 2 года, брал с рук. Год выпуска декабрь 2016.+ Пневма.
Раз в 2 года надо обслуживать пневму (у не официалов)
По дизелю пробег 145. Из проблем замена трубки егр, клапанной крышки, и шланга РР. Случилось это все на пробеге 100-120т.км.
В общем все. В год наезжаю 35т.км
По поводу "фордовского" дизеля, 200 и каюк.... Это все мнение людей не владеющих этой машиной....
Если что у меня "вольвоский" мотор т4, 5ти цилиндровый на пробеге 100 начал жрать масло не даром, так и жрет его 2 года.
Так что кто знает какой мотор лучьше, "вольвоский" или "фордовский"
 
Сергей тут вопрос не в этом , это понятно ..я же имел ввиду не что из себя представляет машина , а насколько она дорога в обслуживании в Германии у дилеров . Ведь тут на форуме есть участники проживающие в ФРГ . Вопрос больше к ним . Надо было сразу так написать , упустил этот момент . А к остальным вопрос какой мотор выбрать дизель или бензин ?

Оба мотора по рф ездят и экземпляры под 300 уже есть не одна штука. Сказки про 200 и форд пусть сервисмены себе оставят.
У дизеля свои заморочки с паур банком. Кто-то не замечает его, а по мне так машина становится сильно тупой.
Бензин хз. Т5 давно известен, но на более легких кузовах. На этом чемодане он работает впритык. Нужен полестар, рика или бср. В общем без чипа он тяжеловат и нервный на педали. От 2 до 3 тысяч по тахометру ощутимая турбояма. По оборотам могу неточно - давно не брал подменки, а на моих были прошивки сразу. На дизеле рика, на бензине полестар.
А так хз. Моторы перегружены - это факт. И пробег их зависит и от обслуги, и от владельца. У вас жалных раздолбаев через одного, ТО через 30000км в погоне за пфеннигом. Мы меняем масло через 10000, хотя по моему мнению воздух у нас чище вашего, да и топливо не хуже. Местами получше, если не лить че попало.
 
Фордовские моторы ставились на S60 XC60 где-то в 12-15 годах, это были 1.6 2.0 моторы с мокрым роботом MPS6, моторы Т5 и D5 это чисто разработка инженеров вольво, до платформы SPA пятицилиндровые и шестерки. С появлением SPA платформы преследуя цель уменьшить площади трения двигателя и повысить тем самым КПД перешли на четырехцилидровые моторы 2.0 как дизельные так и бензиновые. На это как раз обратили внимание владельцы, когда пересели на SPA, расход топлива ощутимо меньше. Вполне себе надежные агрегаты при должном обслуживании, мой D5 например подходит к отметке 250 полёт нормальный. Да иногда здесь проскакивают инциденты неприятные инциденты на двигателях, но вы не забывайте это профильный форум, где им ещё появляется как ни здесь? Но это единичные случаи. Удачи всем.
 
Сейчас мой мотор разобран по причине обрыва ремня ГРМ , пробег 200000 километров. Состояние поршневой в идеальном состоянии. Ресурс нормальный, главное следить за своевременной заменой ремня!
 
Сейчас мой мотор разобран по причине обрыва ремня ГРМ , пробег 200000 километров. Состояние поршневой в идеальном состоянии. Ресурс нормальный, главное следить за своевременной заменой ремня!
Так всё-таки как часто его надо менять? 80-90?
 
Вот так чтобы не произошло на 100000 километров пробега при регламенте в IMG_6699.JPG120000 километров.
 
Пневма для Германии не так страшна как для РФ, другие дороги, другой климат, но если стоит вопрос финансовых издержек, то всё равно дороже, чем простая подвеска, но опять же есть и свои преимущества. Если брать машину с пробегом, сложно советовать бензин или дизель не зная как её эксплуатировали до этого: дизель требует более внимательного или качественного обслуживания. В плане обслуживания выбирайте станции где работают русаки, они умеют думать, что нужно делать, а что не обязательно, немцы будут менять всё подряд, потому что так прописано.
 
Всем доброго дня и спасибо за информацию ! Машину планирую брать с Автохауса , там год гарантии дают , наверное что необходимо подготовили и поменяли ( если без обмана конечно ) . Просто взять машину с пробегом до 100 тыс. дорого , потому и рассматриваю варианты 150 и больше - отсюда и жажда информации и страх влететь в копейку ( эти экземпляры то тоже недешевые ). Интересно а у кого R Design - темный потолок на самом деле уютно ?
 
Так всё-таки как часто его надо менять? 80-90?

на днях прочитал интересную мысль: ремень надо менять не по пробегу а по моточасам. только как определить максимальные цифры.
 
ремень и очень многое , для городских авто разумно менять по моточасам , подсчеты произвести кому то сложно , кому то легко , компьютер их кстати тоже считает ,но это удобно для масла , остальное придется записывать)
 
Пневма для Германии не так страшна как для РФ, другие дороги, другой климат, но если стоит вопрос финансовых издержек, то всё равно дороже, чем простая подвеска, но опять же есть и свои преимущества.
Можно про пневму поподробнее? Что и как обслуживать? У меня на V90CC сзади пневмоподвеска - для выравнивания при использовании прицепа или тяжелого груза в багажнике.
 
Можно про пневму поподробнее? Что и как обслуживать? У меня на V90CC сзади пневмоподвеска - для выравнивания при использовании прицепа или тяжелого груза в багажнике.

За пневму здесь уже столько писали... Пневма боится влаги и морозов. Нужно следить чтобы в насос не попадала влага, для этого используют антифриз, спирт. Наберите в поиске "пневма", там много информации.
 
За пневму здесь уже столько писали... Пневма боится влаги и морозов. Нужно следить чтобы в насос не попадала влага, для этого используют антифриз, спирт. Наберите в поиске "пневма", там много информации.
У меня замёрз блок клапанов, сняли просушили все ок.
Компрессор был сухой .
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху