Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор комплектации

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Funt

Участник Клуба
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
31
Реакции
8
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Андрей
Всем привет. Надеюсь скоро стану братом по колесам. Выбираю только бензин. Рассматриваю две конфигурации. Может что подскажите. Точно 7 мест. Точно стандартный салон. Вот не знаю точно про подогрев лобаша и проэкцию. Пневма не пнемва и музыка карбон и Баур. кофигурации 2.вот выбираю какую именно. По факту упираюсь только в музыку т.к в моментуме просто отсутствует выбор Баур. А в остальном мне хватит и момета. Кожу менять на напу не хочу. да и особой разницы я не заметил между моментом и инскрипшен. Может просто не обратил внимания. Подскажите стоит ли переплачивать. Заранее спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Что значит стоит? Решайте, надо вам или нет))) конечно с завода все опции будут дешевле чем потом ставить...
 
Всем привет. Надеюсь скоро стану братом по колесам. Выбираю только бензин. Рассматриваю две конфигурации. Может что подскажите. Точно 7 мест. Точно стандартный салон. Вот не знаю точно про подогрев лобаша и проэкцию. Пневма не пнемва и музыка карбон и Баур. кофигурации 2.вот выбираю какую именно. По факту упираюсь только в музыку т.к в моментуме просто отсутствует выбор Баур. А в остальном мне хватит и момета. Кожу менять на напу не хочу. да и особой разницы я не заметил между моментом и инскрипшен. Может просто не обратил внимания. Подскажите стоит ли переплачивать. Заранее спасибо
Без напы это очень посредственный салон.
Так же как без баурсов это полмашины.

Моментум от инскрипшена чем отличается не знаю даже.
Проекция или подогрев выбор по региону и эксплуатации. Мне подогрев мешает. Я его вижу, он бликует и бесит вечно "грязное" стекло.
Проекция была удобна, скучаю по ней.
 
ошибка с комплектацией , мученья на весь период эксплуатации, но советовать очень сложно, у каждого свой кошелек и предпочтения.
Я так понимаю - моментум это типа база , самая подступная комплектуха на стоковых катках)
 
Последнее редактирование:
Определить комплектацию можете лишь только вы. Подумайте и не торопитесь, чтобы потом не жалеть про отсутствие той или иной опции.
 
мне хватит и момета.
У момента не будет кожаной торпеды,блестящей решетки радиатора, подсветки и блестяшек на наружных ручках,молдингов на двери, подсветки по салону, а так примерно одно и тоже.
Без напы это очень посредственный салон.
Так же как без баурсов это полмашины.
У меня диаметрально-противоположное мнение - наппу мне,например, и за так не надо, а БиВ -надо, но если за так.
7 мест из 5-ти можно и потом сделать(бюджет -около 40000руб)
 
а я определяю бюджет и на него собираю авто... если влезает полная комплектация - беру ее... если нет - то иду на компромисс со своими хотелками, каждому нравится разное и удобно разное, нет смысла советовать, так как мы все разные!
 
Вы на au..spot сходите (Егор, сорри не рекламирую, просто человек там решит вопрос). Там выберите свой 90й, комплектаций разных много. И дисконт получите от 0,5 млн.
Monentum точно не нужно брать.
 
Мне обе машины - текущая и предыдущая XC70 - достались экс-демонстрация с 50%-ной скидкой. Скажу честно, платить полную цену за Volvo старших комплектаций - чистое безумие. Вот как раз Momentum с допопциями и выглядит наиболее привлекательным вариантом.
 
Мне обе машины - текущая и предыдущая XC70 - достались экс-демонстрация с 50%-ной скидкой. Скажу честно, платить полную цену за Volvo старших комплектаций - чистое безумие. Вот как раз Momentum с допопциями и выглядит наиболее привлекательным вариантом.

ну это всё к вам относится))) у меня другое мнение...;) так что для вас чистое безумия - для меня норма, и наоборот... поэтому я и говорю - не надо советовать комплектацию, мы все разные! Многим нравится обзор360, а вот я его в упор не понимаю... а нави мне надо - я часто путешествую вне России, а многие ее хают на чем свет стоит (не безосновательно надо сказать), так что как-то так. А если в отношение цены говорить, то тут ваще всё про пословицу "у кого щи пустые, у кого брюлики мелкие", тут совсем утопия - понятие "дорого" относительное и относится к каждой вещи в проекции на конкретного индивида, я считаю, что нет дорогих вещей - есть те, которые ты можешь купить и те - которые нет.
 
А если в отношение цены говорить, то тут ваще всё про пословицу "у кого щи пустые, у кого брюлики мелкие", тут совсем утопия - понятие "дорого" относительное и относится к каждой вещи в проекции на конкретного индивида, я считаю, что нет дорогих вещей - есть те, которые ты можешь купить и те - которые нет.

Я и высказываю свое частное мнение. А покупать нужно так, чтобы потом на "покушать" осталось и на обслуживание машины.
 
ну если частное мнение , то самую скромную комплектацию(моментум) я бы не взял , слишком просто а колеса вообще беда-беда , да и экстерьер скромненький и спорный.
 
Я и высказываю свое частное мнение. А покупать нужно так, чтобы потом на "покушать" осталось и на обслуживание машины.

Знакомый продавал Лексус за 37 т $ , покупатель по телефону сторговаться с ним за 32, когда приехал за машиной ещё сторговал 600$ , после оформления говорит залей бензина, чтобы домой доехать смог( 60) км. Как в анекдоте: умерли три человека и тАм спрашивают друг друга, кто от чего умер. Первый- купил Мерседес, разогнался, не справился с управлением, разбился. Второй- купил Порше, разогнался, лобовое столкновение- тоже здесь. Третий- коренной житель нашей республики- купил БМВ X5 и умер с голоду. Поэтому на 100% согласен с Johnny 1977
 
Понял . С напой тогда разберусь на месте . Посижу и там и там . С музыкой определился , поэтому моментум откидываю. А как за 40 сделать 7 мест . Это у официалов? Диски кстати вообще не калышат. Это настолько просто решить покупкой дисков на лето , а в комплекте оставить на зиму . Вот по пневме. Реально что на пружинах машина комфортнее? Для гонялок по городу у есть смарт на брабусовской подвеске и дисках . Табуретттт, зато в повороты заходит как картинг . Нацелен на Вольво только из за комфорта . Машина будет семейная для дальних поездок . По городу либо Смарт либо метро ????а что значит на обслуживание осталось ? Я же собираюсь не б/у Авто брать . Что там такого затратного ? Кстати про ТО. У них реально раз в 20000?
 
Диски кстати вообще не калышат
диски(колеса) - комфорт и управляемость имеют общую связь так сказать , охото после покупки заморочиться доводками и допокупками , воля каждого.Прежде чем принимать решение по дискам проведите анализ рынка , сколько отдельно оригинал , сколько реплика , сколько бу.Может проще будет взять сразу из салона с достойными колесами.
ТО 20000 тыщ ) ну - это на совести и подхода владельца , большинство делают 10000 т , не смотря на рекомендации ОД.
 
диски(колеса) - комфорт и управляемость имеют общую связь так сказать , охото после покупки заморочиться доводками и допокупками , воля каждого.Прежде чем принимать решение по дискам проведите анализ рынка , сколько отдельно оригинал , сколько реплика , сколько бу.Может проще будет взять сразу из салона с достойными колесами.
ТО 20000 тыщ ) ну - это на совести и подхода владельца , большинство делают 10000 т , не смотря на рекомендации ОД.

Если есть возможность купить машину из салона, то какой смысл потом в доделках, переделках. Это участь тех у кого сразу нет возможности выбирать то что хочется. Вот хочу себе диски на 18 и тфт щиток приборов, т к купить машину в такой комплектации возможности не было. А ТО раз в 20000 в наших условиях чревато неприятностями, лучше в два раза чаще.
 
А как за 40 сделать 7 мест . Это у официалов?
Я делаю сам,официалы за это не беруться.На днях заканчиваю. Как делать - здесь выкладываю отчет, причем, с одноклубником переделываем сразу две машинки...
 
Понял . С напой тогда разберусь на месте . Посижу и там и там . С музыкой определился , поэтому моментум откидываю. А как за 40 сделать 7 мест . Это у официалов? Диски кстати вообще не калышат. Это настолько просто решить покупкой дисков на лето , а в комплекте оставить на зиму . Вот по пневме. Реально что на пружинах машина комфортнее? Для гонялок по городу у есть смарт на брабусовской подвеске и дисках . Табуретттт, зато в повороты заходит как картинг . Нацелен на Вольво только из за комфорта . Машина будет семейная для дальних поездок . По городу либо Смарт либо метро ????а что значит на обслуживание осталось ? Я же собираюсь не б/у Авто брать . Что там такого затратного ? Кстати про ТО. У них реально раз в 20000?

Наппа нежная, легко царапается. Штатная более грубая и практичная. В моментуме меньше хрома, меньше хрома меньше расстройства что облезет. Торпедо и верх двери в инскрипшене дермантиновые очень на любителя.
Диски в моментуме базовые сейчас 19.
Если моментум набить опциями , то с аналогияным инскрипшеном он будет дешевле на 200тр. Пневма нафиг не нужна, если не хочется иметь регулировку высоты кузова.
 
Наппа нежная, легко царапается. Штатная более грубая и практичная. В моментуме меньше хрома, меньше хрома меньше расстройства что облезет. Торпедо и верх двери в инскрипшене дермантиновые очень на любителя.
Диски в моментуме базовые сейчас 19.
Если моментум набить опциями , то с аналогияным инскрипшеном он будет дешевле на 200тр. Пневма нафиг не нужна, если не хочется иметь регулировку высоты кузова.
Любая кожа царапается. Но свинячья ваще мне никак. На подменках прям сильно бросается. После наппы как в дастер садишься :)
Про хром соглашусь. Но это единственный плюс моментума :)
 
Какой такой дермантин? Кожа натуральная.
Кожа молодого дермантина :)
Но надо признать, сделана хорошо. Панель в этой коже и визуально, и тактильно сильно выигрывает у свиняче-пластикого варианта.
По мне так эти машины хороши в топе или предтоповом виде. Базы не настолько дешевле, насколько хуже выглядят.
 
Нет, есть другое альтернативное мнение, они специально все самое плохое ставят, думают у нас не заметят... не на тех напали!
 
Понял . С напой тогда разберусь на месте . Посижу и там и там . Диски кстати вообще не калышат. Это настолько просто решить покупкой дисков на лето , а в комплекте оставить на зиму . Вот по пневме. Реально что на пружинах машина комфортнее? Нацелен на Вольво только из за комфорта . Машина будет семейная для дальних поездок . У них реально раз в 20000?

Наппа слишком нежная. Визуально разница не критична. Это гон. И то и то смотрится хорошо.

Если на дальняк, то:
- надо брать наиболее продвинутую комплектацию кресел продувом/прогревом/массажем электрорегулировкой.
- многозонный климат для всех рядов.
- музыку - да

Пневма от пружин по комфорту не особо отличаются, но отрабатывают по-разному. Скажем так - пневма лучше съедает неровности не в том частотном диапазоне, который больше всего вызывает раздражение.

Кроме того вольвовская пневма шумная и многие путают акустической эффект с поглощением неровностей.

Ну и изменение жесткости подвески на пневме ощутимо.

Про диски. На машинах в комплектациях до 20 и после 20 разные арки раньше были.

ТО - реально раз в 20т. Опровергнуть эту рекомендацию никто не смог до сих пор. Особенно для дальняка. Но раз в 10т поменять масло - хуже не будет. Это больше актуально для городских, где моточасы опережают километраж.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Наппа слишком нежная. Визуально разница не критична. Это гон. И то и то смотрится хорошо.

Если на дальняк, то:
- надо брать наиболее продвинутую комплектацию кресел продувом/прогревом/массажем электрорегулировкой.
- многозонный климат для всех рядов.
- музыку - да

Пневма от пружин по комфорту не особо отличаются, но отрабатывают по-разному. Скажем так - пневма лучше съедает неровности не в том частотном диапазоне, который больше всего вызывает раздражение.

Кроме того вольвовская пневма шумная и многие путают акустической эффект с поглощением неровностей.

Ну и изменение жесткости подвески на пневме ощутимо.

Про диски. На машинах в комплектациях до 20 и после 20 разные арки раньше были.

ТО - реально раз в 20т. Опровергнуть эту рекомендацию никто не смог до сих пор. Особенно для дальняка. Но раз в 10т поменять масло - хуже не будет. Это больше актуально для городских, где моточасы опережают километраж.
Ну если наппа от грубой свиньи не отличима, тогда и ТО через 20 понятно.
Про арки особенно сказочно, спасибо, улыбнуло :)
 
А англосаксы нет? Самые щедрые в мире?

Мне это напоминает фильм Рязанова "Гараж": "А вот Вы... А вот у Вас брилльянты на ручке на наворованные деньги...":ржака:

Судя по количеству проданных машин в РФ, действительно щедрее.
 
А если в попугаях измерять, не пробовали? Там как получиться, ещё щедрее или нет?

Мне, собственно говоря, все равно. Я машину уже выбрал, меня устраивает. А про эко-кожу и переработанные сети со дна моря было в пресс-релизе Ocean Race написано: меня это не напрягает. Напрягают уже появившиеся складки на водительском сиденье. Кожа действительно очень мягкая. Но складки у меня были и на предыдущей XC70.
 
Но складки у меня были и на предыдущей XC70.

У меня все хорошо, машине 7 лет, я под 100 кг и сидения меня очень радуют, кожа ведёт себя великолепно. Правда последние два года я начал ухаживать за ней от «нечего делать» и обрабатываю ее консервантом от коххеми.
 
У меня все хорошо, машине 7 лет, я под 100 кг и сидения меня очень радуют, кожа ведёт себя великолепно. Правда последние два года я начал ухаживать за ней от «нечего делать» и обрабатываю ее консервантом от коххеми.

Мне XC70 кажду мойку протирали спецхимсоставом. Помимо морщин по бокам больше ничего не наблюдалось: ни потертостей, ни тем более трещин. Ушла от меня на пробеге почти 100 тысяч миль.
Забыл добавить, что интервал обслуживания был 18000 миль без каких-либо проблем.
 
Ну если наппа от грубой свиньи не отличима, тогда и ТО через 20 понятно.
Про арки особенно сказочно, спасибо, улыбнуло :)

Мы уже давно уяснили, что существует только ваше мнение и неправильное.


Позвоните дилеру и улыбайтесь дальше.
 
Последнее редактирование:
У меня все хорошо, машине 7 лет, я под 100 кг и сидения меня очень радуют, кожа ведёт себя великолепно. Правда последние два года я начал ухаживать за ней от «нечего делать» и обрабатываю ее консервантом от коххеми.

Что такое коххеми?, Это производитель автохимии? Пользуюсь обычно тартлвакс, но у нас выбор не большой.
 
Мне нравится ЛАВР. Но это сугубо моё личное мнение.
 
Что такое коххеми?, Это производитель автохимии? Пользуюсь обычно тартлвакс, но у нас выбор не большой.

Из этой серии.
eaccf05486217de3b74df75e302f6711.jpg


А это кросс для поиска

330381b7157cd584f000c286e598483e.jpg
 
Мы уже давно уяснили, что существует только ваше мнение и неправильное.


Позвоните дилеру и улыбайтесь дальше.
Где тут смайлик *рукалицо*? :))))
Даже комментировать не хочу, не поймете.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху