Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Взял Брембо вкруг…

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,357
Реакции
10,519
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ну что братцы вам сказать? Это просто алес капут! 20 числа мне посчитали диски и колодки + работа в 28₽… сегодня взял только железки за 46₽… :( посмотрел еще свои, до лета буду ездить, ну или до скрежета- все одно вкруг менять ;)

Если кому интересно выкладываю фото- там есть номера.











8-D142943-6-AFC-4038-AFFF-EF664-A2-A8-D26.jpg


Номерки для страждущих:
Диск передний – 09.С936.11
Диск задний (идут парой в одной коробке) - 09.С938.11
Колодки передние – Р 86 027
Колодки задние – Р 86 029

 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Спасибо ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!)
 
Вот это успел урвать до повышения, грустно (Screenshot_20220304-155101.jpg
 
Такая же история, Вольво сняли с заказа взял брембо... IMG_20220304_190545_265.jpg
 
Можешь сфоткать колодки? Интересуют коэффициенты сцепления. У оригинала GG.
 
Последнее редактирование модератором:
Можешь сфоткать колодки? Интересуют коэффициенты сцепления. У оригинала GG.
Увы, отволок в кладовку в другой хате... теперь только при замене. Но думаю можно найти инфу!
 
отволок в кладовку в другой хате.
Как-то ты неаккуратно относишься к теперь такому ценному грузу - теперь надо брать в белых перчатках, переносить на мягких подушечках и складывать в сервант за стекло...:)
 
Добрый день, а где брали, подскажите, пожалуйста?
 
"Доволен" это субъективно. Я ориентируюсь на объективные данные. .

А доя меня как раз субъективные отзывы являются более ценным способом получения информации…
 
Вчера тоже взял Brembo колодки на круг в экзисте. Вышло в районе 17 т.р.
 
По отзывам, народ доволен!.. только по этому и взял...
Колодки сертифицированы по европейскому стандарту 90R, а значит соответствуют требованиям регулятора и соответствуют или превосходят требования производителя авто (VOLVO)
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Вчера тоже взял Brembo колодки на круг в экзисте. Вышло в районе 17 т.р.

Один я нищеброд опять запасся LPR 3800 перед и 3200 назад :)))) И то считаю переплатил уже…
 
А у этих какие коэффициенты?

Я на них уже почти 40ткм. Хорошие к-ты. Меня устраивают полностью. А торможу я частенько хорошо, до припёка. И стираются разумно. Думаю, что еще тысяч 15-20 отбегают.
 
Я на них уже почти 40ткм. Хорошие к-ты. Меня устраивают полностью. А торможу я частенько хорошо, до припёка. И стираются разумно. Думаю, что еще тысяч 15-20 отбегают.

Когда только всё "началось" поменял в RusVolvo колодки по кругу (оригинал на оригинал). Пробег ~43000 км., первая замена, пробег по бОльшей части - трасса, езжу аккуратно, без "припёка". Приёмщик сказал, что это я ещё долго отъездил, некоторые и на 20000 км. приезжают.
А тут 40000 км. и с "припёком".
В очередной раз возникает сомнение в непогрешимости оригинала. Обсуждали уже как-то в другой теме (про скрип), и тогда оригинал был святее Папы Римского.
Кстати, какой остаток колодок считается действительно критичным? Для интереса посмотрел на старые колодки - там ещё около 4-5 мм осталось. При этом, осенью М1 порекомендовал замену колодок.
 
Когда только всё "началось" поменял в RusVolvo колодки по кругу (оригинал на оригинал). Пробег ~43000 км., первая замена, пробег по бОльшей части - трасса, езжу аккуратно, без "припёка". Приёмщик сказал, что это я ещё долго отъездил, некоторые и на 20000 км. приезжают.
А тут 40000 км. и с "припёком".
В очередной раз возникает сомнение в непогрешимости оригинала. Обсуждали уже как-то в другой теме (про скрип), и тогда оригинал был святее Папы Римского.
Кстати, какой остаток колодок считается действительно критичным? Для интереса посмотрел на старые колодки - там ещё около 4-5 мм осталось. При этом, осенью М1 порекомендовал замену колодок.

Остаток в 2-3миллиметра,говорит о том,что пора уже колодочки менять!
 
Это Серега... у него всё лучше и длиннее :ржака:

Серёга просто умеет тормозить :) и колодки у него ходят по 60, а не по 20 :)))
Оригинал, правда, на Т5 сдался раньше. На 40 примерно. Сейчас lpr. Весной, при смене резины будет тоже примерно 40ткм. Причем, эти 40 не чета прошлым трассовым оригиналам. Эти отбегали почти всё время в городе и ближней МО. Но я поглядываю через колесные диски, там еще приличный запас. Тысяч на 20.
 
Когда только всё "началось" поменял в RusVolvo колодки по кругу (оригинал на оригинал). Пробег ~43000 км., первая замена, пробег по бОльшей части - трасса, езжу аккуратно, без "припёка". Приёмщик сказал, что это я ещё долго отъездил, некоторые и на 20000 км. приезжают.
А тут 40000 км. и с "припёком".
В очередной раз возникает сомнение в непогрешимости оригинала. Обсуждали уже как-то в другой теме (про скрип), и тогда оригинал был святее Папы Римского.
Кстати, какой остаток колодок считается действительно критичным? Для интереса посмотрел на старые колодки - там ещё около 4-5 мм осталось. При этом, осенью М1 порекомендовал замену колодок.

Дилеры обожают менять колодки. Эта статья всегда распахивает кошелек клиента. Тормоза же жжжж :)))) потому их мнению в данном случае верить нельзя. Тока своими глазами. Ну или если там уже в доску свой слесарь и не будет разводить.
Мне честно говорят, что «обычно это уже меняем. Но Вы еще тысяч 10-15 откатаете, поэтому оставляем» :)))
 
Серёга просто умеет тормозить :) и колодки у него ходят по 60, а не по 20 :)))
Оригинал, правда, на Т5 сдался раньше. На 40 примерно. Сейчас lpr. Весной, при смене резины будет тоже примерно 40ткм. Причем, эти 40 не чета прошлым трассовым оригиналам. Эти отбегали почти всё время в городе и ближней МО. Но я поглядываю через колесные диски, там еще приличный запас. Тысяч на 20.

Мне, но на седане, тормозных колодок хватает на 80 тыс, это действительно манера управления автомобилем. Я тоже люблю динамические ускорения, но динамическим или экстренным торможением пользуюсь очень редко. А есть любители, что давят на газ до последнего и за несколько метров до препятствия начинают усиленно тормозить, вот и износ колодок и тормозных дисков.
 
Мне, но на седане, тормозных колодок хватает на 80 тыс, это действительно манера управления автомобилем. Я тоже люблю динамические ускорения, но динамическим или экстренным торможением пользуюсь очень редко. А есть любители, что давят на газ до последнего и за несколько метров до препятствия начинают усиленно тормозить, вот и износ колодок и тормозных дисков.

Многие не снимают ногу с тормоза. Тормозят медленно метров за сто двести до точки. Еще больше износ. На спа задние колодки «подруливают», в этом проблема. Но это решается правильным входом в повороты - по скорости и траектории.
Ну и Т5 практически не тормозит двигателем. Это третий фактор, который сжирает колодки. На дизеле было эффективней.
 
Я охренел как у меня автохолд сожрал задние колодки.
Сейчас не пользуюсь ими
 
Дилеры обожают менять колодки. Эта статья всегда распахивает кошелек клиента. Тормоза же жжжж :)))) потому их мнению в данном случае верить нельзя. Тока своими глазами. Ну или если там уже в доску свой слесарь и не будет разводить.
Мне честно говорят, что «обычно это уже меняем. Но Вы еще тысяч 10-15 откатаете, поэтому оставляем» :)))
Я так на рычагах которые нужно менять срочно, "это же ваша безопасность" проездил 50т.км.
 
Задние оригинал немного изменились. Прорезь посередине, дополнительная скоба.
 
В итоге Экзист снял заказ на передние колодки. Пришли только задние. Передние за 9775 руб. отменили, а новая цена 15100 руб. Обалдеть!
 
Вчера заехал на 77Вольво Ленинский, заменил масло на 30к (форумчане рекомендовали Neste, 0w20 конечно, выходит дешевле Castrol). Ну и приговор по колодкам - замена всех по кругу. Расстроился...) На ХС 60 оригинальные отходили 40к. Хочу поменять на TRW. Что скажете? Оригинал сейчас жесть: 77Вольво ~ 65 т.р. с работой.
 
Вчера заехал на 77Вольво Ленинский, заменил масло на 30к (форумчане рекомендовали Neste, 0w20 конечно, выходит дешевле Castrol). Ну и приговор по колодкам - замена всех по кругу. Расстроился...) На ХС 60 оригинальные отходили 40к. Хочу поменять на TRW. Что скажете? Оригинал сейчас жесть: 77Вольво ~ 65 т.р. с работой.
Neste спасло мою 40ку от Жора, хорошее масло
 
Вчера заехал на 77Вольво Ленинский, заменил масло на 30к (форумчане рекомендовали Neste, 0w20 конечно, выходит дешевле Castrol). Ну и приговор по колодкам - замена всех по кругу. Расстроился...) На ХС 60 оригинальные отходили 40к. Хочу поменять на TRW. Что скажете? Оригинал сейчас жесть: 77Вольво ~ 65 т.р. с работой.

лично я смотрю на кэффициенты сцепления. чтобы не ниже GG (как у оригинала). Самые дешевые с GG я нашел ferodo. поставил пока только на зад. претензий нет. если не заморачиватьcz кэффицентами то самые дешевые проверенные фуромчанами LPR
 
лично я смотрю на кэффициенты сцепления. чтобы не ниже GG (как у оригинала). Самые дешевые с GG я нашел ferodo. поставил пока только на зад. претензий нет. если не заморачиватьcz кэффицентами то самые дешевые проверенные фуромчанами LPR

Спасибо! На Exist у Ferodo хороший рейтинг - почти 5 звезд. Но уже ~ 8,7 задние и 14 передние... Однако, экономия с оригиналом около 20 тыс.руб. Можно попробовать))
 
Прям смена массового помешательства на оригах на «где бы сэкономить» :)))
То ли еще будет. Через полгодика будем вопросы задавать «где есть расходники»…
 
ух ты, я оказывается т.ж. молодец... передние взял BremboIMG_20211225_125429.jpg

С 3м скотчем..Клеющиеся. И не скрипят. Замена по кругу обошлась более чем в 2 раза дешевле чем у ОД да и не у ОД т.ж. в обычном сервисе с подъемником.
 
Спасибо! На Exist у Ferodo хороший рейтинг - почти 5 звезд. Но уже ~ 8,7 задние и 14 передние... Однако, экономия с оригиналом около 20 тыс.руб. Можно попробовать))

феродо отличные колодки . юзаю 3 колмплект на разных машинах. на мазде они вообще в оригинале идут.
 
А есть актуальная информация о стоимости оригинальных колодок и дисков на XC90 new где-нибудь за пределами нашей родины. Может выгоднее оттуда привозить (кто может это сделать).
 
Назад
Сверху