Stone Guest
Участник Клуба
Здравствуйте. XC-70 - один из лучших автомобилей в мире.
Мне все в нем нравится. Крепкий, надежный, комфортный, ни разу не застрял (хотя я по болотам нем и не лазил). Динамика достаточная с прошивкой Polestar. На дороге стоит крепко и рулится очень уверенно.
Использовался в основном на дальняк по трассам. 95% времени ездил в нем один. Предполагал что буду владеть им до конца жизни. Большую часть времени он находился на Ямале. У нас там не сыпят реагенты зимой. В сильные морозы его не трогал. Работа у меня недалеко от квартиры, да и служебный джип под боком. Обслуживался у дилера в Тюмени. Дополнительно менял масло через 10000 км. Сейчас пробег 90000 км. Все ещё заводские тормозные колодки с износом чуть больше 50%.
Масло вавтомате менял на 70000. Муфту Халдекс обслужил в прошлом мае. Тогда же поменяли треснувший пыльник на левом шрусе. Этой весной промывал радиаторы. Уже собирался делать ТО 100000. Но внезапно решил приобрести новый ХС90. В прошлом году присматривался к V90 но он не приглянулся. Недавно делал тестдрайвы xc90 и XC60. Подумал было взять 60—ку. Но она как то меня не впечатлила на трассе. Как то не очень уверенно рулится. Ощущение что едешь на квадроцикле. 90 — более приемлемый. Но все они не дают ездового комфорта ХС-70, который едет увереннее, тише и мягко. И сидения унего удобнее.
Много написал. Сумбурно. Извините.
Резюме — в Автограде в Тюмени скоро выставят мой чёрный XC70 на продажу. Этот автомобиль видеальном состоянии для своих 6 лет. Если найду как приделать сюда картинку то приделаю.
Если написал не в тот раздел, то просьба админу перенести куда следует.
Мне все в нем нравится. Крепкий, надежный, комфортный, ни разу не застрял (хотя я по болотам нем и не лазил). Динамика достаточная с прошивкой Polestar. На дороге стоит крепко и рулится очень уверенно.
Использовался в основном на дальняк по трассам. 95% времени ездил в нем один. Предполагал что буду владеть им до конца жизни. Большую часть времени он находился на Ямале. У нас там не сыпят реагенты зимой. В сильные морозы его не трогал. Работа у меня недалеко от квартиры, да и служебный джип под боком. Обслуживался у дилера в Тюмени. Дополнительно менял масло через 10000 км. Сейчас пробег 90000 км. Все ещё заводские тормозные колодки с износом чуть больше 50%.
Масло вавтомате менял на 70000. Муфту Халдекс обслужил в прошлом мае. Тогда же поменяли треснувший пыльник на левом шрусе. Этой весной промывал радиаторы. Уже собирался делать ТО 100000. Но внезапно решил приобрести новый ХС90. В прошлом году присматривался к V90 но он не приглянулся. Недавно делал тестдрайвы xc90 и XC60. Подумал было взять 60—ку. Но она как то меня не впечатлила на трассе. Как то не очень уверенно рулится. Ощущение что едешь на квадроцикле. 90 — более приемлемый. Но все они не дают ездового комфорта ХС-70, который едет увереннее, тише и мягко. И сидения унего удобнее.
Много написал. Сумбурно. Извините.
Резюме — в Автограде в Тюмени скоро выставят мой чёрный XC70 на продажу. Этот автомобиль видеальном состоянии для своих 6 лет. Если найду как приделать сюда картинку то приделаю.
Если написал не в тот раздел, то просьба админу перенести куда следует.