Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Холостые обороты

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

asis66

Участник Клуба
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции
42
Ваш город
Сочи
XC70 II, D5 2.4L,
Ваше имя
Игорь
Привет форумчане.
Поменял двигатель D5244T4.
Но это другая тема.
Сейчас вопрос такой: все навесное осталось от старого движка, всё работало и было исправно. А сейчас после прогрева начинают плавать холостые и соответственно его потряхивает. На оборотах всё норм.
Что делал по движку:
Замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, восстановлены форсунки.
Вроде как грешат на расходомер аоздуха, т.к. при откидвании штекера ничего не меняется. Но он же работал!
У кого какие соображения есть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Расходомер на дизеле не имеет отношения к смесеобразованию, он нужен для расчета корректировки на переходных режимах для работы егра . Можете снять фишку и покататься, кроме ошибки ничего не будет, это на бензине он нужен.
 
Привет форумчане.
Поменял двигатель D5244T4.
Но это другая тема.
Сейчас вопрос такой: все навесное осталось от старого движка, всё работало и было исправно. А сейчас после прогрева начинают плавать холостые и соответственно его потряхивает. На оборотах всё норм.
Что делал по движку:
Замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, восстановлены форсунки.
Вроде как грешат на расходомер аоздуха, т.к. при откидвании штекера ничего не меняется. Но он же работал!
У кого какие соображения есть?

Плавать обороты хх могут из-за регулятора давления топлива.
 
Привет форумчане.
Поменял двигатель D5244T4.
Но это другая тема.
Сейчас вопрос такой: все навесное осталось от старого движка, всё работало и было исправно. А сейчас после прогрева начинают плавать холостые и соответственно его потряхивает. На оборотах всё норм.
Что делал по движку:
Замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, восстановлены форсунки.
Вроде как грешат на расходомер аоздуха, т.к. при откидвании штекера ничего не меняется. Но он же работал!
У кого какие соображения есть?

Из-за расходомера обороты хх плавать не могут, из-за него машина может тупить, не ехать, при отключении дмрв она будет работать, но не так как с ним.
 
Сниму на днях регулятор давления с рампы, отдам почистить.
По результатам отпишусь.

Вам бы лучше донора найти и махнуть для пробы этот датчик с заведомо исправной, тут бы картина и нарисовалась а чистка помогает редко, хотя случаи встречал.
 
Проверил оба регулятора давления и на рампе и на тнвд (на нем с разбором, полировкой и чисткой, проверкой на стенде). Проблема осталась.
Кто диагностировали и чистили, говорят проблема под клапанной крышкой.
Движок оказалось не троит, а его просто колбасит.
Снимали клеммы по очереди с каждой форсунки, каждый раз происходили изменения.
Вида на форсы не ругается...
 
Проверил оба регулятора давления и на рампе и на тнвд (на нем с разбором, полировкой и чисткой, проверкой на стенде). Проблема осталась.
Кто диагностировали и чистили, говорят проблема под клапанной крышкой.
Движок оказалось не троит, а его просто колбасит.
Снимали клеммы по очереди с каждой форсунки, каждый раз происходили изменения.
Вида на форсы не ругается...

Пробуйте мерять компрессию, на холодную и на горячую.
 
Но вообще заводится хорошо. Тянет даже лучше чем старый. Не дымит.

При разности компрессии в цилиндрах мотор может, как вы говорите, колбасить, но заводиться будет хорошо, до определенного момента. Компрессия, это как вариант
 
Проверил оба регулятора давления и на рампе и на тнвд (на нем с разбором, полировкой и чисткой, проверкой на стенде). Проблема осталась.
Кто диагностировали и чистили, говорят проблема под клапанной крышкой.
Движок оказалось не троит, а его просто колбасит.
Снимали клеммы по очереди с каждой форсунки, каждый раз происходили изменения.
Вида на форсы не ругается...

А на что ругается Вида?
 
В понедельник попробую замерить. Отпишусь.
При разности компрессии в цилиндрах мотор может, как вы говорите, колбасить, но заводиться будет хорошо, до определенного момента. Компрессия, это как вариант
 
Назад
Сверху