Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим ХС90 Т6, 2015 года выпуска / за и против

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vladimir_72

Новичок
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Тюмень
ХС90, 2008
Ваше имя
Владимир
Доброго дня всем! Вопрос в первую очередь обладателям ХС 90 Т6, 2015/2016 модельного года. Поделитесь историей эксплуатации данного агрегата, если проблемы с данным мотором, на что в первую очередь обратить внимание.
Хочу обновить своего верного коня ХС90 2008 года выпуска, на котором откатал 236 тысяч и полностью доволен автомобилем. Машину оставляю в семье, но отдаю под управление своей супруге).
Заранее благодарен за информацию и советы.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Откатал на таком 35 т.км, проблем не было. Дальше сдал в трейдин.

Тут на форуме на Т6 был масложор. Но я так понял такое чуть ли не сразу началось.
У меня уровень масла в норме был всегда.

В общем на это обратить внимание, говорят что причина может быть в бракованных свечах, сыпятся в цилиндр. А дальше как повезет, можно на замену поршневой попасть.
Я менял на 14 тысячах на всяк случай.

Если есть возможность проверить поверхность цилиндров, то стоит. Если пробег за 50-60 тыс.

А так Т6 весьма не плохой мотор, как тот что нужен для xc90 :)
резвый, тянет. Мне нравился :)
 
Лучше вообще не брать этих годов. Отладка машины не клиентах шла...
 
Лучше машины этого года не брать.

Масложор был у меня. Кроме этого ломалось все остальное чуть меньше чем полностью.
 
У меня машина 15 года, проехал 77000 , проблема была с дверями на холоде от -6 и выше. Поменяли замки теперь все норм.. Остальное менял все по отзывной. Езжу до сих пор и всё норм.
 
У меня машина 15 года, проехал 77000 , проблема была с дверями на холоде от -6 и выше. Поменяли замки теперь все норм.. Остальное менял все по отзывной. Езжу до сих пор и всё норм.

А шланг РР сколько раз рвало?
 
Причем тут pp?. Тут вроде о т-версии.
Если уж рассматривать этого ветерана - то нужно проверить все прокладки, где утечка масла м.б. (крышка гбц, а также осмотреть шестерни под грм). Без гарантии - это затратно устранение.
 
Причем тут pp?. Тут вроде о т-версии.
Если уж рассматривать этого ветерана - то нужно проверить все прокладки, где утечка масла м.б. (крышка гбц, а также осмотреть шестерни под грм). Без гарантии - это затратно устранение.

Да, верно, тогда его не было.
 
Так спрашивали же про двигатель с Т-6 , бензин, на них РР и до сих пор нет :)))))))

И болячки ранних лет починили уже.
А те что не починили, так и на my20 и my19, и т.д. есть.



Так его на 15мг и нет.
 
У меня XC90, T6, 2015 года, 2016 модельного года. Пробег 82361 км. Я второй владелец. Все болячки были устранены по гарантии первым владельцем, поэтому проблем никаких вообще. Двигатель однозначно интереснее, чем d5 и t5. Расход радует: 8-9 по трассе, средний 12,4.82F2EEAC-B51F-4BF1-A944-DAB4266D1D47.png
 
94 тыс на одном дыхании. Тьфу 3 раза. Нормальная машина, но переживаю за раздутый движок, ИМХО тяжко ему с таким объемом. Был бы литра 4, вот тогда не переживал бы.
 
Не переживайте, вы просто думаете об этом. Там все нормально, коленвал с поршневой группой не уступит и 4х литровому. Современные технологии позволяют вытянуть кпд мотора. Дальше ещё интересней будет.
 
Скажите, на сегодня какой пробег. Расход масла на 20000 км какой у вашей машины?
 
если D5, то на 10ткм (сливаю) не расходует почти (макс одно деление). пробег 124ткм
т5 - не интересуюсь
 
Какой пробег на сегодня, не появился расход масла?
 
Какой пробег на сегодня, какой расход масла на межсервисный интервал?
 
Не появился ли повышенный расход масла? У меня пробег 171000, ест 1 литр на 2500 км.
 
Имею Т6, ест 1 литр на 2500 км, везде сухо.
 
Сейчас за 1000 км после замены ушло 2 деления. Наблюдаю пока. С М1 договорился если жор будет продолжаться - будем диагностировать. До этого макс 1 деление через 10ткм. Общий 128ткм
еще сказали, что электронный счетчик может тупить, вплоть до замены его. Если головняк останется - напишу
 
У меня тоже дурит датчик в пределах 2 мм по шкале, пробег 145000 километров. Я уже и не обращаю внимание.
 
Вот-вот туда сюда скачет...
 
У меня до первого то, съело до 6-7 делений по датчику,а масло заменил на 16500,но у меня жёсткий перекат по моточасам около 1000 проработала по московскому пробочному трафику.
 
Пробег/среднюю скорость это моточасы.
По идее 1000 моточасов без замены масла - это шлак на клапанах, задиры на поршнях и колодцах, маслосьемные и уплотнительнве кольца в хлам...
 
Пробег/среднюю скорость это моточасы.
По идее 1000 моточасов без замены масла - это шлак на клапанах, задиры на поршнях и колодцах, маслосьемные и уплотнительнве кольца в хлам...
Да я чет не верю в 1000 часов. За 20ткм с большим трудом даже в пробках набирается.
Это 100 дней по 10 часов НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ мотор. Чет не верится. Но если так, то мотор уже убит.
 
Да я чет не верю в 1000 часов. За 20ткм с большим трудом даже в пробках набирается.
Это 100 дней по 10 часов НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ мотор. Чет не верится. Но если так, то мотор уже убит.

За 8 месяцев проехал 16500,пять дней в неделю в среднем 3-4 часа работы двигателя плюс прогревы,плюс поездки в выходные магазины,дачи итд.Вот и получилось 900-1000 моточасов,посмотрим как будет дальше с расходом масла,но гарантия как минимум до ста и я верю в "надёжность" Вольво
до этого был Инфинити,в таком же режиме мотор норм,масло не ел,но там 3.5 атмо.
 
За 8 месяцев проехал 16500,пять дней в неделю в среднем 3-4 часа работы двигателя плюс прогревы,плюс поездки в выходные магазины,дачи итд.Вот и получилось 900-1000 моточасов,посмотрим как будет дальше с расходом масла,но гарантия как минимум до ста и я верю в "надёжность" Вольво
до этого был Инфинити,в таком же режиме мотор норм,масло не ел,но там 3.5 атмо.

В долговечности работы двигателя 3,5 атмосферный, большой плюс перед 2,0 турбо.
 
Это я понимаю,что тот мотор практически вечный в сравнении с 2.0 турбо,посмотрим на сколько Вольво-мотора хватит в таком жёстком,пробочном круглогодичном режиме.
 
За 8 месяцев проехал 16500,пять дней в неделю в среднем 3-4 часа работы двигателя плюс прогревы,плюс поездки в выходные магазины,дачи итд.Вот и получилось 900-1000 моточасов,посмотрим как будет дальше с расходом масла,но гарантия как минимум до ста и я верю в "надёжность" Вольво
до этого был Инфинити,в таком же режиме мотор норм,масло не ел,но там 3.5 атмо.
Такси что ли?
 
Всё нормально и 2.0 хватает на долго.
 
Зачем 2л турбированный мотор вольво загонять в крайние режимы без нормальной замены масла??? И причем тут старючий мотор инфинити, от которого они уходят сейчас изза масложора и огромного расхода топлива

Так вот о том и речь, что для 2,0 турбомотора, для его безотказной работы, нужно создать определенные условия, а старый 3,5 от Ниссан не такой прихотливый, хоть и расход огромный и все вытекающие.
 
Ресурс движка вольво пока непонятен, но угробить его легко при «плановом» регламенте Вольво через 20ткм. Щас конечно идет снижение веса и экономия в моторах (маленькие поршни, тонкие кольца, алюминивый блок цилиндров и прочие «инновации». Посмотрим, выбор ограничен уже
 
Есть прецедент? Или домыслы?

Не домыслы а точные анжинерные расчеты. Любой школьник докажет. А прецеденты будут, надо только подождать. Сейчас марку и вязкость пересчитают и ....
 
Егор, вопрос на сколько моточасов рассчитано моторное масло Вольво при котором оно сохраняет свои свойства? 2й вопрос сколько моточасов пройдет у водителя наших машин при эксплуатации в городском цикле например при пробеге 20ткм?
3й вопрос эти моточасы мотора меньше или равно ресурсу масла?
кто в городе по пробкам - даже через 10ткм уже рискуют
 
Последнее редактирование:
Егор, вопрос на сколько моточасов рассчитано моторное масло Вольво при котором оно сохраняет свои свойства? 2й вопрос сколько моточасов пройдет у водителя наших машин при эксплуатации в городском цикле например при пробеге 20ткм?
3й вопрос эти моточасы мотора меньше или равно ресурсу масла?
кто в городе по пробкам - даже через 10ткм уже рискуют
Ссылку не дам, но читал где-то про 650 мото-часов от замены до замены.
В разных сообществах сошлись на 300-400 условно безвредных. Анализы масел и всё такое.
Собственно, у меня по городу за 10ткм набегает от 250 до 300 часов. Мне как раз под смену в самый раз. В этот раз было даже меньше по часам, но были трассы М11, где я могу ехать и 150, и 190. Поэтому те часы условно приравниваю к трем :) Час за три :)
314535a931932922f1c54c171499fb6a.jpg
 
в том то и проблемка. ресурс масла (хорошего) ~ 400мч, а 20ткм при средней 20(город) получим 1000мч. привет мотористам. даже вольво осторожно говорит об интервалах смены масла в зависимости от условий
 
в том то и проблемка. ресурс масла (хорошего) ~ 400мч, а 20ткм при средней 20(город) получим 1000мч. привет мотористам. даже вольво осторожно говорит об интервалах смены масла в зависимости от условий

Сейчас многие сидят на форумах и "оилклабах",все научились считать моточасы и всё такое!Раньше же как то ездили и не заморачивались,10-15 тысяч от То до То,главное не нарваться на паленое масло,хотя 20 и впрямь дохрена,но есть регламент и они значет в нём уверены.
А официалы мне прямо сказали и причём я разным диллерам звонил уточнял,что главное для них пробег по километражу и не перекатать его больше 1000,а не по моточасам и времяни работы мотора!
 
Фигню сказали. Вы можете по трассе 20ткм без вреда пройти при средней 50-60, а можете за 20ткм в городском цикле получить задиры и нагар на клапанах и поршнях. Короче каждый сам решает. Гарантию отбегает скорей всего, а вот дальше ?
 
Я не говорю что вольвоSPAмотор миллионщик,100 тысяч проходит и хорошо,мне хватит,а дальше будем думать.
 
сам так ранее рассуждал) пока своего 90 не оставил после 3+
 
Господа... ходят до 300 точно, есть пара примеров))) выдыхайте!:ржака:
 
Вот,вот,мне в мажоре мастер тоже недавно проведывал,что приезжал к ним с пробегом 280000,так что надеимся на надёжность турбо Вольво с бензо-мотором.
 
2015 г.в., Пробег 150 т.км., Т6. Не могу разобраться с такой проблемой: при разгоне немного тупит, затем при 1800-2000 об/мин резкий подхват. При диагностике ошибка турбины "В" (компрессор). Причина пока не понятна
 
Назад
Сверху