Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена масла в АКПП Volvo V90 CC, 8-ми ст. АКПП

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Swed

Партнер Клуба
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
26
Реакции
35
Ваш город
Стокгольм
V90 Cross Country D4
V90 Cross Country D4
Ваше имя
Виктор
Всем привет!
Народ кто менял масло в наших АКПП (Полная замена масла АКПП методом замещения)??? Поделитесь опытом или информацией. Нужна пошаговая инструкция.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет!
Народ кто менял масло в наших АКПП (Полная замена масла АКПП методом замещения)??? Поделитесь опытом или информацией. Нужна пошаговая инструкция.

Процесс точно такой же как и на 6 ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.
 
Процесс точно такой же как и на 6ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.

Да не точно такой. В 6 ступках я не раз менял. И на СТО Вольво спросил, мне сказали что отличается, что на нашей платформе SPA, есть свои нюансы(но какие не говорят, мол пригоняй сделаем). Я блок предохранителей в багажном отсеке найти не мог, и задал вопрос на разным форумах "народ поделитесь инфой кто реально менял предохранителе в багажном отсеке , где именно они находятся" и мне все накидывали картинки инструкции Вольво с местом нахождения предохранителей. Но там их нет , я объехал 8 СТО никто не нашёл, заехал на Вольво мне говорят загоняйте на диагностику мы проверим и заменим, я говорю не надо скажите где находиться и т.д. мне ответ ищите эту информацию в инструкции. Зашёл с чёрного входа в мастерскую и чуть уговорил механика сказать где находятся предохранители, он сказал мы не имеем право делиться информацией касаемо обслуживания автомобиля за это увольнение, так вот поверил он мне что это между нами будет и сказал, в жизни бы не нашёл этот блок самостоятельно.

Я перелопатил весь интернет в поиске видео, много видео с 6 ступками, много видео с 8 ступкапками, но не на нашей платформе и то что я видел мне давно известно и нового ничего я там не увидел для себя(я раз 20 менял точно масло в подобных коробках).
Я не могу найти как подключиться к обратке в АКПП, на нашей платформе стоит теплообменник к нему идут 2 шланга системы охлаждения а отверстия для циркуляции масла находятся между коробкой и теплообменником.
Поэтому не приводите мне примеры с 6 ступками, только кто конкретно менял на наших машинах, не хочется разбирать и искать решение опытным путём.
 
Точно, 8 ступка на СПА отличается от предыдущей 8 ступки. За эту пишут, что нужно подключение диагностического оборудования.
 
Для полной замены масла АКПП на СПА платформе нужен переходник под теплообменник
 
  • Мне нравится
Реакции: Swed
Screenshot_2021-09-18-12-56-23-960_com.android.chrome.jpg. Сделать такой переходник не составит большого труда. Всё остальное точно так же как на 6 ти ступке.
 
  • Мне нравится
Реакции: Swed
Посмотреть вложение 17963. Сделать такой переходник не составит большого труда. Всё остальное точно так же как на 6 ти ступке.

Вот это уже ближе к делу. Походу вместо теплообменника вывели радиатор охлаждения. Может сбросишь ссылку где это фото видел или кто-то знает где такой переходник купить можно?
 
Напишите в м1 или 77 Вольво-подскажут,думаю,я видел процесс замены на спа,ничем от тф 80 не отличается,также греют машину потом до 50 градусов и выставляют уровень,с подключённой видой,но онлайн.
 
Вот это уже ближе к делу. Походу вместо теплообменника вывели радиатор охлаждения. Может сбросишь ссылку где это фото видел или кто-то знает где такой переходник купить можно?

Этот переходник используется только для полной замены масла в АКПП, потом теплообменник устанавливается на место. Наводку на него нашел на одном из роликов Билпрайм.
 
Этот переходник используется только для полной замены масла в АКПП, потом теплообменник устанавливается на место. Наводку на него нашел на одном из роликов Билпрайм.

Я менял сам масло. Я уж не знаю какие переходники там могут быть, но согласно почерпнутой информации, масло меняется методом замещения согласно инструкции производителя. Применял 12 литров. Слил на горячую на заглушенном двиг. Нужен шестигранник на 21 мм. Сверху откинул воздушный фильтр и ТОРХ открутил и через воронку залил 4 литра. Потом завел и погонял на месте на каждой передаче по 10 секунд на тормозе. Заглушил, потом слил снова. Потом снова залил 4 литра и т.д. После всего выставил уровень через пробку уровня. Дальше велено налить 0,5 литра сверху, но это только для 8-ми ступенч. коробки. Датчик окисления не сбрасывается в SPA. Как это делается здесь есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-1-5S2NFGE8
 
Я менял сам масло. Я уж не знаю какие переходники там могут быть, но согласно почерпнутой информации, масло меняется методом замещения согласно инструкции производителя. Применял 12 литров. Слил на горячую на заглушенном двиг. Нужен шестигранник на 21 мм. Сверху откинул воздушный фильтр и ТОРХ открутил и через воронку залил 4 литра. Потом завел и погонял на месте на каждой передаче по 10 секунд на тормозе. Заглушил, потом слил снова. Потом снова залил 4 литра и т.д. После всего выставил уровень через пробку уровня. Дальше велено налить 0,5 литра сверху, но это только для 8-ми ступенч. коробки. Датчик окисления не сбрасывается в SPA. Как это делается здесь есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-1-5S2NFGE8

Вы поменяли масло методом смешивания, а есть метод замещения, этот метод позволяет, в наиболее полном объеме избавиться от старого масла, практически на 100%. Метод смешивания не позволяет это сделать в таком процентном соотношении. По вашей ссылке показана замена масла в АКПП TF80-SC, а на платформе SPA установлена АКПП TG81-SC, здесь нужен переходник для замены масла методом замещения.
 
Последнее редактирование:
масло меняется методом замещения согласно инструкции производителя. Применял 12 литров. Слил на горячую на заглушенном двиг. Нужен шестигранник на 21 мм. Сверху откинул воздушный фильтр и ТОРХ открутил и через воронку залил 4 литра. Потом завел и погонял на месте на каждой передаче по 10 секунд на тормозе. Заглушил, потом слил снова. Потом снова залил 4 литра и т.д. После всего выставил уровень через пробку уровня.

Похоже вы не читали инструкцию производителя. Ее даже читать не надо а просто посмотреть, там в картинках все нарисовано что бы не было вопросов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Swed
Похоже вы не читали инструкцию производителя. Ее даже читать не надо а просто посмотреть, там в картинках все нарисовано что бы не было вопросов.

Выше поправили верно, замена была методом смешивания. У вас есть инструкция с картинками, на которую ссылаетесь, или где взять такую инструкцию, а то очень проблемно с мануалами?
 
Выше поправили верно, замена была методом смешивания. У вас есть инструкция с картинками, на которую ссылаетесь, или где взять такую инструкцию, а то очень проблемно с мануалами?

В вида есть
 
Вы поменяли масло методом смешивания, а есть метод замещения, этот метод позволяет, в наиболее полном объеме избавиться от старого масла, практически на 100%. Метод смешивания не позволяет это сделать в таком процентном соотношении. По вашей ссылке показана замена масла в АКПП TF80-SC, а на платформе SPA установлена АКПП TG81-SC, здесь нужен переходник для замены масла методом замещения.

Полностью согласен. И метод смешивания на самом деле лажа, с двух машин после 10000 км и такого метода замены отправили масло на экспертизу в свое время, результат по маслу был не очень и точно такое масло слитое с таких же машин и замена была сделана методом замещения через 20000 км взято на тест и всё ГУД. так что для себя давно уже решил и меняю масло только методом замещения.
 
Я менял сам масло. Я уж не знаю какие переходники там могут быть, но согласно почерпнутой информации, масло меняется методом замещения согласно инструкции производителя. Применял 12 литров. Слил на горячую на заглушенном двиг. Нужен шестигранник на 21 мм. Сверху откинул воздушный фильтр и ТОРХ открутил и через воронку залил 4 литра. Потом завел и погонял на месте на каждой передаче по 10 секунд на тормозе. Заглушил, потом слил снова. Потом снова залил 4 литра и т.д. После всего выставил уровень через пробку уровня. Дальше велено налить 0,5 литра сверху, но это только для 8-ми ступенч. коробки. Датчик окисления не сбрасывается в SPA. Как это делается здесь есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-1-5S2NFGE8

И да, датчик окисления сбрасывается. Во всяком разе у меня такая функция на сканере есть и это делали не раз после замены масла.
 
Ну я менял у дилера на 80 000 км. Приехал на ТО - мастер говорит масло бы надо поменять, цвет темный и еще какую то причину назвал. Меняйте говорю... но это бло еще до этой жопы с ценами, поэтому для меня терпимо было. (жаба душила конечно, не спорю)

Я просто все эти процессы понимаю, но ковырятся с машиной сам не люблю. У меня другая сфера деятельности, я айтишник но давно уже рукойводитель. Мне проще, как хобби сервак собрать/перебрать, скрипт накидать какой и прочие айтишные "радости".
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху