Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена резины R19 на R18

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владислав!

Участник Клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
840
Реакции
217
Ваш город
Кубань!
Volvo v90 Cross Country D4
Ваше имя
Владислав
Добрых дней! На юге вообще не принято менять резину, у нас тут снег лежит несколько часов, а иногда не выпадает вообще. Но мне нужно ехать в «зиму» поэтому такой вопрос:
Летняя резина R19 235/50 вылет 50,5
меняем на зимнюю (с дисками):
R18 225/60 вылет 49
Нужно ли закачивать соответствующее ПО?
Дилер наш говорит - мы такого никогда не делали, но если хотите 3050 ₽ только за ПО и почти 4000 ₽ за переобувку. Кто как переобувается?
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
18? не уродуй красивую машинку)))
 
Да я на пару месяцев всего! Никто не увидит)))
Калькулятор никаких критичных параметров не выдаёт:
Посмотреть вложение 18213
 
Последнее редактирование:
Я не знаю какие рекомендованные размеры на V90CC, скажу про S90. Я летом юзаю 255/40-19, зимняя 245/45-18. На каждую эту размерность есть свой софт, конечно рекомендуется менять софты в зависимости от установленной резины. Но если установлен софт на более широкие, то с узкими не возникнет проблем при эксплуатации,будет лишь слегка подвирать спидометр. Если наоборот то возможны задевание колёс за подкрылки при крутом вывороте ну и конечно тоже спидометр. Если это для вас не существенно , то можно спокойно ездить, лично я меняю софты при смене колёс, цена примерно около 5000 рублей.
 
Это каждую смену?:шок: Проще и дешевле бортировать и 19 купить...

Согласен Егор. Но у меня два комплекта на оригинальных дисках. На одном размере конечно идеально. Но машина шла на 18 , а потом докупил 19. 19 на седане это самый оптимальный , как на XC90 20 .
 
Звонил в M1, сказали что софт никто не меняет и этот не существенно для систем безопасности. Короче я опишу свои впечатления после замены.
 
Звонил в M1, сказали что софт никто не меняет и этот не существенно для систем безопасности. Короче я опишу свои впечатления после замены.

Я у них менял несколько раз. Я уже писал выше , что это дело личное. Ведь много что можно и не делать.
 
Ощущений никаких и не будет.
 
Звонил в M1, сказали что софт никто не меняет и этот не существенно для систем безопасности. Короче я опишу свои впечатления после замены.
Ну хоть кто-то перестал водить за нос покупателей и не продает туфту.
 
Похоже я лишил дилеров доп заработка этой темой))
 
Ну хоть кто-то перестал водить за нос покупателей и не продает туфту.

Моё мнение этот функционал должен быть а настройках авто. Сейчас у меня софт на большие и широкие колёса. Возможно в этом сезоне при уходе на меньший зимний размер оставлю всё без изменения.
 
Поставил их рядом для сравнения, высота одна и таже по моемуIMG_20211019_111818.jpg
 
Поставил их рядом для сравнения, высота одна и таже по моемуПосмотреть вложение 18216

Езжай спокойно, софт стоит на более широкий размер. При сильном вывороте задевать за арки не будет. Единственно спидометр станет немного больше подвирать.
 
Моё мнение этот функционал должен быть а настройках авто. Сейчас у меня софт на большие и широкие колёса. Возможно в этом сезоне при уходе на меньший зимний размер оставлю всё без изменения.
Саш, софт только для геометрии. Если колеса широкие, то уже залит мофт, непозволяющий тебе повернуть руль на лишние 1-2 градуса в крайних положениях.
Если резина узкая, то хоть укрутись, не зацепишь.

Хуже если машина с завода пришла га узкой резине и ввстален угол поворота колеса Х. И при более широкой резине может цепануть за подкрылок.
Перешить ОДИН раз на "узкие параметры" и забыть. Какой год об этом говорю :)
 
Поставил в итоге R18-е диски, это реплика, но смотрятся классно. Резина 225/60, просто супер, лежачие полицейские проходит как по маслу, машина сразу стала мягче (может дело в самой резине, до этого был Мишлен) Теперь я однозначно решил что надо ставить резину с высоким профилем. А ещё эти колёса на 2 см выше штатных и нечего не цепляет, но больше я бы не советовал ставить, а так же диски R17 на универсал не станут, даже на R18 между супортом ободом меньше сантиметра. Пришлось ставить тонкие грузики при балансировке. Передние тормозные диски больше чем задние. На лето попробую взять 240/50 R19. IMG_20211024_140223.jpg
 
Это рекомендованные размеры?
 
Дело хозяйское. Но зачем это делать.
Нужно ехать в горы, зимняя резина обязательна, другой не было, я даже камеры поставил на всякий случай, резина давно лежала в гараже.
 
Нужно ехать в горы, зимняя резина обязательна, другой не было, я даже камеры поставил на всякий случай, резина давно лежала в гараже.

Камерные колеса спускают быстрее безкамерных при проколах. На безкамерных, вентиль сидит герметично, а на камерах вентиль не герметичен.
 
Камерные колеса спускают быстрее безкамерных при проколах. На безкамерных, вентиль сидит герметично, а на камерах вентиль не герметичен.
Да я в курсе, буду следить за давлением. Был риск что резина от хранения деформируются, поэтому решил перестраховаться. За одно камеры ей немного форму придадут. Очень советую зимнюю резину Dunlop пока мне нравится - мягкая.
 
Да я в курсе, буду следить за давлением. Был риск что резина от хранения деформируются, поэтому решил перестраховаться. За одно камеры ей немного форму придадут. Очень советую зимнюю резину Dunlop пока мне нравится - мягкая.

Не перестаю удивляться на южан.
 
Причем тут хс90? Я про выбранные размеры.
60% от 225мм сильно меньше 55% от 235мм.
Машина опустится сантима на полтора.

а если посчитать?
(0,6*225 - 0.55*235)*2 = на 11,5 мм машина поднимется
 
Напишу небольшой отзыв, резина Dunlop GrandTrak SJ6 225/60 R18 (диски взял у товарища вольвовода) уже проехал на них в Грузию почти 1000 км. Для меня было открытие что зимняя резина хороша только при температуре ниже 0. Она становится гораздо мягче, по льду и изморози идёт уверенно, по снегу пока не пробовал. По воде тоже. Собирает в себя кучу мелких камушков.
Но пересёк я Кавказ (доехал до Тбилиси), а тут +17° и моя резина сразу стала жёсткой и не удобной. Кроме того после 100 км/ч зимняя резина прям гудит, чем быстрее тем громче! Более 125 км/ч вообще не советую ездить!
По поводу уменьшения ширины протектора:
Впечатления разные, мягкость появилась по началу, но и колейность возросла, управляемость в поворотах хуже,в горах особенно понятно стало. Для себя решил на будущее взять резину шире. Скоро у меня сотрется штатный Michelin 235/50 R19 буду брать 245/50 R19 они будут немного выше (5 мм) в том числе. Потом отпишусь как поменяю.
P. S. В кавказских республиках менты везде фонариком смотрят на шины, поэтому выбора не было. IMG_20211024_140223.jpgIMG_20211024_140236.jpg
 
Узкая резина - зло неуправляемое. Хс90 на 235мм как корова под седлом, нехорошие ощущения.
На универсале, видимо, так же.

Гул это особенность модели и производителя. Хаккапелитта вон вся гудит. И там не на 125 :)))) она в городе орет как подорванная :)))
А конти зимний тихий.
 
Зимняя резина при плюсовых температурах становится жёсткой? А при минусовых мягкой? В Сибирь и на Урал зимой ездить опасно, резина вообще расплывется. По моему зимняя резина при высоких температурах начинает "плыть" и ускоренно изнашиваться.
 
Это всё ИМХО. Я на зимних шинах так долго езжу впервые.
 
Назад
Сверху