Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полезно Замена свечей зажигания

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Watch_Cobak

Участник Клуба
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
63
Реакции
41
Ваш город
Коломна
Volvo S80 2; 2.5Т
Ваше имя
Даниил
Ииии снова здравствуйте! Сегодня вновь расскажу о простых вещах, которые можно сделать самому. А именно замена свечей не бензиновых двигателях P2 и P3 платформах. Все везде практически одинаково, 15 лет шведы один мотор клепали)

По традиции:
1. Торекс 30
2. Головка на 7
3. Головка на 8
4. Свечник или головка на 16

Начнем:​

1. Открываем капот и видим мотор)
B8EFC4DD-8366-4E0E-BF4D-AF66BC720110.jpeg
Надо снять 2 пластиковые крышки и патрубок.
2 болтика на 8 держат патрубок

2 хомута ослабляем на 7. Один находится за мотором, но место достаточно. Вынимаем патрубок.

6 болтиков на Т30 крышки катушек
2 болтика Т30 на верхней крышке грм. Вынимаем все это добро.

Видим теперь это:
25816B5C-325B-42AD-A29D-B9D07FF442D1.jpeg

2. Если нам нужно поменять толко свечи, разъемы с катушек можно не снимать, длины проводов хватает. Я же одну меняю по заказ наряду, в 5 цилиндре. Ибо мотор троил и клиент сам приговорил эту катушку.

Головкой на 8 выкручиваем болтики катушек и вынимаем их, можно по одной, можно все сразу, лично мне удобнее по одной. Для снятия разъема с катушки плоской отверткой поддеваем язычок фишки и тащим ее на волю.

Достав катушку свечником с удлинителем срываем и выкручиваем свечку. Пол пути позади.

Имеем такой вид:
BA36B2F6-37EE-411F-9FF0-C7DBC21D8EEE.jpeg

3. Берем новую свечку и удобным вам способом опускаем в колодец. Не кидайте их! Велик шанс погнуть электрод на свече.
От руки наживляем и вкручиваем свечку до упора, только после этого подтягиваем ключом. Момент затяжки 25Nm. Одним словом - до усрачки не тянем. Подтянули умеренным усилием и готово.

Вот и все, собрать в обратной последовательности и в путь… но только не для этой машины.

Замена катушки и свечей от пропусков зажигания не избавило, начинаем диагностику. На работающем двигателе снимаем поочередно разъемы с катушек и смотрим на работу двигателя. На 2 цилиндре изменений нет, тут и проблема. Меняю местами катушки, нет результата. Проверил импульс на катушки, приходит. Тревожно. Начинаю мерить компрессию. 2 цилиндр - компрессия 0. Во дела… только недавно снимал поддон, менял грм и чистил вкг, и вот еще дальше лезть. Мотор кушал масло. Поэтому по предварительным данным прогорел клапан. Будем вскрывать снимать гбц.

Ну а на этом точно все. Удачной дороги!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А патрубок обязательно снимать? Его достаточно с креплений снять и в сторону подвинуть.
 
А патрубок обязательно снимать? Его достаточно с креплений снять и в сторону подвинуть.
Его снятие составляет 2 минуты. И работать становиться намного удобнее.
 
ну конечно клиент всегда прав )) а что диагностика только снятием разъёмов с катушек делается ? хоть какая прога диагностическая должна у Вас быть? пропуски по конкретному цилиндру не писались? и обрыв цепи по катушкам потом всё равно тереть надо. ну это личное мнение
 
Назад
Сверху