Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Защитная пленка, сетка в решетку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

zdor87

Новичок
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
33
Реакции
11
Ваш город
Москва
s60 T5
Ваше имя
Алексей
Добрый день! Может кто подскажет проверенных мастеров, где можно бронепленку наклеить на передок и сетку поставить в решетку? Заранее спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
посмотрите в этом разделе , работы не сложные справятся почти все ) https://volvocars.club/forums/kompanii-partnery-volvo-kluba.36/

себе не делал , не вижу для себя необходимости , хозяин барин
Понял, спасибо. Раздел видел. Подожду, может кто-нибудь опытом поделится...
 
Я делал и себе и всем семейным машинкам бронепленку на перед и лобовое в Троице-Лыково(Строгино).Качество - оч хорошее, за 3 года на моей ни одного деффекта от оклейщиков.Если удобно - дам контакт.
 
А на лобовом стекле как пленка себя чувствует? Тут стекло порой за 3 года в утиль приходит.
 
Я делал и себе и всем семейным машинкам бронепленку на перед и лобовое в Троице-Лыково(Строгино).Качество - оч хорошее, за 3 года на моей ни одного деффекта от оклейщиков.Если удобно - дам контакт.
Да, удобно, как раз интересует запад, северо-запад Москвы
 
А на лобовом стекле как пленка себя чувствует? Тут стекло порой за 3 года в утиль приходит.
У меня пленка на лобовом 3 года, пока менять не вижу необходимости,раза три были конкретные прилеты шипов и каменюк - сначала были рубцы на пленке, потом на сильном солнце они магическим способом затягивались и сейчас ничего не видно.Кто не верит - приезжайте - покажу.Правда ...- я,практически, перед каждым выездом утром протираю резинки дворников влажной солфеткой, так, для профилактики и ещё - я стараюсь дворниками пользоваться только по необходимости, т.е. берегу пленку.
Сегодня ехали на машинке моего сына, мы ему бронепленку на лобовое поставили год назад, они вааще не знают - что такое протирать дворники, беречь какую-то там пленку, чтой-то там соблюдать режим сбережения - я заметил, что и у них пленка как первозданная.Вот - как-то так мои наблюдения...
 
Переклеивать каждый год. Если повозюкать посуху - то и чаще ))
 
И мне дай пожалуйста)
На будущее.
Я пользуюсь услугами нашего партнера в Тушино. Делал на 3 машинах тонировку, фары бронировал, атермалку, все отлично.
 
Тушино и Строгино - соседи :)
 
Клеил пленку, ставил видеорегистратор и омывайку камер в V-Systems Предлагали поставить сетку в радиатор - отказался т.к. категорический противник данного аксессуара. Ищите недалеко от себя контору с хорошими отзывами и длинной историей. Обязательно обговорите гарантию (срок и что в нее входит).
Мне сильно натянули пленку на зеркалах - пришлось переделывать.
 
Клеил пленку, ставил видеорегистратор и омывайку камер в V-Systems Предлагали поставить сетку в радиатор - отказался т.к. категорический противник данного аксессуара. Ищите недалеко от себя контору с хорошими отзывами и длинной историей. Обязательно обговорите гарантию (срок и что в нее входит).
Мне сильно натянули пленку на зеркалах - пришлось переделывать.
Спасибо, а почему категорический противник сетки? Просто интересно, а то вдруг я тоже передумаю...
 
Спасибо, а почему категорический противник сетки? Просто интересно, а то вдруг я тоже передумаю...
Сетка нарушает аэродинамику обдува радиаторов - ламинарный поток превращается в турбулентный сильно подпирая собой проходимость отверстий для воздушного потока в бампере. И чем выше скорость, тем плотнее воздушная "штора" на сетке. Диаметр отверстий в сетке роли почти не играет. Опять же забитая мошкарой сетка еще более снижает обдув радиаторов. Как результат в подкапотное пространство снижается поток охлаждающего воздуха, что приводит к повышенной температуре двигателя, масла, кондиционера, акпп, детонация в жару. Т.к. законы капитализма пока никто не отменил, производители для снижения издержек рассчитывают детали с минимальным запасом прочности, а двигатели все более и более теплонагруженные.
Современный автомобиль это сложное техническое устройство, которое соткано из множества компромиссов и сложного инженерного расчета, не нужно излишне нарушать эти расчеты своим "колхозом". Я считаю, что лучше раз в два - три года разбирать радиаторы и промывать, чем ехать по трассе с сеткой и медленно, но уверенно "убивать" мотор.
 
Последнее редактирование:
Есть и другая сторона медали, это насекомые. Один раз попал в ураган из бабочек. Сетка здорово помогла, вся бабочками облеплена. Часть бабочек разрезается и к радиатору подлетали ошмётки. В итоге радиатор чистый а сетку почистил прямо на дороге. Без неё была бы проблема.
Сетка режет крупных насекомых.
Стоит сетка с не мелкой ячейкой.
 
Есть и другая сторона медали, это насекомые. Один раз попал в ураган из бабочек. Сетка здорово помогла, вся бабочками облеплена.
Я заметил, что насекомые на сетке быстро высыхают и их трупики превращаются в пыль сдуваемую воздушным потоком.
Про камни - радиатор не зря делают алюминиевым, очень пластичный материал, я никогда не слышал о пробитых радиаторах. Для них гораздо больший враг это московская соленная жижа - радиаторы кородируют.
 
Сетка увеличивает пробеги по трассе до следующей промывки радиаторов.
 
Сетка нарушает аэродинамику обдува радиаторов - ламинарный поток превращается в турбулентный сильно подпирая собой проходимость отверстий для воздушного потока в бампере. И чем выше скорость, тем плотнее воздушная "штора" на сетке. Диаметр отверстий в сетке роли почти не играет. Опять же забитая мошкарой сетка еще более снижает обдув радиаторов. Как результат в подкапотное пространство снижается поток охлаждающего воздуха, что приводит к повышенной температуре двигателя, масла, кондиционера, акпп, детонация в жару. Т.к. законы капитализма пока никто не отменил, производители для снижения издержек рассчитывают детали с минимальным запасом прочности, а двигатели все более и более теплонагруженные.
Современный автомобиль это сложное техническое устройство, которое соткано из множества компромиссов и сложного инженерного расчета, не нужно излишне нарушать эти расчеты своим "колхозом". Я считаю, что лучше раз в два - три года разбирать радиаторы и промывать, чем ехать по трассе с сеткой и медленно, но уверенно "убивать" мотор.
Не согласен, турбулентность не сильно снижает скорость потока. На больших скоростях этого потока вполне достаточно, а на малых работает вентилятор, и там уже не важно какой поток (это я вам как теплофизик говорю). А вот если залети майский жук, или ему подобный зверь на соточке - можно встрянуть. Сетка отбивается от засохших насекомых при первой же мойке, радиатор нет. А про буржуев скажу так - никто и никогда не рассчитывал охлаждение двигателя при засраном насекомыми радиаторе.
 
Майский жук сеточку прошивает спокойно, не надо иллюзий :)
 
Прошивает как через мясорубку и долетает только фарш а не кусок плоти как пуля.
 
Езжу каждый день через тучи саранчи, майских жуков и скарабеев, как жить без сетки, не представляю ))
 
Коллеги, поделитесь все-таки где ставили сетку.
 
Коллеги, поделитесь все-таки где ставили сетку.
Я делал оклейку защитной пленкой в idwrap, там же поставили сетку. По стоимости, если просто сетку ставить, не подскажу.
 
Назад
Сверху