Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зависает и самопроизвольно перезагружается система центрального монитора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VanyaV90CC

Участник Клуба
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
176
Реакции
28
Ваш город
Москва
V90CC T5
Ваше имя
Иван
Не смог удержаться чтобы не написать...

В один прекрасный день 6 марта, завёл, поехал и началось....каждые 1,5-2 минуты центральный дисплей (не приборка) полностью гаснет и самопроизвольно перезагружается. Перед тем как вырубиться она зависает, на касание не реагирует никак.

Соответственно все что управляется с монитора включая живые кнопки под ним - не работает и перестаёт реагировать примерно через минуту после перезагрузки. Также вообще перестало включаться голосовое управление.

Другими словами сенсус умерел. Пользоваться невозможно.

Сброс клемм АКБ не помог....

З.Ы. до этого поменял ЗАДНИЕ (Карл!) колодки на 38 т. км. Внешние 2 мм, внутренние с одной стороны до металла, с другой 100 мкм. При том что передних осталось около 40% - тут нет претензий к износу. Но задние..... У всех так или мне повезло с сервисом?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня задние тоже быстрее изнашиваются.
 
Это ваш автопилот и адаптивный круиз,ещё автохолд,только у Шума по 80ткм ходят,учитесь ездить у него при 223км/ч
 
Это ваш автопилот и адаптивный круиз,ещё автохолд,только у Шума по 80ткм ходят,учитесь ездить у него при 223км/ч
Чем отличается активация тормозов автопилотом или автохолд от аналогичных действий при использовании правой ступни?
 
Не смог удержаться чтобы не написать...

В один прекрасный день 6 марта, завёл, поехал и началось....каждые 1,5-2 минуты центральный дисплей (не приборка) полностью гаснет и самопроизвольно перезагружается. Перед тем как вырубиться она зависает, на касание не реагирует никак.

Соответственно все что управляется с монитора включая живые кнопки под ним - не работает и перестаёт реагировать примерно через минуту после перезагрузки. Также вообще перестало включаться голосовое управление.

Другими словами сенсус умерел. Пользоваться невозможно.

Сброс клемм АКБ не помог....

З.Ы. до этого поменял ЗАДНИЕ (Карл!) колодки на 38 т. км. Внешние 2 мм, внутренние с одной стороны до металла, с другой 100 мкм. При том что передних осталось около 40% - тут нет претензий к износу. Но задние..... У всех так или мне повезло с сервисом?

Карлл))))
Подтверждаю износ задних на 29т.км, пробег 40т.км, передних остаток 6мм.
 
Чем отличается активация тормозов автопилотом или автохолд от аналогичных действий при использовании правой ступни?

Тем,что тормозишь сам,а не комп,который постоянно поджимает колодки,у всех машин с автохолд и электронным ручником-задние колодки изнашиваются быстрее,а когда ножкой-100000км!
 
Тем,что тормозишь сам,а не комп,который постоянно поджимает колодки,у всех машин с автохолд и электронным ручником-задние колодки изнашиваются быстрее,а когда ножкой-100000км!
Он что задние колодки больше чем передние жмёт?

Кто бы или что бы не тормозило, авто тормозит всегда передней осью, задняя подтормаживает и все, всегда так.

Значит передняя изнашивается всегда интенсивнее задней. Как правило задние колодки изнашиваются в два раза меньше передних.
 
Последнее редактирование:
Причём тут автохолд вообще? Какая разница моя нога тормоз жмёт или автохолд? Машина в любом случае стоит, трения нет!
 
каждые 1,5-2 минуты центральный дисплей (не приборка) полностью гаснет
Было. Вылечили перезаливом софта.

У всех так или мне повезло с сервисом?
у всех кроме избранных))) Колодки ходят реально мало.
 
Не смог удержаться чтобы не написать...

В один прекрасный день 6 марта, завёл, поехал и началось....каждые 1,5-2 минуты центральный дисплей (не приборка) полностью гаснет и самопроизвольно перезагружается. Перед тем как вырубиться она зависает, на касание не реагирует никак.

была такая тема когда я пытался смотреть видео со сложным кодеком, может у вас воспроизведение какого нибудь трека зависло?
 
Причём тут автохолд вообще? Какая разница моя нога тормоз жмёт или автохолд? Машина в любом случае стоит, трения нет!

Потому,что держит при трогании,а пендаль отпустил-отошли!
 
была такая тема когда я пытался смотреть видео со сложным кодеком, может у вас воспроизведение какого нибудь трека зависло?
Нет. Видео даже ни разу не запускал. Просто утром завёл и вот.
 
Потому,что держит при трогании,а пендаль отпустил-отошли!
Пользуюсь примерно в половине случаев. Так причём тут такой износ именно задних колодок?

Ну был бы равномерно быстрее износ переда и зада. Но задние всегда ходят дольше передних! Всегда.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Пользуюсь примерно в половине случаев. Так причём тут такой износ именно задних колодок?

Ну был бы равномерно быстрее износ переда и зада. Но задние всегда ходят дольше передних! Всегда.

Ну так смотри,что ты написал выше-задние износились,передних 40% и так на всех новых машинах,не только на Вольво,везде,где автохолд и ручник электро,я другой причины не вижу!
Может Шум лучше скажет!
 
Ну так смотри,что ты написал выше-задние износились,передних 40% и так на всех новых машинах,не только на Вольво,везде,где автохолд и ручник электро,я другой причины не вижу!
Может Шум лучше скажет!
Вторая машина в семье XC70 II, электроручник имеется. Автохолда правда нет. Зад меняется в два раза реже переда.

Чисто физически наличие автохолда не может в 3-4 раза ускорить износ задних колодок. Тем более, повторюсь, в пробках и при дворовых маневрах им не пользуюсь ибо раздражает. Только без пробок, чисто на светофорах, чтобы не держать педальку.

Предлагаю дождаться других ораторов с V90CC....цели выяснить как у других авто у меня нет.
 
Подтверждаю что на одноплатформенном седане износ задних колодок более быстрый чем передних. Можно на передних ещё поездить когда как задние уже на крайнем минимуме.
 
Вторая машина в семье XC70 II, электроручник имеется. Автохолда правда нет. Зад меняется в два раза реже переда.

Чисто физически наличие автохолда не может в 3-4 раза ускорить износ задних колодок. Тем более, повторюсь, в пробках и при дворовых маневрах им не пользуюсь ибо раздражает. Только без пробок, чисто на светофорах, чтобы не держать педальку.

Предлагаю дождаться других ораторов с V90CC....цели выяснить как у других авто у меня нет.
Расход задних колодок большой на этих машинах.
Виной тому не автохолд и точно не электроручник.
Машина очень активно оаботает задними тормозами во всех поворотах.
Это одна из составляющих активной безопасности. Все "подруливания" тормозами.
И асист пилот их тоже сжирает быстрей передних
 
Расход задних колодок большой на этих машинах.
Виной тому не автохолд и точно не электроручник.
Машина очень активно оаботает задними тормозами во всех поворотах.
Это одна из составляющих активной безопасности. Все "подруливания" тормозами.
И асист пилот их тоже сжирает быстрей передних

Ну про это я тоже сказал выше!
 
Вторая машина в семье XC70 II, электроручник имеется. Автохолда правда нет. Зад меняется в два раза реже переда.

Чисто физически наличие автохолда не может в 3-4 раза ускорить износ задних колодок. Тем более, повторюсь, в пробках и при дворовых маневрах им не пользуюсь ибо раздражает. Только без пробок, чисто на светофорах, чтобы не держать педальку.

Предлагаю дождаться других ораторов с V90CC....цели выяснить как у других авто у меня нет.

Был на ТО на 40т. Сказали до 60т докатаешься спокойно. А я с Крыма. У нас как-бы тут горы
 
Ну про это я тоже сказал выше!
Ты про ручник и автохолд. Но они не причем. Совсем.
У меня передние отбегали вместе с задники больше 80ткм. Но я просто понимаю те процессы, где это всё участвует и минимизирую их расход ручками, скажем так :)
А если об этом не думать и просто ездтить, то реально задние уходят быстрей передних.
Не знаю как будет на Т5, он вообще не умеет тормозить двигателем, момент дохлый для такой туши. Поэтому тормоза будут улетать точно раньше, чем на д5.
 
Был на ТО на 40т. Сказали до 60т докатаешься спокойно. А я с Крыма. У нас как-бы тут горы
Горы не причем. Если по черпантинам не ездить на пилот ассистенте, то ничено этим уолодкам не будет.
Рулить самому и всё. Чем точней рулежка, тем меньше машина вмешивается. В запущенном случае, использует задние колодки.
У меня эти случаи очень четко определяются вистибуляркой. Хвост машины работает и это чуствует.
 
Ты про ручник и автохолд. Но они не причем. Совсем.
У меня передние отбегали вместе с задники больше 80ткм. Но я просто понимаю те процессы, где это всё участвует и минимизирую их расход ручками, скажем так :)
А если об этом не думать и просто ездтить, то реально задние уходят быстрей передних.
Не знаю как будет на Т5, он вообще не умеет тормозить двигателем, момент дохлый для такой туши. Поэтому тормоза будут улетать точно раньше, чем на д5.

Серёг,я и про автопилот и активный круиз тоже писал выше,но не верят,я молчу тогда.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Рулить я тоже умею. Как практика показала автопилот в Москве бесполезен. А именно 90% всего пробега у меня город.

Ну и за городом не всегда пользуешь пилот асист, не везде есть разметка и условия.

Именно поэтому у меня вопрос почему я даже до 40 т. даже не доездил. А должен был проехать 60-80....как выше и описывается.

Посему подозрения о подмене колодок остаются у меня....
 
Всё у тебя нормально!!! Как у 99% людей... просто есть 1% который уникальный, неповторимый и всемогущий... на него не надо ровняться, не всем дано! :дурень:
 
Рулить я тоже умею. Как практика показала автопилот в Москве бесполезен. А именно 90% всего пробега у меня город.

Ну и за городом не всегда пользуешь пилот асист, не везде есть разметка и условия.

Именно поэтому у меня вопрос почему я даже до 40 т. даже не доездил. А должен был проехать 60-80....как выше и описывается.

Посему подозрения о подмене колодок остаются у меня....

Ну подмена вряд-ли,как,где?
Просто так на новых машинахнадо с этим смириться,видимо
Причём,как я и сказал,не только на Вольво.
 
Ну подмена вряд-ли,как,где?
Просто так на новых машинахнадо с этим смириться,видимо
Причём,как я и сказал,не только на Вольво.
Как и где? Вы это серьёзно? В условиях сервиса 10 минут на все про все, скинуть колесо, суппорта на двух болтах. У меня уходит больше, но своими руками и с чисткой.

Историй с заменой запчастей с клиентских машин тоже не слышали? Моему другу вообще текущий радиатор подставили...

Ну можно смириться, конечно, если это действительно так. А пока, судя по отписавшимся это неоднозначно.
 
Как и где? Вы это серьёзно? В условиях сервиса 10 минут на все про все, скинуть колесо, суппорта на двух болтах. У меня уходит больше, но своими руками и с чисткой.
Это вы в какие такие сервисы ездите? Бросьте это дело... :ржака:
 
Поддержу Егеря!Бежать из таких сервисов надо,либо стоять над душой,не отходя от машины!
 
Лучше всегда стоять. Как говорится: доверяй но проверяй.
 
зачем в такие СТО ездить? повторяю вопрос...

Егор,я тоже люблю смотреть,если сам не делаю,это привычка,а не паранойя,зато точно не будешь думать о подмене или не поменянном масле или фильтре,что бывало у ОД,к сожалению
 
Егор,я тоже люблю смотреть,если сам не делаю,это привычка,а не паранойя,зато точно не будешь думать о подмене или не поменянном масле или фильтре,что бывало у ОД,к сожалению

а я люблю выбирать СТО на которых даже мысли о подмене не возникнет... на котором меня любят и уважают как клиента и не допустят таких косяков. А стоять как цербер, не, я бы не хотел работать, что бы у меня через плечо смотрели... не=у конечно всё ИМХО
 
Задние колодки жрёт сити-сэйфити. Особенно он их жрёт в режиме динамик.
 
К репутации посещаемых СТО у меня вопросов нет. Невозможно знать всех механиков, которые постоянно меняются.
 
Вчера обратил внимание на выработку дисков спереди и сзади - она одинаковая.

Мысли есть почему так?
 
Уже всё описано. В чем вопрос?
Вопрос в том, почему износ заднего тормозного диска такой же как и передний, если износ задних колодок почти в два раза выше передних?
 
Последнее редактирование:
Мысли вслух....Вольво вместе с подъемом в премиум опустился в качестве...вроде как логично, надо же компенсировать затраты на переход в премиум.

У меня было достаточно новых авто в жизни. Гольф, Опель, Пежо, Мерс, Вольво 2013 и Вольво 2017.

Вольво 2017 по количеству гарантийных обращений уже как Опель...

Все вышесказанное только моё мнение и мой личный опыт.
 
Вчера обратил внимание на выработку дисков спереди и сзади - она одинаковая.

Мысли есть почему так?

Например (гипотеза) - скорость износа высоконагруженных передних дисков = удвоенной скорости износа низконагруженных задних.
 
Например (гипотеза) - скорость износа высоконагруженных передних дисков = удвоенной скорости износа низконагруженных задних.
Т.е. чем выше сила трения, тем меньше износ? Серьёзно?
 
Он поджимает колодки когда считает, скорость не соответствует дистанции.

Перед+зад, только перед, только зад?

Просьба сопровождать ответ типа точно знаю или предполагаю.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху