Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жесткость подвески ХС90 D5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VOEVODA

Участник Клуба
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Ваш город
Самара
ХС90 D5 2019
Ваше имя
Дмитрий
Уважаемые клубни,
задался вопросом сделать подвеску своего автомобиля пожестче.
После Ауди немного некомфортна на трассе излишняя раскачка автомобиля.
Планирую обойтись минимумом вмешательства - поменять амортизаторы на более жесткие.
У меня шасси Туринг.
Собственно вопрос - у Вольво есть подвеска толи спорт толи дайнемик, не помню точно, понятно , что там наверняка и пружины и рессора пожестче, но и аморты должны быть другие, знает ли кто какие там аморты стоят ???

Пожалуйста, по существу вопроса.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Сзади стоит рессора из композитного материала. Поэтому вопрос с пружинами полностью отпадает. Если только заниматься подбором амортизаторов на более жёсткие, если таковые есть в наличии. Я скоро тоже буду менять амортизаторы, поскольку пробег 130000 километров и машина стала более валкая, в остальном нареканий к подвеске нет ни один не стучит и не подтекает. Посмотрите что могут предложить по этому поводу партнёры клуба, вроде у них есть какие-то решения.
 
Уважаемые клубни,
задался вопросом сделать подвеску своего автомобиля пожестче.
После Ауди немного некомфортна на трассе излишняя раскачка автомобиля.
Планирую обойтись минимумом вмешательства - поменять амортизаторы на более жесткие.
У меня шасси Туринг.
Собственно вопрос - у Вольво есть подвеска толи спорт толи дайнемик, не помню точно, понятно , что там наверняка и пружины и рессора пожестче, но и аморты должны быть другие, знает ли кто какие там аморты стоят ???

Пожалуйста, по существу вопроса.
Нет. Ничего не сделаете.
 
Значит на SPA только оригинальные амортизаторы? И чтобы иметь более собранную машину нужно брать на пневме, где можно регулировать жёсткость?
 
Длин, куда жестче-то :шок:
 
Да ладно....что за пессимизм.
В молодости восьмерки, девятки снабжали Саксами и Боге, любую подвеску под себя делали...

ключевое слово - "восьмерки, девятки" :закатик:
 
Длин, куда жестче-то :шок:

Ну с Москвы до Оренбурга ехал конечно, дороги нормальные, а вот за Уральскими горами...частенько в отбойники подвеска упиралась.
Мой идеал - аморты BOGE, немецкие,вроде по каталогам подходят на нашу машинку, у них есть чисто гидравлические изделия, с безобразно высокой надежностью.
По жесткости только нужно вспомнить маркировки.
 
ключевое слово - "восьмерки, девятки" :закатик:

И что, чем наш передок отличается от них?
Ну Макферсон там, система то одна и та же - пружина и амортизатор.
Чем еще то регулировать подвеску?
Материал, стабилизатор и толщину сайлентблоков оставим.
 
Последнее редактирование:
Жестче не станет. Уверен в этом.
А если надо более собранную и пробоеустойчивую, то вариантов два
1. Уйти на колеса 18". Может даже с повышением профиля в процентах еще на 5%.
Вид убогенький, конечно, но зато появится пного демфирующей резины в подвеске.
2. Искать/ждать police вариант.
Полисы реально работают как мерсовская подвеска. Глотают швы, ямки, трещины. Штоки более толстые, другие клапаны.
На v90сс они есть. На хс90 не видел. Не было потребности в ее поиске. По мне так подвеска в самый раз.

Ну и радикальный вариант это Крузак 200. Его колеса черта проглотят.
 
Жесть...Ну как размер колеса влияет на жесткость подвески ???
Еще как станет.
Не в первый раз...
Как раз таки у Крузака очень мягкая подвеска, если не гидро-пневма..
 
Да, и посмотрите в каталогах любых машин с пневмой, там написано - электронно управляемая жесткость амортизаторов.
 
Да, и посмотрите в каталогах любых машин с пневмой, там написано - электронно управляемая жесткость амортизаторов.

Там немного другая история, не про изменение жёсткости с панели, а то что жесткость адаптируется к качеству дорожного покрытия.
 
Там немного другая история, не про изменение жёсткости с панели, а то что жесткость адаптируется к качеству дорожного покрытия.

Адаптивная жесткость, это режим Авто.
В Дайнемик машинка как табуретка, на любой дороге.
Конечно это не про Вольво.
Лан че, короче нашел я себе Бильштайны, пожестче родных...
 
Если амортизаторы подходят на мою и с малым пробегом, могу подумать о покупке.
 
У меня 130000 километров, машина конечно уже не такая собранная . Хотя это и не критично , но мне не нравится. Поэтому весной буду задумываться над покупкой новых оригинальных амортизаторов, передних это уже точно. Вам бы не советовал менять оригинал на другие. У меня был опыт замены на более жёсткие, ещё на s80. Ставил Кони спорт с возможностью регулировки жёсткости, вначале они действительно оправдали ожидания , но потом пришлось добавить жёсткости на максимум и всё равно уже не было такого эффекта собранной машины. А через некоторый период потёк один передний, пошла рекламация . С трудом поменяли потёкший амортизатор, после замены в скором времени продал эту машину. В последствии на следующей s80 уже не делал никаких тюнингов подвески, менял только на оригинал. Заменил один раз передние амортизаторы за 170000 километров пробега, задние вообще не менял.
 
Жесть...Ну как размер колеса влияет на жесткость подвески ???
Еще как станет.
Не в первый раз...
Как раз таки у Крузака очень мягкая подвеска, если не гидро-пневма..
Подвеска крузака за Уралом прекрасно работает.
Вы определитесь... Вам ямы глотать, чтоб амортизаторы не замыкались или собранное авто на нормальных дорогах.
Били и боги дадут кратковременный эффект. Но за уралом они не спасают.

И откуда инфа про подвеску дайнемик?
 
Тема чуть за уши притянутая, субьектиано.
Я в основном как дальнобойщик на машине езжу, по федеральным трассам. Дороги разные, но пробоя подвески не припомню. И по комфорту на мой вкус отлично, никого не укачивает в машине. Режим в комфорте в основном, динамик не использую
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Тема чуть за уши притянутая, субьектиано.
Я в основном как дальнобойщик на машине езжу, по федеральным трассам. Дороги разные, но пробоя подвески не припомню. И по комфорту на мой вкус отлично, никого не укачивает в машине. Режим в комфорте в основном, динамик не использую
Соглашусь. Да и странно... После ауди жестко и хочется поколхозить "как на восьмерке".
Подозреваю, что авдотья была староватой...
 
Соглашусь. Да и странно... После ауди жестко и хочется поколхозить "как на восьмерке".
Подозреваю, что авдотья была староватой...

Первое - колхозника в зеркале ищите.
Второе - все машины у меня были и будут новые.
 
Первое - колхозника в зеркале ищите.
Второе - все машины у меня были и будут новые.
Да, они, колхознеги, часто в зеркалах с гей-зиноном мелькают.

После какой ауди хс90 кажется мягкой?
 
У меня 130000 километров, машина конечно уже не такая собранная . Хотя это и не критично , но мне не нравится. Поэтому весной буду задумываться над покупкой новых оригинальных амортизаторов, передних это уже точно. Вам бы не советовал менять оригинал на другие. У меня был опыт замены на более жёсткие, ещё на s80. Ставил Кони спорт с возможностью регулировки жёсткости, вначале они действительно оправдали ожидания , но потом пришлось добавить жёсткости на максимум и всё равно уже не было такого эффекта собранной машины. А через некоторый период потёк один передний, пошла рекламация . С трудом поменяли потёкший амортизатор, после замены в скором времени продал эту машину. В последствии на следующей s80 уже не делал никаких тюнингов подвески, менял только на оригинал. Заменил один раз передние амортизаторы за 170000 километров пробега, задние вообще не менял.


Понимаю вас.
Наверное вы не будете отрицать, что автопроизводители сами не выпускают амортизаторы, н Вольво, могу ошибаться, ставятся Саксы.
Соответственно у любого производителя амортов есть OEM изделия, повторяющие заводские характеристики и есть изделия с другими настройками под эту же марку.
Раньше да, качество сильно разнилось у каждого производителя, сейчас технологии, материалы, примерно все одинаково, я имею ввиду известных производителей.
Я к чему всё это, к примеру взять Саксы родные и Саксы от полицейской подвески или Бильштайны...наверное они примерно одинаково отходят.
 
Кому интересно почему я так заморочился с подвеской,ну вот не отвык пока от Q7 и Q8
Некоторые будут кричать - понты, рисуется пацан семерками-восьмерками.
Могу скинуть скрин с имущества в налоговом кабинете, там все указано, с госномерами.
 
Я точно уже не помню когда были манипуляции с Кони , это 2012 или 2013 года. Это относится к раньше? А скрин с налоговой тут я думаю будет излишнем, ведь мы не обсуждаем имущественный вопрос, разговор о целесообразности замены штатных амортизаторов и не более.
 
Я точно уже не помню когда были манипуляции с Кони , это 2012 или 2013 года. Это относится к раньше? .

Да, Кони тогда не очень надежные были.
И сейчас не знаю как у них с качеством.
 
подскажите, вообще стоит пневму брать?
никогда на пневме не было машин, на тест драйв была только на пружинах, вроди норм
хочется максимального комфорта и мягкости, гонки и шашечки не интересуют)
 
подскажите, вообще стоит пневму брать?
никогда на пневме не было машин, на тест драйв была только на пружинах, вроди норм
хочется максимального комфорта и мягкости, гонки и шашечки не интересуют)
Не стОит она переплаты.
У меня была. Если машина на пневме устраивает в остальном - берите.
Если две машины и в одной пневма и она дороже на эту пневму, можно не брать. Много не потеряете.
 
подскажите, вообще стоит пневму брать?
никогда на пневме не было машин, на тест драйв была только на пружинах, вроди норм
хочется максимального комфорта и мягкости, гонки и шашечки не интересуют)

Если вам пневма нужна для мягкости, то это вряд ли к пневме вольвы. Это скорее к дискавери 5, или крузаку рамному. На них можно не тормозить не то что на лежачих полицейских, на бордюры тротуарные можно въезжать на скорости и не замечать.
Пневма в вольве это регулировка клиренса, возможность присесть на парковке, чтобы легче было садиться/выходить, опуститься на трассе на скорости, и не клевать носом при торможении, не валиться в бок на поворотах - т.е. то что вас не интересует как вы написали)
 
Моя V90CC на пневмне, у жены XC90T8 - на пневме, у брата, сейчас езжу, XC90D5 - на пневме. Жестковато, конечно, но в плюс управляемость в сравнении с пружинами, для меня это важнее, чем немного большая мягкость. Правда, думаю, пневма на V90CC работает по другому: впереди-то пружины.
 
Назад
Сверху