Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жёсткость стойки амортизатора MARKED для неоригинала.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexeyD

Участник Клуба
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
Москва
C30 1.6 2007
Ваше имя
Алексей
Добрый день. Столкнулся с проблемой - потёк передний амортизатор. Захотел купить стойки неоригинал фирмы SACHS (так как, как известно на оригиналах идёт тот же SACHS)
Но обнаружил, что у оригиналов множество артикулов. Например для левого:
31277600 амортизатор MARKED 26, DYNAMIC
31277594 амортизатор MARKED 23, "SPORT"
31277602 амортизатор MARKED 31, "SPORT", DYNAMIC
31277604 амортизатор MARKED 29, DYNAMIC
31277590 амортизатор MARKED 32, COMFORT
31277598 амортизатор MARKED 25, COMFORT
31277606 амортизатор MARKED 33, "Efficiency"
31290270 амортизатор MARKED 34, "SPORT"
31290272 амортизатор MARKED 35, "SPORT"
31290274 амортизатор MARKED 36, "SPORT"

И такое же количество артикулов для правого:
31277599 амортизатор правый MARKED 26, DYNAMIC
31277593 амортизатор правый MARKED 23, "SPORT"
31277601 амортизатор правый MARKED 31, "SPORT", DYNAMIC
31277603 амортизатор правый MARKED 29, DYNAMIC
31277589 амортизатор правый MARKED 32, COMFORT
31277597 амортизатор правый MARKED 25, COMFORT
31277605 амортизатор правый MARKED 33, "Efficiency"
31290271 амортизатор правый MARKED 34, "SPORT"
31290273 амортизатор правый MARKED 35, "SPORT"
31290275 амортизатор правый MARKED 36, "SPORT"

Вероятно значения 23-36 это жёсткость в неких попугаях, либо просто порядковый номер. И у оригинала, под каждую жёсткость свой артикул. А вот у SACHS только два артикула под левый и правый: 313 667 и 313 665. При этом каждый арткул у них выдаётся по 3 раза. Для каждого есть три варианта:
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной подвеской
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной подвеской
Ходовая часть: для автомобилей с комфорт-подвеской
При этом если смотреть на сайте SACHS, то видно, что в "Сопоставление номера производителя" указаны все левые для левой стойки и все правые для правой стойки.
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sa...67?languageID=16&brandID=32,294&countryID=RUS
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sa...65?languageID=16&brandID=32,294&countryID=RUS


В одном из магазинов видел,что артикулы аналогов SACHS соответствуют значению MARKED 32, COMFORT. Так ли это?

Так как у меня 1.6 МКПП, у неё по паспорту вес на 130 кг меньше распорстранённого 2.4 АКПП (разница в 10%, потому такая настройка жёсткости возможно играет какую-то ощутимую роль)

Собственно вопросы:

1. Есть вообще разница в этих значениях жёсткости или можно ставить данный SACHS и не париться?
2. Возможно на SAHCS эта жёсткость/скорость отскока/давление регулируется до значений какой-нибудь шайбой?
3. Или в таком случае обязательно брать оригинал?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Обязательности брать оригинал точно нет… а вот по кодам не подскажу, далек от этого
 
Боюсь, что без метода тыка не обойтись. Ибо реально это всё "в попугаях".
Даже спорт и комфорт непонятно что такое. Кому-то клмфорт это подвеска линкольна, расхлябанная, а кому-то Приора это спорт :)

Чтотзнаю, так это спорт всегда коротходен. Но может еще и шток быть короче под укороченные на полвитка пружины. Не говоря уже о переменном шаге пружин.
Я бы рискнул и взял Комфорт. Скорее всего, он будет ближе всего к стоку, но пожестче.

Попутно поищите Каябы. Вот чупер амортизаторы делают. Ни сакс, ни бильштайны так не умеют. Все стыки уходят.
 
Как я понимаю, есть несколько параметров у амортизатора:
1. Жёсткость
2. Скорость отскока (возврата штока)

При этому у C30 есть четыре варианта подвески:
* Спорт
* Комфорт
* Динамик
* Эффишенси

Подозреваю что:
спорт будет довольно жёсткая и иметь шустрый отскок, так как для более быстрой езды.
Комфорт это диван
Динамик скорее всего что-то среднее между спорт и комфорт
А эффишенси скорее всего для минимального расхода топлива или что-то в этом духе.

С точки зрения физики подбирается ещё под конкретную комплектацию. Механника это 1,2 тонны, а автомат с 2.4 это уже 1,35 тонны. Разница в весе 125кг так сказать... И соответственно подвеску нужно делать более жёсткой.
А у шведов ещё были разные дизели и прочие варианты, так что разные веса и разная балансировка соответственно.
Ах да, она же идёт ещё на седан S40 и универсал V50... там тоже свой вес...

И Сакс для вольво оригиналы делал все варианты. А вот под брендом сакс как аналог похоже идёт только один вариант....
 
Последнее редактирование:
Вот как выглядит на сайте у sachs

А если выбрать и пытаться там найти информацию, то ничего не находит 1627676317(1).jpg
И ещё
 
Вы правильно обратили внимание. Подвеска настраивается с завода для авто разных комплектаций и оригинал есть оригиал. Он расчитан с завода и повторить его сторонними запчастями не возможно. Лучше/хуже можно.
Если бы вы дальше посмотрели то увидите такие же MARKED и на пружинах и на стабилизаторе и даже на втулках отбойников(в табличке они идут как "дополнительные пружины")Естественно на любом не оригинале этого нет, там все одного усредненого типа.
Причем все MARKED в разных вариантах на разных моделях и ни какой логики не отслеживается, тусуется в разных вариантах. Маркировка не поняна но она есть.
 
Вопрос в том, что ставить в итоге? Оригинал, который стоит в 1,5-2 раза дороже или sachs, который производитель оригинала, но у которого идёт усреднённое MARKED 32. Будет ли заметна разница между несоответствующим MARKED или нет?
 
Есть ещё идея что может означать MARKED

Рыскал в интеренете когда про аналоги, обнаружил что у Monroe есть два амморта с разным диаметром отверстия 32 и 35мм... Может быть значение MARKED это диаметр отверстия?
Правда не до конца понимаю, что это значением мне даёт.
 
Вопрос в том, что ставить в итоге? Оригинал, который стоит в 1,5-2 раза дороже или sachs, который производитель оригинала, но у которого идёт усреднённое MARKED 32. Будет ли заметна разница между несоответствующим MARKED или нет?

Оригинал есть оригинал, все остальное компромисс.
То что оригинал делают на заводах Sachs, ничего не значит, это аморт Вольво . Сегодня на этом заводе, завтра разместят заказ на другом.
 
Эт как с колодками и тд. Делают на их заводе не = ориг))) но понимание приходит с годами))
 
Эт как с колодками и тд. Делают на их заводе не = ориг))) но понимание приходит с годами))
Колодки родные так себе. Вдвое дешевое варианты тормозят лучше и не перегреваются так резко.
Так что пример неудачный :)
 
Назад
Сверху