Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Знакомство с мечтой. XC60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

evgesha90

Новичок
Регистрация
1 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
Xc60 2.4d
Ваше имя
Евгений
Всем привет.
Пополнил ряды Вольвоводов.
История: первая машина была lada priora, доставшаяся от отца , на которой проездил буквально пару месяцев и быстро продал ввиду недадобности и неудобства) рост 190см и ноги упирались в руль)

После этого лет 7 был пешеходом.
Пришло время обзавестись автомобилем. Поехали в салон смотреть haval, прокатившись на тест драйве хавал сразу отпал. Остальных китайцев не смотрели.
Дальше были муки выбора бу автомобиля.
Всегда нравились Volvo и довольно быстро пришел к xc60. Хотелось найти живой вариант до 120т км. пробега.

По итогу нашел у знакомого, который уехал из РФ и продавал свою XC60:
Декабрь 2014г, 2.4 d4 с чипом полистар, родным пробегом 88т км , родной окрас , кроме одной задней двери и хорошим техническим состоянием.
Первое что сделано: замена ГРМ и ремня генератора.
Из проблем : пинается коробка из r в d иногда сильно, и небольшие толчки иногда в разных вариациях. Начну с замены масла, хотя его меняли на 65.

Планов много: камера, фаркоп, датчики слепых зон...

Вопросов пока нет, штудирую форум :)

Ещё раз всем привет !
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет.
Пополнил ряды Вольвоводов.
История: первая машина была lada priora, доставшаяся от отца , на которой проездил буквально пару месяцев и быстро продал ввиду недадобности и неудобства) рост 190см и ноги упирались в руль)

После этого лет 7 был пешеходом.
Пришло время обзавестись автомобилем. Поехали в салон смотреть haval, прокатившись на тест драйве хавал сразу отпал. Остальных китайцев не смотрели.
Дальше были муки выбора бу автомобиля.
Всегда нравились Volvo и довольно быстро пришел к xc60. Хотелось найти живой вариант до 120т км. пробега.

По итогу нашел у знакомого, который уехал из РФ и продавал свою XC60:
Декабрь 2014г, 2.4 d4 с чипом полистар, родным пробегом 88т км , родной окрас , кроме одной задней двери и хорошим техническим состоянием.
Первое что сделано: замена ГРМ и ремня генератора.
Из проблем : пинается коробка из r в d иногда сильно, и небольшие толчки иногда в разных вариациях. Начну с замены масла, хотя его меняли на 65.

Планов много: камера, фаркоп, датчики слепых зон...

Вопросов пока нет, штудирую форум :)

Ещё раз всем привет !
Добро пожаловать) Коробка с 10 по 15 год больная тема, из-за тифлоновых колец неправильной конструкции. Лечится только разбором коробки и заменой этих колец другой формы. Но для начала надо сделать диагностику утечки масла. Вида в помощь)
 
Добро пожаловать) Коробка с 10 по 15 год больная тема, из-за тифлоновых колец неправильной конструкции. Лечится только разбором коробки и заменой этих колец другой формы. Но для начала надо сделать диагностику утечки масла. Вида в помощь)
Спасибо)
Про кольца читал, да. Но если я правильно понял, то это третий шаг после замены масла и прошивки. Видой делали диагностику перед покупкой в профильном сто, по коробке не было ошибок, но была рекомендация к замене масла , так как темное оно было при взятие пробы.
А если не лечить эти пинки, то есть риски убить АКПП?
 
Спасибо)
Про кольца читал, да. Но если я правильно понял, то это третий шаг после замены масла и прошивки. Видой делали диагностику перед покупкой в профильном сто, по коробке не было ошибок, но была рекомендация к замене масла , так как темное оно было при взятие пробы.
А если не лечить эти пинки, то есть риски убить АКПП?
Если есть утечка масла, прошивка не поможет. Тефлоновые кольца меняются, довольно таки, легко. Прошивка поможет оптимизировать работу АКПП, но не устранить неисправность.
 
У меня пиналась. Помыл радиаторы, сделал сервис 2.0, вырезал обдув коробки в неродной защите поддона. 4 года как пинков нет (тьфу 3 раза). Ессно заменил масло и не раз, на родное.
Машина 13 мг.
 
Назад
Сверху