Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Консультация!!! Volvo XC90 2013 г.в. Перестала ехать, что может быть.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Manfis

Участник Клуба
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
6
Ваш город
Москва
Volvo XC90 D5 2013, Volvo S80 2016
Ваше имя
Иван
Номер Клубной Карты
2514
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.
 
Очень похоже на режим ограничения по коробке.
 
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Похоже коробка в аварийке. К партнерам клуба езжай, или к дилеру. Гаражи не помогут.
 
Егор привет! Я у них коробку и делал. Заезжал на повторную диагностику к ним же и они ничего сказать не могут. Говорят все отлично. Но она не едет :плачь:
 
Похоже коробка в аварийке. К партнерам клуба езжай, или к дилеру. Гаражи не помогут.

Дилер не поможет. Установлено левое ПО. Зачем было удалять сажевый фильтр, если до ремонта было всё нормально. После ремонта появилась проблема, значит и искать нужно там, где что-то делалось.
 
Дилер не поможет. Установлено левое ПО. Зачем было удалять сажевый фильтр, если до ремонта было всё нормально. После ремонта появилась проблема, значит и искать нужно там, где что-то делалось.

Загорелась ошибка, что забит сажевый фильтр, и она не ехала, когда прожгли, так и не поехала. По-этому и было принято решение об удалении сажевого фильтра.
 
Загорелась ошибка, что забит сажевый фильтр, и она не ехала, когда прожгли, так и не поехала. По-этому и было принято решение об удалении сажевого фильтра.

Разбирайся с ПО!!! Точно оно тупит... попробуй скататься в vclub.msk - там с сажевиками добро работают!
 
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Добрый день.
Опишите пожалуйста ситуацию подробнее, так сказать поэтапно, а именно - после ремонта акпп ам сразу не поехал?, актуатор турбины менялся сразу в процессе ремонта акпп? когда именно загорелась ошибка по сажевому фильтру?
 
Добрый день.
Опишите пожалуйста ситуацию подробнее, так сказать поэтапно, а именно - после ремонта акпп ам сразу не поехал?, актуатор турбины менялся сразу в процессе ремонта акпп? когда именно загорелась ошибка по сажевому фильтру?

Добрый день. Сначала загнал на ремонт коробки, после ремонта была обкатка коробки и на машине никто не газовал. При диагностики коробки была ошибка недодува и передува турбины. В процессе обкатки загорелась ошибка садкового фильтра, в этот момент я уже загнал ее на замену актуатора турбины, и в сервисе попросил прожечь сажевый фильтр. После заехал на ТО и выяснилось что течь маста заслонки. Сделали То и поменяли крышку. В этот момент и подошёл пробег обкатки коробки, где я попробовал газануть. Но оказалась она и не едет. И дальше уже в обратном направлении, приехал разбираться с сервисом где делали то и заслонку. Мне проверили Авто, ошибок нет. Грешил на коробку, поехал в сервис где делали Акпп, появилась ошибка, что турбина не надувает. С Акпп все хорошо. Поехал в сервис где делали актуатор. Проверили актуатор работает нормально, но подозрение что у машины выдоха нет, пали подозрения на сажевый фильтр. Его и удалили. Но машина не едет. Сейчас подозрение или турбина, или мотор, или Акпп. А может и программа не работает. Вот и хочу найти, кто в этом поможет
 
Добрый день. Сначала загнал на ремонт коробки, после ремонта была обкатка коробки и на машине никто не газовал. При диагностики коробки была ошибка недодува и передува турбины. В процессе обкатки загорелась ошибка садкового фильтра, в этот момент я уже загнал ее на замену актуатора турбины, и в сервисе попросил прожечь сажевый фильтр. После заехал на ТО и выяснилось что течь маста заслонки. Сделали То и поменяли крышку. В этот момент и подошёл пробег обкатки коробки, где я попробовал газануть. Но оказалась она и не едет. И дальше уже в обратном направлении, приехал разбираться с сервисом где делали то и заслонку. Мне проверили Авто, ошибок нет. Грешил на коробку, поехал в сервис где делали Акпп, появилась ошибка, что турбина не надувает. С Акпп все хорошо. Поехал в сервис где делали актуатор. Проверили актуатор работает нормально, но подозрение что у машины выдоха нет, пали подозрения на сажевый фильтр. Его и удалили. Но машина не едет. Сейчас подозрение или турбина, или мотор, или Акпп. А может и программа не работает. Вот и хочу найти, кто в этом поможет

Здравствуйте.
Рекомендация - приехать на диагностику в профильный Вольвоский сервис и все таки сделать полную диагностику не у "заинтересованных лиц", т.е. не в тех сервисах, где вы ее делали. Нюансов может быть масса и гадать нет смысла. Съэкономите себе время и нервы и самое важное - деньги.
 
Разбирайся с ПО!!! Точно оно тупит... попробуй скататься в vclub.msk - там с сажевиками добро работают!

Егор спасибо за совет!!! Дело было в ПО! Ребята молодцы, все сделали. МАШИНА ПОЕХАЛА)):танец::ура:
 
Назад
Сверху