Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен ли профилактический ремонт для АКПП TF-80SC на XC90?

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Cергей Захаров

Участник Клуба
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
56
Реакции
32
Ваш город
Москва. Митино
XC70 D4
Ваше имя
Cергей Захаров
Такая ситуация... Друг мой, живет в Питере, попал на ремонт коробки TF-80SC. Короче, история длинная, но он отремонтировал, за 110 т.р. И мне посоветовал что на 150000 км. лучше делать профилактический ремонт АКПП. Типа ремонт/замена бублика. Если бы он это сделал, в свое время, то избежал бы дорогостоящего ремонта. У меня Volvo XC90 D5 и пробег как раз в этом диапазоне. Вот я и думаю надо ли это делать или нет? Симптомов вроде нет. Бывают редкие толчки. Но это в основном в самом начале, когда холодная еще. И пробуксовки тоже оч редко, тоже в основном на холодную... вот я и думаю, стоит вообще туда лезть? У кого сколько коробас без ремонта проезжает?
 
Cергей Захаров, Добрый день! никаких "профилактических ремонтов" АКПП не требует. тем более если нет симптомов ее неисправности. единственное, что можем порекомендовать это периодическая замена масла, примерно раз в 60 тыс км. вообще, АКПП TF-80 очень крепкий агрегат.
 
Cергей Захаров, Добрый день! никаких "профилактических ремонтов" АКПП не требует. тем более если нет симптомов ее неисправности. единственное, что можем порекомендовать это периодическая замена масла, примерно раз в 60 тыс км. вообще, АКПП TF-80 очень крепкий агрегат.

Спасибо)))
 
На 100% согласны с Volvo Car M1 :ура:
 
Добрый вечер всем у меня xc90 2005г. 2.9 пробег 134тыс Кто может подскажет. Такая ситуация 30 декабря сел завёл машину все нормально выехал из снега на 1-ой скорости пробуксовал два раза ну так по 2-4 секунды. Когда переключил на D то машина обороты набирает, но не едет вперед! Переключаю на R все нормально едет, а в перед так и не едет на 3 ели ели цепляет. Всвязи с праздниками никуда не могу на эвакуатора дотащить показать. Это может сломаться коробка?
 
Она только на 3 едет? Там на приборке при включении д, будет написано 3....То это аварийный режим, нужен ремонт коробасу. И точно авто еле едет при аварийном режиме.
 
когда включаешь d то показано драйв. на приборке ни какой ошибки не выводится
 
У друга на с60 авто перестало ехать когда какой-то воздушный патрубок турбины слетел.
 
грел минут 10, w включал и выключал... просто интересно вот что могу ли я доехать до сервиса на 3 скорости сам, или чтоб не усугубить только эвакуатор?
 
А далеко ехать? Если она постоянно в аварийном режиме то наверное рисковать не стоит. У меня на Рено аварийный периодически выскакивал, доехал сам. Но сказали, что на аварийном лучше не ездить. поменял датчик и масло, и все ок.
 
Спасибо за советы! Щас вызвал эвакуатор поедем в вольво люкс. Сказали для начала долить масло. А так вообще пятерым мастерам звонили сегодня и все разные диагнозы ( тормозной ремень, воздушная пробка от перепада температуры на улице, масло в самой коробке, шруз) короче без точного осмотра ничего не ясно! (()
 
Была такая же тема-комп сбрасывал при трогании на 3 передачу и при повышающем переключении сразу же на 5 передачу. То есть первая, вторая и четвёртая передачи отсутствовали при Drive режиме! При ручном переключении - то же самое! Дело было летом и в пробках-загребли на перегрев радиатора КПП! В режиме доехал с Варшавки до Филей! Аккуратно. В сервисе по теме ничего не нашли-основной задел на "грех" - отсутсвие масла в КПП! Ну заменил масло-причём все как полагается-слили 8,5л. и долили 8,5 л. Затем промыл все радиаторы и все! Более этой ошибки КПП не встречал-ежели нормально-буксов и пропусков передач нет. (После этого случая прошёл ещё 45 тыщ км-претензий пока нет. А ещё одно обстоятельство-после случая с аварийным режимом КПП буксовала очень сильно "2" передача в режиме Drive!
 
Спасибо Вам большое за помощь) вообще сложности отвезли вольво люкс, там долили масло в коробку не достающие течи не обнаружили ( думали что масло вытекает куда то ) ну короче говоря у нас сломалась коробка. Вот щас стоит на ремонте разобрали Ее мастер заказывает детали(((
 
Назад
Сверху