TVCDima
Участник Клуба
Парни, всем привет!
Нужен ваш совет.
В декабре прошлого года стал обладателем XC90 D5 (с adblue) 2018 года (MY19) с пробегом 34000 км (до этого 9 лет владел XC90 Т5 2010 года). Машина в ноябре приехала из Германии.
Перед покупкой ездил в профильный сервис, машину всю осмотрели, почитали коды и пр. и сказали что все в идеале, дословно «как с конвеера».
После покупки заменил масло двс и фильтра (топл., масл., возд. и салонный).
Собственно сам вопрос, нужно ли сейчас менять грм и приводные? Насколько я знаю, там 120 тыс.км. или 5 лет, что наступит ранее. Но с таким пробегом вряд ли что то могло серьезно износиться + европейский климат помягче чем у нас.
И еще вопрос, что еще по хорошему нужно заменить? Ну может масло в коробке или еще что?
Пробеги у меня маленькие, около 7 тысяч в год получается.
На прошлом девяностике как то не парился по этому поводу, раз в год менял масло, остальное по пробегу.
Всем спасибо за ваши мнения.
P.S. И да, если кто вдруг подбирает дизель из Европы, имейте ввиду, у них по умолчанию с дизелем НЕТ вэбасты. У меня ее нет и, недавно знакомый тоже купил девяностик, тоже дизель, тоже без вэбасто (в мороз заводится отлично, было -26, завелась легче чем бензин). VOC, после того как машину перевели на наш рынок, работает хорошо (ну вдруг кто переживает будет ли работать).
Нужен ваш совет.
В декабре прошлого года стал обладателем XC90 D5 (с adblue) 2018 года (MY19) с пробегом 34000 км (до этого 9 лет владел XC90 Т5 2010 года). Машина в ноябре приехала из Германии.
Перед покупкой ездил в профильный сервис, машину всю осмотрели, почитали коды и пр. и сказали что все в идеале, дословно «как с конвеера».
После покупки заменил масло двс и фильтра (топл., масл., возд. и салонный).
Собственно сам вопрос, нужно ли сейчас менять грм и приводные? Насколько я знаю, там 120 тыс.км. или 5 лет, что наступит ранее. Но с таким пробегом вряд ли что то могло серьезно износиться + европейский климат помягче чем у нас.
И еще вопрос, что еще по хорошему нужно заменить? Ну может масло в коробке или еще что?
Пробеги у меня маленькие, около 7 тысяч в год получается.
На прошлом девяностике как то не парился по этому поводу, раз в год менял масло, остальное по пробегу.
Всем спасибо за ваши мнения.
P.S. И да, если кто вдруг подбирает дизель из Европы, имейте ввиду, у них по умолчанию с дизелем НЕТ вэбасты. У меня ее нет и, недавно знакомый тоже купил девяностик, тоже дизель, тоже без вэбасто (в мороз заводится отлично, было -26, завелась легче чем бензин). VOC, после того как машину перевели на наш рынок, работает хорошо (ну вдруг кто переживает будет ли работать).