Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Всем привет из Сергиева Посада!

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
5
Ваш город
Сергиев Посад
s40 2.0 2010 powershift
Ваше имя
Надежда
Всем приветище! Сдала на права год назад, и выбор первой машины пал на volvo s40 powershift 2010 года. Как увидела, как порулила - это моё! В октябре будет год моей безграничной любви к Volvo.
Надеюсь на добрую атмосферу и дельные советы со стороны форумчан :привет:

На данный момент есть небольшая проблемка - в 2х местах коробку приговаривают к замене или перебору. Надеюсь после грамотного сервиса на щадящее заключение!
 
Здравствуйте Надин.
Сам владею Вольво ХС60 чуть больше полугода. Но, на сколько можно доверять тем, кто выдаёт рекомендации по замене?
Хотя в обоих случаях рекомендации совпадаю (и если да, то на сколько). Скорее всего проблема какая-то есть. Попробуйте обратиться в клубные сервисы.
 
добро пожаловать.
рекомендации перед дорогостоящим ремонтом лучше собирать минимум из 3 источников достойных доверия...бывали случаи переборка не помогала , а оказывалось где-то проводок перетерся ... про проводок образно выразился.
 
Привет Надежда! Красивый у вас город. Люблю там бывать. По АКПП Юра верно сказал, будете в Москве - заезжайте на диагностику в ZF-Expert
 
повторюсь , надо несколько мест посетить... например ZF и пару клубных сервисов...
Хотя я может и не прав , потому как симптомы мне не известны(не указаны) и может они настолько очевидны , что и консилиум собирать не стоит.
Решать вам несомненно.
 
Всем большое спасибо за помощь и советы 🤝🏼.
«Симптомы»:
  • сальник каленвала задний меняла дважды у разных людей с разницей в 2500 км: всё равно течёт. ( и меняла 31256729 - уплотнительную крышку)
  • при 1800 об на скоростях 15, 35, 55 км/ч машину будто дёргает (как если бы на механике сцепу бросить при смене скорости)
 
Последнее редактирование:
После двух замен сальника все равно течет масло, возможно из-за выработки посадочного места коленвала или из-за большого осевого смещения коленвала. Кстати из-за осевого смещения коленвала могут быть и проблемы с коробкой, эти дергания, у вас же коробка "робот", а это механическая коробка с автоматическим сцеплением и как раз при оборотах 1800 может происходить переключение передач.
 
После двух замен сальника все равно течет масло, возможно из-за выработки посадочного места коленвала или из-за большого осевого смещения коленвала. Кстати из-за осевого смещения коленвала могут быть и проблемы с коробкой, эти дергания, у вас же коробка "робот", а это механическая коробка с автоматическим сцеплением и как раз при оборотах 1800 может происходить переключение передач.

Огого! Такого ещё не говорили. Я так понимаю, чтобы это узреть необходимо лезть в коробку и смотреть воочию? Записалась в сервис Вольво на Дубровке в Москве на ТО и диагностику, и потом заеду в zf на диагностику, куда вы советовали.
 
Огого! Такого ещё не говорили. Я так понимаю, чтобы это узреть необходимо лезть в коробку и смотреть воочию? Записалась в сервис Вольво на Дубровке в Москве на ТО и диагностику, и потом заеду в zf на диагностику, куда вы советовали.

Не забудет нашу карту, на Дубровке у нас скидка!
 
Как можно получить карту и где?)))

 
Привет Надежда! Красивый у вас город. Люблю там бывать. По АКПП Юра верно сказал, будете в Москве - заезжайте на диагностику в ZF-Expert

Ну вот и итоги: на Дубровке люди ничего не сказали толком, только про насущные проблемы с подвеской (что и без них было понятно). Цены заломили космические, а по коробке - мол фильтр акпп поменять и масло. В zf ребята протестили, посмотрели - стандартная проблема несчастного powershift - переборка акпп: замена сцепления, демпфера и мехатроника, возможна выработка посадочного места - будет ясно при «вскрытии».
В общем, будем лечить пирожочка s40
 
Уважаемые клубни! Подскажите пожалуйста, выдержит ли коробочка с данными шрамами ещё 2000 км?
К сожалению, из-за ограничении во времени (перебор коробули 2-3 недели минимум) не успеваю починить до конца августа ☹️
 
Назад
Сверху