- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,221
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Ну в машине с таким количеством электроники я как раз и ожидал подставы именно с этой стороны. Конечно надеялся на хваленое Шведское качество, всё такое... но нет. Пришло время сломаться! Начну с начала.
Около месяца назад я отправился на свою историческую родину в СПб, навестить родню и уважить друзей - школяров. Машине к тому моменту было 17000 км. До этого она ездила и в Минск и еще куда, нареканий не было никаких, как и в этот раз.
В одно действительно прекрасное по Питерским меркам утро я должен был встретить отца на Московском вокзале, вышел, завел, погнал. Через минут 10 я начинаю понимать, что я потею. На улице 26, на климате выставлено неизменные 21.5, а я потею. Начал тыкать на разные кнопочки, подносить руку к воздуховодам... НИЧЕГО! Дует только на стекло и то, той температурой, что за бортом. Думаю ладно, за рулем толком не проверить. Доехал встретил отца и по дороге обратно в Павловск (обсудив шведов и то что мало им досталось под Полтавой) я налетел на не известный мне лежачий полицейский... и о чудо! Бац, и ото всюду попер холодный воздух, климат ожил и начал вести себя как ни в чем не бывало! Я призадумался...
Прошел день. Мы не помню точно куда, вроде в "Лето" на Пулковское собрались, выхожу, завожу, едем. Через минут 10 я начинаю понимать, что я потею. На улице 26, на климате выставлено неизменные 21.5, а я потею. Блин думаю... опять подстава, и на этих мыслях попадаю в ямку, не большую, но чувствительную и.... и о чудо! Бац, и ото всюду попер холодный воздух, климат ожил и начал вести себя как ни в чем не бывало! Я призадумался...
Так прошел мой отдых в Питере еще с недельку. За два дня климат умер безвозвратно. Намеренная езда по колдобинам ожидаемого эффекта не принесла! Пора в обратный путь, благо погода стала нормальной, 15 и дождь.
Выехали мы как обычно обратно часиков в 6 дабы проскочить до пробок и уже привычно принимали ветерок в боковые окна в стиле "Лада седаааан, баклааажаан". Доехав почти до Твери мои все уснули и я остался один на один со своими думам о завтрашнем везите на Ярославское 27 в Незалэжность.
Но это было не все, что приготовили для меня, жены и детишек шведские супостаты. Я приблизился к хорошим участкам и решил (пока все спят) включить режим Dynamic - машина присела и поехала бодрее, вся мощь Polestar'а была доступна. Получив немного удовольствия я перешел обратно в Comfort. ... Тут я обращусь к более пожилому (типа меня) населению сообщества, - помните то ощущение когда едешь по неровной дороге на 2410 с полностью ушатанами амортизаторами? Эдакий крейсер в шторм несется по волнам, что даже водилу может укачать до рвоты! Вот, именно это ощущение я и словил! Проснулась супруга и тоже обратила внимание на долгие и сильные покачивания после любой неровности дороги. Я вначале думал - глючит. Нет. Последним доказательством, что с подвеской случилась беда стал неимоверный удар в нее с левой передней стороны, когда я на скорости !!! 15 !!! км.ч. наехал на ямку. Долбануло так - что "мама не горюй". В общем я в отвратительном настроении дотянул до дома, жахнул с устатка грамм 150 и отвалился на боковую ждать завтрашнего дня.
Ровно в 11 утра я сидел на кресле перед представителем ОД. Сдерживая эмоции, я очень подробно, во всех деталях расписал что произошло и попросил еще сделать ТО-20000. На сим распрощались.
Ну а теперь инфа которую так ждали весь этот рассказ мои коллеги, владельцы нового ХС90.
Вердикт: Конструктивный просчет завода изготовителя. Проблема с дренажной системой авто. В результате обильных осадков или езды по броду возможно скопление воды в полости в районе левой ноги водителя ГДЕ ЛЕЖИТ РАЗЪЕМ CAN-ШИНЫ!!! Прям там где собирается вода.
Тут я сразу понял и про скачки и включение системы... и про цепной отказ систем. Все стало ясно, кроме одного! Если ты убираешь разъем в место ниже паспортной ватерлинии какого хрена ты не делаешь его водозащищенном???
Ремонтные процедуры: Данный изъян уже хорошо известен на американском рынке и завод-изготовитель уже во всю рассылает по предствам а те в свою очередь по ОД ремкомплекты проводки. Не вдаваясь в подробности все сводится к избавлению от разъема в этом месте и полной герметизации данного участка проводки.
Итог: Надеюсь моя завтрашняя поездка в Грузию не вызовет у моего ХС90 новых желаний "порадовать" хозяина новыми приключениями!
Всем мира. Ваш Егерь
Около месяца назад я отправился на свою историческую родину в СПб, навестить родню и уважить друзей - школяров. Машине к тому моменту было 17000 км. До этого она ездила и в Минск и еще куда, нареканий не было никаких, как и в этот раз.
В одно действительно прекрасное по Питерским меркам утро я должен был встретить отца на Московском вокзале, вышел, завел, погнал. Через минут 10 я начинаю понимать, что я потею. На улице 26, на климате выставлено неизменные 21.5, а я потею. Начал тыкать на разные кнопочки, подносить руку к воздуховодам... НИЧЕГО! Дует только на стекло и то, той температурой, что за бортом. Думаю ладно, за рулем толком не проверить. Доехал встретил отца и по дороге обратно в Павловск (обсудив шведов и то что мало им досталось под Полтавой) я налетел на не известный мне лежачий полицейский... и о чудо! Бац, и ото всюду попер холодный воздух, климат ожил и начал вести себя как ни в чем не бывало! Я призадумался...
Прошел день. Мы не помню точно куда, вроде в "Лето" на Пулковское собрались, выхожу, завожу, едем. Через минут 10 я начинаю понимать, что я потею. На улице 26, на климате выставлено неизменные 21.5, а я потею. Блин думаю... опять подстава, и на этих мыслях попадаю в ямку, не большую, но чувствительную и.... и о чудо! Бац, и ото всюду попер холодный воздух, климат ожил и начал вести себя как ни в чем не бывало! Я призадумался...
Так прошел мой отдых в Питере еще с недельку. За два дня климат умер безвозвратно. Намеренная езда по колдобинам ожидаемого эффекта не принесла! Пора в обратный путь, благо погода стала нормальной, 15 и дождь.
Выехали мы как обычно обратно часиков в 6 дабы проскочить до пробок и уже привычно принимали ветерок в боковые окна в стиле "Лада седаааан, баклааажаан". Доехав почти до Твери мои все уснули и я остался один на один со своими думам о завтрашнем везите на Ярославское 27 в Незалэжность.
Но это было не все, что приготовили для меня, жены и детишек шведские супостаты. Я приблизился к хорошим участкам и решил (пока все спят) включить режим Dynamic - машина присела и поехала бодрее, вся мощь Polestar'а была доступна. Получив немного удовольствия я перешел обратно в Comfort. ... Тут я обращусь к более пожилому (типа меня) населению сообщества, - помните то ощущение когда едешь по неровной дороге на 2410 с полностью ушатанами амортизаторами? Эдакий крейсер в шторм несется по волнам, что даже водилу может укачать до рвоты! Вот, именно это ощущение я и словил! Проснулась супруга и тоже обратила внимание на долгие и сильные покачивания после любой неровности дороги. Я вначале думал - глючит. Нет. Последним доказательством, что с подвеской случилась беда стал неимоверный удар в нее с левой передней стороны, когда я на скорости !!! 15 !!! км.ч. наехал на ямку. Долбануло так - что "мама не горюй". В общем я в отвратительном настроении дотянул до дома, жахнул с устатка грамм 150 и отвалился на боковую ждать завтрашнего дня.
Ровно в 11 утра я сидел на кресле перед представителем ОД. Сдерживая эмоции, я очень подробно, во всех деталях расписал что произошло и попросил еще сделать ТО-20000. На сим распрощались.
Ну а теперь инфа которую так ждали весь этот рассказ мои коллеги, владельцы нового ХС90.
Вердикт: Конструктивный просчет завода изготовителя. Проблема с дренажной системой авто. В результате обильных осадков или езды по броду возможно скопление воды в полости в районе левой ноги водителя ГДЕ ЛЕЖИТ РАЗЪЕМ CAN-ШИНЫ!!! Прям там где собирается вода.
Тут я сразу понял и про скачки и включение системы... и про цепной отказ систем. Все стало ясно, кроме одного! Если ты убираешь разъем в место ниже паспортной ватерлинии какого хрена ты не делаешь его водозащищенном???
Ремонтные процедуры: Данный изъян уже хорошо известен на американском рынке и завод-изготовитель уже во всю рассылает по предствам а те в свою очередь по ОД ремкомплекты проводки. Не вдаваясь в подробности все сводится к избавлению от разъема в этом месте и полной герметизации данного участка проводки.
Итог: Надеюсь моя завтрашняя поездка в Грузию не вызовет у моего ХС90 новых желаний "порадовать" хозяина новыми приключениями!
Всем мира. Ваш Егерь