Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Когда первая электричка ?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,336
Реакции
1,511
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Первый электрический кроссовер от Volvo — XC40 Recharge P8, — планируется вывести на российский рынок в четвертом квартале 2021 года. Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе Volvo.

XC40 Recharge P8 — это электрическая версия кроссовера XC40. Она построена на базе компактной модульной архитектуры CMA, разработанной совместно с Geely Group.

Автомобиль оснащен полным приводом, его силовая установка выдает 408 л.с. На одной зарядке XC40 Recharge P8 может проехать около 400 километров по стандарту WLTP (или 335 километров в диапазоне EPA). Система быстрой зарядки позволяет восполнить заряд аккумуляторной батареи с 0 до 80% примерно за 40 минут.
По данным Automotive News, полностью электрический Volvo XC40 Recharge P8 на рынке США будет стоить от 54 985 долларов (около 4,2 млн рублей по текущему курсу). Бензиновый XC40 стоит в России от 2,5 миллиона рублей.

О старте производства XC40 Recharge P8 стало известно в начале октября. Тогда в компании рассказали, что спрос на электрокроссовер оказался столь высок, что все автомобили, которые должны быть построены в этом году, уже проданы.

https://auto.mail.ru/article/79644-...yavleniya_pervogo_elektrokrossovera_v_rossii/
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
4.2 там, у нас минимум 5, на фиг надо
 
Да даже 4,2 - это слишком. Взял бы как второй авто за 3кк, но если бы пробег был на заряде одном под 500-600км+хотя бы небольшая инфраструктура под электрички в рф
 
больше напрягает процесс "заправки" и пробег на одной заправке. С ценой еще как то можно смириться, если заправка "халява" и едет прекрасно.
Пока все таки не для нашей страны, тем более электробусы себя в Москве показывают в -5 не очень, хотя может быть это только слухи
 
Электрички наступают!
Великобритания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых автомобилей.
Ноябрь 2016: 2.510 (1,4%)
Ноябрь 2017: 4.173 (2,6%)
Ноябрь 2018: 4.651 (2,9%)
Ноябрь 2019: 9.014 (5,8%)
Ноябрь 2020: 18.062 (15,9%)
 
Мягкие гибриды появятся уже с 22 модельного года.
 
И потеряют рынок в России... Или мы Вольво. )
 
И потеряют рынок в России... Или мы Вольво. )
Думаю это некая общая концепция, а в целом будет небольшая дифференциация по странам. Стратегия для США и Европы - это одно, стратегия для РФ и аналогичных стран где сейчас нет никакой инфраструктуры - это другое. Еще может Вольво уже имеет какие-то договоренности о стратегии развития с нашими энергокомпаниями к 2020-2025. Срок большой, времени еще навалом.
 
Время пролетит быстро.) Совсем недавно светодиодные фары и система ABS были фантастикой для нашего брата.) По поводу стратегий Вы правы. Если мы будем интересны производителю, то спецом для России придумают вольвовский Дастер)))
 
Две-три остановки на "заправку" по 40 минут при поездке Москва-Питер мало кому понравятся.
Аккумуляторы это тупиковый путь, химические элементы недолговечны (около 1000 циклов заряда/разрядов), малый КПД, зарядка долгая.
Возможно, ионисторы (суперконденсаторы) спасут электрокары - если научатся увеличивать емкость.
 
Две-три остановки на "заправку" по 40 минут при поездке Москва-Питер мало кому понравятся.
Аккумуляторы это тупиковый путь, химические элементы недолговечны (около 1000 циклов заряда/разрядов), малый КПД, зарядка долгая.
Возможно, ионисторы (суперконденсаторы) спасут электрокары - если научатся увеличивать емкость.

Со временем доработают электрички и их батареи, вопрос когда у нас появится развитая инфраструктура.
 
вопрос где они в ЕС столько электричества возьмут ,чтобы всем хватило , про дорогущую утилизацию батарей и не вспоминаю ... ну может купят больше газа и электричество будем иметь баснословные цены против топлива , зато экологично.
Гибриды еще понимаю , но вот чистые электро кажутся сомнительными.
 
2022 год. Продажи только онлайн. Купе.

 
вопрос где они в ЕС столько электричества возьмут ,чтобы всем хватило , про дорогущую утилизацию батарей и не вспоминаю ... ну может купят больше газа и электричество будем иметь баснословные цены против топлива , зато экологично.
Гибриды еще понимаю , но вот чистые электро кажутся сомнительными.

Кошелек решит на первых порах. Вон немцы WV id3 все на год вперёд раскупили ибо: дотации на покупку, снижение налога, чуть ли не халявный паркинг.
В швейцарии уже лет 5 паркинг для электричек халявный. Дальше видно будет.
 
Со временем доработают электрички и их батареи, вопрос когда у нас появится развитая инфраструктура.
Не доработают. Крупные компании уже 10 лет не могут сделать быструю зарядку на смартфонах. Не час и не полсаса, а почти мгновенную. Про ёмкость совсем печально.
Хорошие наработки есть только у Панасоника и Хуавея. И те в стадии патентов. Как себя поведут в жизни никто не знает.
А на автомобиле это никто тестировать не будет. Взрыв авто будет куда резонансней, нежели смарт в кармане.
Поэтому поддержу тезис, что акб это тупик. Он изжил себя лет 10 назад.
 
Не доработают. Крупные компании уже 10 лет не могут сделать быструю зарядку на смартфонах. Не час и не полсаса, а почти мгновенную. Про ёмкость совсем печально.
Хорошие наработки есть только у Панасоника и Хуавея. И те в стадии патентов. Как себя поведут в жизни никто не знает.
А на автомобиле это никто тестировать не будет. Взрыв авто будет куда резонансней, нежели смарт в кармане.
Поэтому поддержу тезис, что акб это тупик. Он изжил себя лет 10 назад.

Я в этом вопросе оптимист. Сейчас ведутся активные разработки твердотельных аккумуляторов, литий серных, графеновых и ряда других. То что 10-20 лет назад считалось недостижимой фантастикой, сегодня уже обыденность. Вопрос, какое место эти электрички займут в нашей жизни, или точнее сказать, когда?
 
Да, представляю очереди к зарядным станциям на трассе. ИМХО, на данном этапе развития можно рассматривать только гибриды.
 
Да, представляю очереди к зарядным станциям на трассе. ИМХО, на данном этапе развития можно рассматривать только гибриды.

Только если мягкие. В плагинах очень большая масса аккумуляторов.
 
Назад
Сверху