sanych_56
Новичок
- Регистрация
- 6 Июл 2016
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Ваш город
- Черноморское
- volvo 940(1997) volvo s80(2003)
- Ваше имя
- Саныч
Опишу проблему. "Холодный" двигатель заводится с пол-оборота и работает во всех режимах нормально, т.е. сразу обороты на 1500 и постепенно падают до 750. Если температура не достигла рабочей (практически на холодном моторе) и в это время заглушить двигатель и опять его завести - то проблем нет. Но если мотор нагреть до рабочей температуры и заглушить его, то тогда заводится он нормально, но холостые начинают "плавать", "троить" - проблема с дросселем. Бортовой комп пишет код 41 - "недостаточная мощность двигателя". Диагностика на "холодном" моторе ошибок не показывает. На "горячем" показывает неисправность потенциометра №1. Да, дроссель Воsch 0 280 750 103 (думаю, многие с ним сталкивались - ставится на авто после рестайлинга, с 2006 года). Снял его, разобрал. По механике замечаний нет - все шестерни пластиковые целые. Мотор рабочий (R=4,5 Ом). Графитовые дорожки тоже целы (во всяком случае, визуально). Токосъёмники тоже целы. Чуток их подогнул в сторону графитных дорожек. Собрал. Проверил сопротивление потенциометров при закрытом и открытом состоянии заслонки (привожу нумерацию контактов со стороны клеммника заслонки). Между контактами 2-5 при открытом положении - 0,45 кОм, при закрытом - 1,25 кОм. Между контактами 5-6 при открытом 1,6 кОм и при закрытом также 1,6 кОм. Собрал, поставил (с новой прокладкой), завёл... картина без изменений. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой. Можно хоть день кататься и всё нормально, если только не глушить мотор...