Salex
Участник Клуба
За три дня накатал 1300 км. Общий пробег автомобиля за 1,5 недели составил 1800 км. До 1500 км. на газ особо не давил 110-130 км/ч по трассе, всего несколько раз обороты переваливали за 3000 при обгонах. После 1500 км пробега начал давать автомобилю прочистить трубы как говориться)). Что могу сказать - автомобиль полностью оправдывает название класса к которому относится - Гран Туризмо по-шведски. Это действительно турист, предназначенный для длительных переездов с комфортом, на котором хочется ехать дальше и дальше. Расход топлива средний 9,5 литра на сотню, Шумоизоляция отличная, ускорение двигателя в любом диапазоне скоростей - ракета. Подвеска жестковата и некоторые ухабы глотает гулко, но эта же жесткость является и плюсом на трассе - машину практически не шатает. Движение можно сравнить с электропоездом. В пути очень хорошо помогают системы адаптивного круиз контроля и пилот ассистант. Первая отлично показала себя в пробках, вторая при движении по трассе - когда она включена чувствуешь себя на много спокойнее и если начнет клонить в сон будет как раз та секунда, чтобы прийти в себя и восстановить контроль над автомобилем. Обновил штатную навигацию - видит 100% штатно установленных камер или около того. Иногда неправильно указывает максимальную разрешенную скорость, но мне кажется,в связи с последними веяньями обновления навигационной системы банально не успевают за новыми знаками. Для собственного успокоения включал дополнительно программу "Стрелка". При подключении телефона через USB кабель и работающем Apple CarPlay программа через штатные динамики сообщает о камерах, неровностях дороги и пр. Единственно, что напрягает - отключается радио в момент сообщений и включается потом только если открыть меню на дисплее и нажать на установленную радиостанцию (буду разбираться). В связи с этим музыку слушал закачанную на Айфон. Машиной очень доволен. Записался в Мэйджор на ТО-0.