NK028
Партнер Клуба
Все типы полировки автомобиля включают его подготовку, состоящую из следующих процедур:
1. Детейлинг мойка кузова с чисткой кузова глиной, удалением битума и металлических вкраплений.
2. Оклейка молдингов, резиновых уплотнителей, структурного пластика.
Антигаллограмная полировка - Light - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых отсутствуют глубокие царапины и риски.
При данной полировке применяется одношаговая антиголограмная паста, которая придает приятный блеск лакокрасочного покрытия и отсутствие голограмм которые хорошо видно на солнце.
После данной полировки ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) рекомендуется нанести твердый воск, которые усилит блеск даст гидрофобный эффект и ваш автомобиль в дальнейшем будем меньше загрязняться.
Восстановительная полировка - Anvanced - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых присутствую царапины средней глубины и небольшие притёртости.
При восстановительной полировке автомобиль пользуется в 2 шага.
Первый шаг - Средне-абразивная паста, которая убирает риску и притёртости.
Второй шаг - Антиголограмная паста, она убирает голограммы с ЛКП придает блеск и равномерность цвета.
После выполнения восстановительной полировки, рекомендуется нанести керамическое покрытие для защиты лака, покрывается в два слоя, первый слой - подложка, для создания адгезии между ЛКП и керамикой. Второй слой , само керамическое покрытие , которое имеет однокомпонентный состав, то есть состав сделан так что, слой который предаёт твёрдости и слой гидрофобный сведен в один компонент.
Данное покрытие усилит блеск, создаст гидрофобный и олеофобный эффект и защитит ЛКП от появления голограмм и легких рисок. Покрытие прослужит от одного года до полутора в зависимости от ухода.
Детейлинг полировка - Pro - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых присутствую глубокие царапины и приторности, без повреждения ЛКП до грунта.
Много-шаговая полировка с локальным применением абразивного полировального круга (в зоне глубоких царапин). В данную полировку включена полировка проемов. Первоочередно абразивным кругом удаляются дефекты ЛКП, которые невозможно убрать при помощи полировальной пасты и круга, далее процесс проходит в три этапа:
Первый шаг - это абразивная паста с помощью которой убираются все сложные и глубокие риски.
Второй шаг - среднее-абразивная паста, которая убирает следы абразива после первого шага и мелкую риску.
Третий шаг - антиголограмма.
После выполнения восстановительной полировки, рекомендуется нанести керамическое покрытие для защиты лака, покрывается в два слоя, первый слой - подложка, для создания адгезии между ЛКП и керамикой. Второй слой , само керамическое покрытие , которое имеет однокомпонентный состав, то есть состав сделан так что, слой который предаёт твёрдости и слой гидрофобный сведен в один компонент.
Данное покрытие усилит блеск, создаст гидрофобный и олеофобный эффект и защитит ЛКП от появления голограмм и легких рисок. Покрытие прослужит от одного года до полутора в зависимости от ухода.
После нанесения керамического покрытия автомобиль отстаивается при определённой температуре и влажности воздуха не менее 10 часов. Полная полимеризация покрытия семь дней, на протяжении этого времени автомобиль не рекомендуется мыть. По истечении 7-10 дней производиться первая сервисная мойка, проверяется полная работа керамического покрытия. Срок службы керамического покрытия зависит от должного обслуживания, что подразумевается под этим, что желательно мыть только на многофазной мойке. Где применяют разные губки, для кузова, низов автомобиля и дисков, при правильно разведенной химии и так же сушке автомобиля чистыми фибрами, которые после каждой сушки автомобиля стираются.
Стоимость услуг зависит от типа полировки и состояния ЛКП.
Light - от 12 500₽
Advanced - от 20 000₽
Pro - от 40 000₽
Нанесение твердого воска на кузов Geyon (Корея) - от 3 000₽ в зависимости от габаритов автомобиля.
Нанесение керамического покрытия Servface (Германия) - от 20 000₽ в зависимости от габаритов автомобиля.
1. Детейлинг мойка кузова с чисткой кузова глиной, удалением битума и металлических вкраплений.
2. Оклейка молдингов, резиновых уплотнителей, структурного пластика.
Антигаллограмная полировка - Light - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых отсутствуют глубокие царапины и риски.
При данной полировке применяется одношаговая антиголограмная паста, которая придает приятный блеск лакокрасочного покрытия и отсутствие голограмм которые хорошо видно на солнце.
После данной полировки ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) рекомендуется нанести твердый воск, которые усилит блеск даст гидрофобный эффект и ваш автомобиль в дальнейшем будем меньше загрязняться.
Восстановительная полировка - Anvanced - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых присутствую царапины средней глубины и небольшие притёртости.
При восстановительной полировке автомобиль пользуется в 2 шага.
Первый шаг - Средне-абразивная паста, которая убирает риску и притёртости.
Второй шаг - Антиголограмная паста, она убирает голограммы с ЛКП придает блеск и равномерность цвета.
После выполнения восстановительной полировки, рекомендуется нанести керамическое покрытие для защиты лака, покрывается в два слоя, первый слой - подложка, для создания адгезии между ЛКП и керамикой. Второй слой , само керамическое покрытие , которое имеет однокомпонентный состав, то есть состав сделан так что, слой который предаёт твёрдости и слой гидрофобный сведен в один компонент.
Данное покрытие усилит блеск, создаст гидрофобный и олеофобный эффект и защитит ЛКП от появления голограмм и легких рисок. Покрытие прослужит от одного года до полутора в зависимости от ухода.
Детейлинг полировка - Pro - Этот тип полировки подойдет для автомобилей на которых присутствую глубокие царапины и приторности, без повреждения ЛКП до грунта.
Много-шаговая полировка с локальным применением абразивного полировального круга (в зоне глубоких царапин). В данную полировку включена полировка проемов. Первоочередно абразивным кругом удаляются дефекты ЛКП, которые невозможно убрать при помощи полировальной пасты и круга, далее процесс проходит в три этапа:
Первый шаг - это абразивная паста с помощью которой убираются все сложные и глубокие риски.
Второй шаг - среднее-абразивная паста, которая убирает следы абразива после первого шага и мелкую риску.
Третий шаг - антиголограмма.
После выполнения восстановительной полировки, рекомендуется нанести керамическое покрытие для защиты лака, покрывается в два слоя, первый слой - подложка, для создания адгезии между ЛКП и керамикой. Второй слой , само керамическое покрытие , которое имеет однокомпонентный состав, то есть состав сделан так что, слой который предаёт твёрдости и слой гидрофобный сведен в один компонент.
Данное покрытие усилит блеск, создаст гидрофобный и олеофобный эффект и защитит ЛКП от появления голограмм и легких рисок. Покрытие прослужит от одного года до полутора в зависимости от ухода.
После нанесения керамического покрытия автомобиль отстаивается при определённой температуре и влажности воздуха не менее 10 часов. Полная полимеризация покрытия семь дней, на протяжении этого времени автомобиль не рекомендуется мыть. По истечении 7-10 дней производиться первая сервисная мойка, проверяется полная работа керамического покрытия. Срок службы керамического покрытия зависит от должного обслуживания, что подразумевается под этим, что желательно мыть только на многофазной мойке. Где применяют разные губки, для кузова, низов автомобиля и дисков, при правильно разведенной химии и так же сушке автомобиля чистыми фибрами, которые после каждой сушки автомобиля стираются.
Стоимость услуг зависит от типа полировки и состояния ЛКП.
Light - от 12 500₽
Advanced - от 20 000₽
Pro - от 40 000₽
Нанесение твердого воска на кузов Geyon (Корея) - от 3 000₽ в зависимости от габаритов автомобиля.
Нанесение керамического покрытия Servface (Германия) - от 20 000₽ в зависимости от габаритов автомобиля.
Последнее редактирование: