Fausteno4ek
Новичок
Всем привет!
Жаль начинать общение на новом сайте с проблемы, но что есть то есть =)
Дано Volvo V50 2008гв 2.4 140лс акпп
Установил проставки от 2.5т и понеслось... заменил амортизаторы перед+зад (перед kayaba excel-g, зад trw). Задние рычаги (в простонародье "лопаты"), сайлент-блоки, какие-то там ещё рычаги, отбойники, все болты и прочее-прочее. Передние амортизаторы застучали, задние почти вытекли. Задние болты на рычагах закисли - поэтому заменили вообще чуть ли не все. Спереди, вроде, тоже все заменено, но вот рулевые наконечники нет, хотя купил.
С задними амортизаторами отдельная тема, в кратце так: заказал в экзисте, забрал, отдал машину. Мастер первый амортизатор поставил, вскрыл второй - а производитель (завод) другой! Один Чехия, второй - Японец. Выглядят по-разному, по-разному и на сжатие работают. Пришлось резко ехать по ближайшим магазинам искать замену. Взял задние амортизаторы от ff2 trw. Номера не знаю. ПО виду они на 1см длиннее. Остальное - идентично.
Суть проблемы - сделал сход развал, купил новую зимнюю резину (bridgestone blizzak revo gz) ибо зима, доставшаяся с машины была квадратная с нокией 2008 года выпуска=) Машину постоянно тащит влево. По-немногу, но тащит. Если взять немного вправо рулем, то сначала ничего, а потом её уводит вправо. Сразу после сход-развала уехал из Москвы в Брянск к родне. По "Украине" ехал виляя влево-вправо.
Заехал в другой сход-развал. Говорят, что, наверное, в первом неотрегулировано оборудование, что все вкривую. Переделали. Стало чуть лучше, но все-равно - тянет влево и так же болтает по дороге. Плюс ещё и руль немного влево повернут....
Вернулся переделывать - не взялись, ибо станок был занят и так остался занят на весь день.
В субботу договорился проверить работы в первом сервисе, где делал сход-развал, но боюсь, что будет такой же результат...
По машине - я 4 владелец=) Огонь! До меня 3 года и тысяч 8 накатал муж сестры. То есть машина с более-менее известной историей. Вроде ДТП не было. ЛКП не проверял, но по всем базам бьется без ДТП. Пробег вроде как тоже реальный, я забирал с 89500 где-то. По заказ-нарядам у дилеров - только ТО и замена стекол.
Есть вероятность верить в отсутствие ДТП.
Вот...что делать-то?! К официалам, может, поехать? Летом все было ок. Но тогда и по подвеске все было ахтунг. Стесал летний комплект почти в ноль - схождение было адовым=)
Жаль начинать общение на новом сайте с проблемы, но что есть то есть =)
Дано Volvo V50 2008гв 2.4 140лс акпп
Установил проставки от 2.5т и понеслось... заменил амортизаторы перед+зад (перед kayaba excel-g, зад trw). Задние рычаги (в простонародье "лопаты"), сайлент-блоки, какие-то там ещё рычаги, отбойники, все болты и прочее-прочее. Передние амортизаторы застучали, задние почти вытекли. Задние болты на рычагах закисли - поэтому заменили вообще чуть ли не все. Спереди, вроде, тоже все заменено, но вот рулевые наконечники нет, хотя купил.
С задними амортизаторами отдельная тема, в кратце так: заказал в экзисте, забрал, отдал машину. Мастер первый амортизатор поставил, вскрыл второй - а производитель (завод) другой! Один Чехия, второй - Японец. Выглядят по-разному, по-разному и на сжатие работают. Пришлось резко ехать по ближайшим магазинам искать замену. Взял задние амортизаторы от ff2 trw. Номера не знаю. ПО виду они на 1см длиннее. Остальное - идентично.
Суть проблемы - сделал сход развал, купил новую зимнюю резину (bridgestone blizzak revo gz) ибо зима, доставшаяся с машины была квадратная с нокией 2008 года выпуска=) Машину постоянно тащит влево. По-немногу, но тащит. Если взять немного вправо рулем, то сначала ничего, а потом её уводит вправо. Сразу после сход-развала уехал из Москвы в Брянск к родне. По "Украине" ехал виляя влево-вправо.
Заехал в другой сход-развал. Говорят, что, наверное, в первом неотрегулировано оборудование, что все вкривую. Переделали. Стало чуть лучше, но все-равно - тянет влево и так же болтает по дороге. Плюс ещё и руль немного влево повернут....
Вернулся переделывать - не взялись, ибо станок был занят и так остался занят на весь день.
В субботу договорился проверить работы в первом сервисе, где делал сход-развал, но боюсь, что будет такой же результат...
По машине - я 4 владелец=) Огонь! До меня 3 года и тысяч 8 накатал муж сестры. То есть машина с более-менее известной историей. Вроде ДТП не было. ЛКП не проверял, но по всем базам бьется без ДТП. Пробег вроде как тоже реальный, я забирал с 89500 где-то. По заказ-нарядам у дилеров - только ТО и замена стекол.
Есть вероятность верить в отсутствие ДТП.
Вот...что делать-то?! К официалам, может, поехать? Летом все было ок. Но тогда и по подвеске все было ахтунг. Стесал летний комплект почти в ноль - схождение было адовым=)