Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выкидывает антифриз - жрет масло

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AleXXL

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
7
Реакции
2
Ваш город
Ростов-на-Дону
XC90
Ваше имя
Александр
Доброго времени.. дизель D5 2019года. пробег 165000км. Выкидывает антифриз. Начал подъедать масло ( может быть все из-за левого масла ). Мастера ближайшее время сделают вскрытие ( прокладка или головка ). Может быть кто что знает и подскажет
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По антифризу держу по максимуму, проверяю примерно раз месяц , делаю долив раз в 10000 км пробега примерно 50-100 мл . Масло может из-за турбин, а также из-за вентиляции картера.
 
По антифризу держу по максимуму, проверяю примерно раз месяц , делаю долив раз в 10000 км пробега примерно 50-100 мл . Масло может из-за турбин, а также из-за вентиляции картера.
Ну это я так понимаю норма. Так же доливали на каждом ТО 10000км.
 
Ну это я так понимаю норма. Так же доливали на каждом ТО 10000км.
У расхода антифриза нормы быть не может, т.к. это замкнутая система . Если антифриз уходит, значит есть утечка. А если официалы говорят, что это норма то просто маскируют косяк производителя, чтобы не платить неустойку и всё что с этим связано.
 
У расхода антифриза нормы быть не может, т.к. это замкнутая система . Если антифриз уходит, значит есть утечка. А если официалы говорят, что это норма то просто маскируют косяк производителя, чтобы не платить неустойку и всё что с этим связано.

50 мг за 10000 км пробега это утечка?
 
Вот это четвёртая машина у меня Вольво суммарный пробег на них 835000 км , все брал с нови и обслуживал через каждые 10000 километров пробега и всегда и во все доливал антифриза 50-100 мл . Значит все неисправные?
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Да, кстати тоже на ТО всегда доливают антифриз до максимума… всегда 100-200 грамм.
 
Вот это четвёртая машина у меня Вольво суммарный пробег на них 835000 км , все брал с нови и обслуживал через каждые 10000 километров пробега и всегда и во все доливал антифриза 50-100 мл . Значит все неисправные?
У меня третья Вольво, антифриз уходил только на второй, была утечка в соединении трубки и радиатора печки. После устранения протечки всё нормализовалось. На любых других моделях такая же ситуация, если всё в порядке с технической стороны антифриз не уходит ни на грамм. А по поводу исправности чьей-то машины судить на расстоянии, так себе затея.
 
У меня третья Вольво, антифриз уходил только на второй, была утечка в соединении трубки и радиатора печки. После устранения протечки всё нормализовалось. На любых других моделях такая же ситуация, если всё в порядке с технической стороны антифриз не уходит ни на грамм. А по поводу исправности чьей-то машины судить на расстоянии, так себе затея.
Антифриз разбавляется водой как и тосол . Система замкнута, всё верно. Но связь с атмосферой всё равно имеет. По средством клапана сброса давления. В исправной системе , при нагревах, этот клапан стравливает избыток давления, а этот избыток не что иное как водяной пар. Так что доливка фриза это норма, а тем более на пробеге 10000! Если конечно речь не о деколитрах...
Как то так🙈
 
Последнее редактирование:
Антифриз разбавляется водой как и тосол . Система замкнута, всё верно. Но связь с атмосферой всё равно имеет. По средством клапана сброса давления. В исправной системе , при нагревах, этот клапан стравливает избыток давления, а этот избыток не что иное как водяной пар. Так что доливка фриза это норма, а тем более на пробеге 10000! Если конечно речь не о деколитрах...
Как то так🙈
Вот прямо ждал такой аргументации , но в моей машине в системе охлаждения поддерживается нормальное рабочее давление 145 кПа и если происходит сброс давления, о котором вы говорите, значит, либо регулирующий клапан срабатывает на меньшем давлении, либо превышено давление в системе охлаждения; что одно, что второе нормой не является. А расширительный бачок потому и называется расширительным, чтобы компенсировать уровень ОЖ при температурном расширении.
 
Вот прямо ждал такой аргументации , но в моей машине в системе охлаждения поддерживается нормальное рабочее давление 145 кПа и если происходит сброс давления, о котором вы говорите, значит, либо регулирующий клапан срабатывает на меньшем давлении, либо превышено давление в системе охлаждения; что одно, что второе нормой не является. А расширительный бачок потому и называется расширительным, чтобы компенсировать уровень ОЖ при температурном расширении.
Все верно, если клапан сработал это неисправность !
И если есть небольшой долив, значить есть и микроскопическая утечка и большинстве случаев ее практически невозможно найти, т.к происходит это когда двигатель работает есть давление и охлаждающая жидкость горячая, и ее настолько мало выдавливает что практически это место тут же высыхает (испаряется). И все прекрасно знают чаще утечка происходит зимой в морозы большие перепады температур, соответственно большой интервал сжатия и расширения соединительных мест в системе охлаждения.
 
Вот прямо ждал такой аргументации , но в моей машине в системе охлаждения поддерживается нормальное рабочее давление 145 кПа и если происходит сброс давления, о котором вы говорите, значит, либо регулирующий клапан срабатывает на меньшем давлении, либо превышено давление в системе охлаждения; что одно, что второе нормой не является. А расширительный бачок потому и называется расширительным, чтобы компенсировать уровень ОЖ при температурном расширении.
Ого! 🙈 Ну да ладно. Не впервой общаться с людьми по поводу физических свойств технических жидкостей . Если у вас фриз не испаряется, то это очень хорошо! Но если открыть инструкцию по обслуживанию авто, то там 99,99% евсть пункт о контроле антифриза. И с таким же процентом я уверен , что там написано - "при необходимости долить". Не думаю что это написано для не исправной системы))). Изначально заложена возможность испарения. А то что у вас не испаряется может зависеть не только от "супер" исправной системы. Стиль езды и количество моточасов так же могут влиять на этот фактор. Так что не стоит убеждать людей втом, что они катают на не исправных авто😉
 
Последнее редактирование:
Из вышесказанного делаю вывод: у Юрия исправна система охлаждения у всех остальных включая меня она не герметичная!
 
Из вышесказанного делаю вывод: у Юрия исправна система охлаждения у всех остальных включая меня она не герметичная!
Все верно, причем чем старее авто тем вероятность "испарения" возрастает в разы. Из своего опыта: первых 3 -5 года на ТО никогда не добавляется ОЖ потом вам уже пишут что добавили ОЖ. Тут и патрубки огрубели и резинка крышки бачка потеряла упругость и т.д. Но опять же это "средняя температура по больнице" кому то и через год добавляют, а у кого то и в 10 лет все норма с ОЖ.
 
Ого! 🙈 Ну да ладно. Не впервой общаться с людьми по поводу физических свойств технических жидкостей . Если у вас фриз не испаряется, то это очень хорошо! Но если открыть инструкцию по обслуживанию авто, то там 99,99% евсть пункт о контроле антифриза. И с таким же процентом я уверен , что там написано - "при необходимости долить". Не думаю что это написано для не исправной системы))). Изначально заложена возможность испарения. А то что у вас не испаряется может зависеть не только от "супер" исправной системы. Стиль езды и количество моточасов так же могут влиять на этот фактор. Так что не стоит убеждать людей втом, что они катают на не исправных авто😉
Там также написано контролировать уровни тормозной жидкости, жидкостей в ДВС, АКПП, мостах и т.д. и при необходимости долить, наверное тоже написано для не исправной системы 😉
 
Последнее редактирование:
Там также написано контролировать уровни тормозной жидкости, жидкостей в два, АКПП, мостах и т.д. и при необходимости долить, наверное тоже написано для не исправной системы 😉
Не забываем, про лампочки, давление в колесах, затяжку колес, работу дворников и тд. все нужно контролировать перед выездом )))))
 
Проверьте систему, исправная должна быть под давлением по приезду и держать его, в холода может под вакуумом и опять же держать его. Если вы откроете крышку а там не будет пшиком то система не герметичная и отсюда и потери антифриза.
 
Доброго времени.. дизель D5 2019года. пробег 165000км. Выкидывает антифриз. Начал подъедать масло ( может быть все из-за левого масла ). Мастера ближайшее время сделают вскрытие ( прокладка или головка ). Может быть кто что знает и подскажет
Ушли от темы☺️. Подьедать масло может через маслосьемные колпачки (сальник штока клапана) или масло не подходит к авто и просто угарает. Это так, без вскрытия двигла.
По фризу: банальный клин термостата може вызывать выброс антифриза.
 
Ушли от темы☺️. Подьедать масло может через маслосьемные колпачки (сальник штока клапана) или масло не подходит к авто и просто угарает. Это так, без вскрытия двигла.
По фризу: банальный клин термостата може вызывать выброс антифриза.
Из за качества масла скорее всего и угарает. По термостату вопрос - как проверить?
 
Проверьте систему, исправная должна быть под давлением по приезду и держать его, в холода может под вакуумом и опять же держать его. Если вы откроете крышку а там не будет пшиком то система не герметичная и отсюда и потери антифриза.
утром проверяю уровень антифриза - открываю крышку пшик есть всегда.
 
Из за качества масла скорее всего и угарает. По термостату вопрос - как проверить?
Термостат можно проверить только физически. Сняв с машины и прокипятив. Только так можно понять на сколько он работоспособен.
По маслу пичин может быть много. От банальной утечки, до поршневых колец. Мелочевку писал выше.
 
Доброго времени.. дизель D5 2019года. пробег 165000км. Выкидывает антифриз. Начал подъедать масло ( может быть все из-за левого масла ). Мастера ближайшее время сделают вскрытие ( прокладка или головка ). Может быть кто что знает и подскажет
С антифризом тоже боролся)) Пока холодно было и Вебасто работало. Столо тепло и пропажа антифриза 50-100 самоистребилось. Два года такую тенденцию наблюдал)) На судовых двигателях MAN такая же ерунда из-за работающего подогрева. Забил на эту проблему с антифризом))
 
Доброго времени.. дизель D5 2019года. пробег 165000км. Выкидывает антифриз. Начал подъедать масло ( может быть все из-за левого масла ). Мастера ближайшее время сделают вскрытие ( прокладка или головка ). Может быть кто что знает и подскажет
Что значит выкидывает? Бурлит в расширительном бачке при работающем двигателе или просто срабатывает клапан из-за избыточного давления?
Снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите на предмет белой эмульсии.
Вообще признаки плохие...
 
Выкидывает-следы утечки над правым переднем колесом. Снял вбасту. Систему закольцевал. Сейчас проверяют вбасту на исправность думал с нее течет. 5 дней езжу медленно на комфорте пока антифриз не уходит.
 
Выкидывает-следы утечки над правым переднем колесом. Снял вбасту. Систему закольцевал. Сейчас проверяют вбасту на исправность думал с нее течет. 5 дней езжу медленно на комфорте пока антифриз не уходит.
Так это не выкидывает, это просто уходит :) В этом случае все просто, ищите утечку в соединениях, и похоже уже нашли ...
 
Назад
Сверху