Ф-РО
Участник Клуба
хс90 новый, куплен менее месяца назад в независимости, сегодня утром после полуторасуточного простоя на морозе на крытой стоянке, не завёлся. сначала насторожила информация voc о том, что не запускается климат-контрол ввиду низкого уровня зарядки аккумулятора, думал, что это сбой, но когда, при попытке попасть в салон авто крайне вяло сработала сигнализация, я понял, что аккумулятор действительно сдох. попытка запустить 2-х литровый дизелек машины результата не дала, аккумулятор его даже ни разу не прокрутил.
казалось бы, северный производитель, хваленая марка, высокое качество, оснащенность всякого рода электронными прибамбасами, системами обеспечения и др., а новая машина в элементарной ситуации при температуре всего -27 напрочь сдохла. у меня последний раз в таких условиях не завёлся только москвич 2141 в советские времена, после этого было много авто, в том числе и четыре дизельные и все заводились.
обратился в сервис вольво, там порекомендовали обратиться в службу эвакуации. дозвониться до этой службы пытался сначала с мобильника, но после 5 минут дозвона поня, что можно остаться без денег
казалось бы, северный производитель, хваленая марка, высокое качество, оснащенность всякого рода электронными прибамбасами, системами обеспечения и др., а новая машина в элементарной ситуации при температуре всего -27 напрочь сдохла. у меня последний раз в таких условиях не завёлся только москвич 2141 в советские времена, после этого было много авто, в том числе и четыре дизельные и все заводились.
обратился в сервис вольво, там порекомендовали обратиться в службу эвакуации. дозвониться до этой службы пытался сначала с мобильника, но после 5 минут дозвона поня, что можно остаться без денег