Показано с 1 по 5 из 5
    Участник Клуба
    Volvo
    Toyota
    Зовут
    Валера
    Благодарностей: 1

Volvo XC60 D5 disel???

Здравствуйте любители Volvo.
    Я новичок,уже некоторое время веду борьбу с собой,не могу определится,хочу Volvo XC60 D5 дизел.
    Машина нужна для работы и для отдыха,в день пробег до 120-150км приимущественно по автобану,
    И хотелось бы знать о этих моделях XC 60 D3 D4 D5
    удобства,проблемы,ремонт,к кая коробка лутше,желательно чтобы не много кушалa
    хочу купить не новую,с пробегом до 60-70тыс км,
    живу в Германии.
    Спасибо всем кто ответит.

Мегамозгоклюй Аватар для Muheriego
    Volvo
    XC60
    Зовут
    Макс
    Благодарностей: 217
    немного кушала это дизель, у меня D3, вполне хватает но вам нужно решить что важнее по автобану более резво выжить сделать или экономия, надежность хорошая, коробка 6 ст автомат нормальная, правда у многих есть удары при переключении с r на d, но сброс адаптации устраняет это проявление....правда некоторые по 100к ездят с этими ударами и проблем нет.
    Я давно думаю над вариантами замены авто, все-таки ей в мае будет 5 лет, но так и не могу подобрать то чтобы могло меня так же удовлетворят по комфорту и красоте...Про безопасность вообще молчу,а современная надежность сильно напрягает)
    Думаю еще годик поездить на своей Ксюхе)

Участник Клуба
    Volvo
    xc70 2006 2.5T Qсю
    Зовут
    Евгений
    Благодарностей: 25
    Добавлю от себя, не скажу про xc60, но если нужен ну ооочень вместительный багажник и комфортное размещение пассажиров в салоне, то это к xc70, а вместительный багажник и ну ооочень комфортное размещение в салоне то это к xc90. Так же можно рассмотреть 7ми местный вариант девяностика

Мегамозгоклюй Аватар для Muheriego
    Volvo
    XC60
    Зовут
    Макс
    Благодарностей: 217
    +100 про багажник...в Хс70 просто эпический.....

Товарищ Админ Аватар для Егерь
    Volvo
    жду XC90 19MY R-Design
    Зовут
    Егор
    Благодарностей: 2224