Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.



"AutoBild" сравнил Mercedes E T-Modell All Terrain с V90 CC. Победил Мерседес. Его сильные стороны:
- более комфортабельный
- меньший расход топлива
- лучшие тормоза
- гораздо бОльший багажник и масса загрузки: 1.820 л и 646 кг против 1.526 л и 463 кг соответственно.
Посмотреть вложение 4417
Клиренс у Мерседеса позорный, это факт. С другой стороны, я вообще не понимаю, зачем в Германии нужен увеличенный клиренс. И тем большее удивление у меня вызывает то огромное количество различных СУВов, включая ХС90, которое там продаётся.А слабая сторона это клиренс! Мне, кажется, у таких автомобилей это не маловажный фактор.
 в общем, всё прекрасно и замечательно кроме одного: машина не едет 
! как я не нажимал педаль газа, как я не переключал режимы с обычного на спортивный и обратно, машина не разгонялась и не ускорялась. ни с места, ни в режиме 60 - 100. сразу скажу, что никакого "заводского" режима там не было,  всё было настроено на нормальную езду, но мотор d4 откровенно слабый. и это ощущается, будь то в разгоне или эластичности. не знаю, как поведёт себя d5, но на примере хс90 боюсь, что отличия будут не такими уж заметными...
.Так цены не поднимали, просто сравняли на курс. Не машина в цене подросла, денег у нас стало в 2 раза меньше))).С мотором все понятно, надо минимум Т5 брать, чтобы ехало. Я п первому вопросу, интересно, какой сорт грибов они там употребляют, взять и тупо увеличить цену на 2 млн. относительно 70-ти в аналогичной комплектации, т.е. грубо почти в 2 раза, безумцы... Не зря мне обуховцы говорили, что спроса такого, как на 70 не будет, а жаль.
Это несомненно так, но полгода назад, когда курс был выше, 70-ки продавали в максималке за 35-40 т. евро, сейчас в90 делим на курс примерно 70-75 т. евро, вот простая математика. За эти деньги лучше взять хс90 пусть и не самого навороченного.Так цены не поднимали, просто сравняли на курс. Не машина в цене подросла, денег у нас стало в 2 раза меньше))).

Все верно. Но не учли одного... есть же фанаты![]()

Я и есть фанат, еще со школы, у меня даже календарь был RTDS еще в 90-ые. Суть то моего поста не в том, что вольво задрало цены, они не сильно поменялись в евро относительно того же 2013, s60 например в хорошей комплектации можно было взять за 33-34 тыс. евро, если посчитать на нышений курс где то так и получается, плюс инфляция. Вся логика вольво сейчас в том, что лезут в премиум они не потому, что это модно, а потому, что в этом сегменте всегда есть деньги, всегда. Это единственный сегмент который практически не страдает в кризисы, в отличие от среднего сегмента, про бюджетный класс я даже говорить не буду. И тут вопрос стоит не в том как выжить, а как забрать клиента себе, предложить что-то такое, чего нет у других.Все верно. Но не учли одного... есть же фанаты![]()
...а также возврат в начало-середину 90-х, где в России, по сути дела, были "Иномарка №1" (Мерседес) и "Иномарка №2" (Вольво). Судя по своему ценовому позиционированию в России, Вольво хочет вернутся в те славные временаВсе верно. Но не учли одного... есть же фанаты![]()
.На самом деле, не всё так радужно. Мерседес потерял в феврале-марте этого года более 20% в сравнении с предыдущим провальным годом. И это марка, которая имеет просто широченную гамму моделей и огромнейшую гамму двигателей, начиная с различных вариаций бензиновых 1.8 и заканчивая АМГ-шными монстрами. Думать, что в этом сегменте все вот так сидят и ждут, как к ним придёт очередной представитель, по меньшей мере наивно. Точно также как и думать, что количество людей с баблом в России неограниченно. Как раз ситуация иная: в России есть ограниченный круг лиц с неограниченным баблом, но этот круг лиц покупает уже сложившиеся автомобильные бренды и как правило редко смотрит на сторону.Вся логика вольво сейчас в том, что лезут в премиум они не потому, что это модно, а потому, что в этом сегменте всегда есть деньги, всегда. Это единственный сегмент который практически не страдает в кризисы, в отличие от среднего сегмента, про бюджетный класс я даже говорить не буду.
C 5:55 минуты.