Paulius
Новичок
Всем добрый день,
использую форд эксплорер с 2013 года и проехал уже 140тыс км. Понимаю что машина начнёт сыпаться и решил обновить авто. Бюджет 3млн рублей в него уложился вольво хс90 2015года (последний кузов) пробег 21000км или новый форд эксплорер.
Плюсы
форд- новый на гарантии, знакомый мне автомобиль
вольво-класс авто, безопасность
Минусы
форд-уже отъездил 4 года, а машина сильно не изменилась
вольво-гарантия закончится на дату покупки авто, незнаком насколько надежный авто ( все отзывы в основном о предыдущем кузове.
вопрос что взять? Стоит ли брать вольво без гарантии? Насколько надёжный автомобиль?
п.с. Где можно понять комплектацию по вину? Звонил официалу, они дали только инфу по доп оборудованиях.
использую форд эксплорер с 2013 года и проехал уже 140тыс км. Понимаю что машина начнёт сыпаться и решил обновить авто. Бюджет 3млн рублей в него уложился вольво хс90 2015года (последний кузов) пробег 21000км или новый форд эксплорер.
Плюсы
форд- новый на гарантии, знакомый мне автомобиль
вольво-класс авто, безопасность
Минусы
форд-уже отъездил 4 года, а машина сильно не изменилась
вольво-гарантия закончится на дату покупки авто, незнаком насколько надежный авто ( все отзывы в основном о предыдущем кузове.
вопрос что взять? Стоит ли брать вольво без гарантии? Насколько надёжный автомобиль?
п.с. Где можно понять комплектацию по вину? Звонил официалу, они дали только инфу по доп оборудованиях.
:
... В остальном машина реально стоит своих денег. В плане управляемости лучше "тележки", чем на том же Фокусе или Мондео, среди одноклассников просто нет. Даже Фольксваген уступает, по крайней мере, в российских условиях. Мне кажется, что весь этот негатив о Форде сложился исключительно из-за первоначально плохого качества ранних Фокусов первого поколения, плюс то, что большинство предпочитало брать машины в дохлой комплектации, на которые из-за этого было тяжко смотреть.

. И эластичность там тоже весьма посредственная: крутящий момент 480 Нм весьма скромный показатель. 
