Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Защитный экран (сетка) радиатора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,265
Реакции
11,298
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет друзья!

Хочу поделиться впечатлением от установки защитного экрана радиатора (типа сетка, но так называть это устройство язык не поворачивается). В Вольвопремиум https://volvocars.club/forumdisplay.php/148-Volvo-Premium появился такой девайс промышленного производства. Сделан из стали, проклепан, в общем очень серьезный на вид, а самое важное, встает в посадочные места как родной! Если бы не видел как его ставят, мог подумать, что он с завода! Но есть у него небольшой недочет – проклепан он серебряными заклепками, ребятам не понравилось, что это может быть заметно и они закрасили клепки в черный цвет;)

Очень рекомендую данный девайс на наших дорогах!

Далее выкладываю фоты процесса… видео добавлю чуть позже)))

IMG_6417 (3).jpg
IMG_6421 (2).jpg
IMG_6423 (3).jpg
IMG_6425 (3).jpg
IMG_6433.jpg
IMG_6435 (4).jpg
IMG_6452 (4).jpg
IMG_6456 (4).jpg
IMG_6459 (2).jpg
IMG_6462 (3).jpg
IMG_6463 (3).jpg
 
Выглядит прилично. А цена вопроса? Дилеры по старинке колхозят рабицей с рынка Садовод на пластиковых стяжках по 500 рублей :)
 
Выглядит прилично. А цена вопроса? Дилеры по старинке колхозят рабицей с рынка Садовод на пластиковых стяжках по 500 рублей :)
Если не ошибаюсь, то для клуба 14000 р....
 
Выглядит прилично. А цена вопроса? Дилеры по старинке колхозят рабицей с рынка Садовод на пластиковых стяжках по 500 рублей :)

Да, Саша как обычно прав;) 14, но если ребята из Вольвопремиум договорятся с поставщиками о снижении цены, то еще подешевле будет.
А ОД да, колхозят и еще хотят от 22 тыр!
 
делал ранее "мухобойник" у них на xc60 существенно экономней... делают качественно
 
Сегодня сделал запрос одному официалу насчет сеток и установки. Получил ответ 3000 обе сетки и 5400 установка.

Я спрашивал в Независимости Ярославка. 22 ответ был. Ну и за рабицу на хамутах и 1000 жалко. Имхо:)
 
на фотках - качественно сделано. Целая конструкция :воттак:. У дилера выше мне на предпродаже сетку установили гораздо проще на хомутах.
 
Вот же страху нагнали))) если бы пробитые радиаторы были проблемой - защиты ставили опционально , на заводе!!! Ну нет статистики по пробитому радиатору, нету! Сетка - ещё один ход по изъятию денюг))
 
Вот же страху нагнали))) если бы пробитые радиаторы были проблемой - защиты ставили опционально , на заводе!!! Ну нет статистики по пробитому радиатору, нету! Сетка - ещё один ход по изъятию денюг))

Как вариант можно затянуть все пленкой, сверху керамикой, фары забронировать, сетку на решетку и в гараж на три года до продажи :ржака:
На деле тоже не встречал по данному вопросу катастрофических последствий...
 
Друзья, камни, песок и грязь - это все повреждён радиатор и ухудшает охлаждение. Экраны и сетки в этом помогают. Сетки это функционально, но экраны круче.
На заводе - Россия не в топе, рынок маленький. Да и в Европе проблем таких нет.
А камни - это вообще не гарантия, и Вольво только в +
 
Друзья, камни, песок и грязь - это все повреждён радиатор и ухудшает охлаждение. Да и в Европе проблем таких нет.
А камни - это вообще не гарантия, и Вольво только в +
Подскажите, а пух и всякого рода летающая насекомая живность - как будет скапливаться за подобными экранами и на сколько эффективно при этом будет обслуживать/мыть радиаторы? А жалюзи радиатора как будут функционировать если грязь накопится между экраном и жалюзи в закрытом состоянии?
 
Подскажите, а пух и всякого рода летающая насекомая живность - как будет скапливаться за подобными экранами и на сколько эффективно при этом будет обслуживать/мыть радиаторы? А жалюзи радиатора как будут функционировать если грязь накопится между экраном и жалюзи в закрытом состоянии?

Экран из сетки не будет мешать работе жалюзи, там зазор должен быть.
Мне как ОД объяснил, зимой жалюзи вообще в 99% случаев закрыты, щель 6% только для антизамерзания. Получается радиатор от зимней грязи защищен жалюзями и моется легко на мойке. Вот летом сетка от пыли и мелкой мошкары не спасет на мой взгляд, от камней безусловно может
 
Экран из сетки не будет мешать работе жалюзи, там зазор должен быть.
Мне как ОД объяснил, зимой жалюзи вообще в 99% случаев закрыты, щель 6% только для антизамерзания. Получается радиатор от зимней грязи защищен жалюзями и моется легко на мойке. Вот летом сетка от пыли и мелкой мошкары не спасет на мой взгляд, от камней безусловно может
Вот и у меня взгляд - что данное изделие капитального вида - лишняя головная боль владельцу за его же счет.
 
Вот и у меня взгляд - что данное изделие капитального вида - лишняя головная боль владельцу за его же счет.

Мне вот понравилось временное решение насчет съемной сетки поверх решетки, на лето когда жалюзи в основном открыты для дальних вояжей. К тому же не нужно бампер снимать. У меня сложилось твердое убеждение что в наших условиях любой разбор чего либо в машине не приводит к 100% сбору как было "до"...
 
Мне вот понравилось временное решение насчет съемной сетки поверх решетки, на лето когда жалюзи в основном открыты для дальних вояжей. К тому же не нужно бампер снимать. У меня сложилось твердое убеждение что в наших условиях любой разбор чего либо в машине не приводит к 100% сбору как было "до"...

Поддерживаю мнение.
А Егору комфортной эксплуатации с установленными экранами.
 
Симпатично. А площадь обдува уменьшилась процентов на 10?
Если учесть какие проблемы с охлаждением на современных машинах, расчитанных впритык... я бы сто раз подумал, прежде чем ставить такой экран.
Чем просто сетка не устраивает?
Даже если на стяжках. Вы их видите что ли? От майских жуков и камушков защищает и хорошо. И без ощутимого снижения площади обдува радиаторов.
 
Симпатично. А площадь обдува уменьшилась процентов на 10?
Если учесть какие проблемы с охлаждением на современных машинах, расчитанных впритык... я бы сто раз подумал, прежде чем ставить такой экран.
Чем просто сетка не устраивает?
Даже если на стяжках. Вы их видите что ли? От майских жуков и камушков защищает и хорошо. И без ощутимого снижения площади обдува радиаторов.

Ну Вы жути и нагнали! Не будет она 10% воровать...2-3 максимум! Сетка есть сетка, экран - есть экран. Он практичен, технологичен и красив. Каждый сам выбирает, что вешать на свой авто. Кому вырезать и на хомуты нравится, комута в штатные места приятное технологичное изделие.
 
Подскажите, а пух и всякого рода летающая насекомая живность - как будет скапливаться за подобными экранами и на сколько эффективно при этом будет обслуживать/мыть радиаторы? А жалюзи радиатора как будут функционировать если грязь накопится между экраном и жалюзи в закрытом состоянии?

Друзья, надеюсь вы не штурмуете броды и болота на новом ХС90! Откуда у вас столько грязи-то накопится?
А с пухом и грязью на сетках - никто пока не жаловался...
 
Ну Вы жути и нагнали! Не будет она 10% воровать...2-3 максимум! Сетка есть сетка, экран - есть экран. Он практичен, технологичен и красив. Каждый сам выбирает, что вешать на свой авто. Кому вырезать и на хомуты нравится, комута в штатные места приятное технологичное изделие.
Красота за родной решеткой дело десятое - эту красоту там только мухи смогут оценить.
Линейки под рукой нет, но ширина пластиковых полосок по периметру и в центре, даже на глаз, вовсе не исчезающие 2-3%.
2% это тонюсенькая полоска по периметру. Точней это площадь самой сетки, рабочей части - толщина проволоки. А эти широченные полоски...
На вскидку десятую часть площади они занимают.
Там даже масштаб есть - пальцы установщика. Большой палец по ширине 10-12мм. В центре и на краях их два можно уместить.
Ширина нижней планки - ноготь по вертикали (даже побольше). Тоже порядка 15-20мм. Дальше можно посчитать.
 
И к чему твои вычисления? Я поставил. С авто все ок, функцию выполняет на 100%. Хочется колхозить рабицей на хомутах- так пожалуйста;) колхоз дело добровольное, только не надо говорить что это решение плохое и вредное, фактов у вас для этого просто нет, а остальное демагогия:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
И к чему твои вычисления? Я поставил. С авто все ок, функцию выполняет на 100%. Хочется колхозить рабицей на хомутах- так пожалуйста;) колхоз дело добровольное, только не надо говорить что это решение плохое и вредное, фактов у вас для этого просто нет, а остальное демагогия:)
зачем расчеты? :) я пока умолчу, раз они вредны :)))
 
День добрый. Почитал по темам форума, но ответ для себя не нашел. Если самому ставить сетку, какое минимальное сечение будет не тягость для охлаждения?. Думал сечение, как москитная сетка поставить (металлическая).
 
День добрый. Почитал по темам форума, но ответ для себя не нашел. Если самому ставить сетку, какое минимальное сечение будет не тягость для охлаждения?. Думал сечение, как москитная сетка поставить (металлическая).
Я всё таки выскажусь.

Зачем москитная? радиатор зарастает вовсе не мухами и комарами, о чем вещают рекламные проспекты разной мишуры.
У нас основная грязь не камни и не мухи, а смолы, масла, эфиры и другие продукты нефтехимии, которые вкупе с пылеватыми грунтами, закупоривают москитку за летний сезон наглухо.
Обычной сетки с ячейкой 5-7мм за глаза. Камень, который сможет пройти родную облицовку, ничто уже не остановит. А весь крупный щебень прекрасно ловит родной пластик, который на это и расчитывается, а не только как декорацию.
Для ловли мелких камушков, шмелей и пчел мельче 5-7мм бессмысленно, охлаждение сильно падает по мере эксплуатации. Через год забивается так, что проще поменять, чем отмыть органику с глиной вперемешку.

На старых хс70 и 90 дыры в решетке куда больше, чем на новом и ничего - фатальных пробоев радиатора или хотя бы его серьезного повреждения не замечено. Все эти сеточки для самоуспокоения :) Ну и пух летом проще смыть с такой сетки, нежели с горячих сот радиатора. А можно не смывать, он разлагается естественным путем еще до августа на сетке типа "рабица" - радиатор далеко и пух не прикипает, вымывается.
Кстати, именно поэтому любая сетка рядом с горячим радиатором по сути вредна - органика прикипает и увеличивает площадь сопротивления воздушному потоку.
Но это всё интересно инженерам, а барыгам продать помельче и по пафосней.
Радиатор зарастает за пару лет хоть с сеткой, хоть без. Всё равно снимать весь бутерброд и мыть от сажи и грязи.
 
Я всё таки выскажусь.

Зачем москитная? радиатор зарастает вовсе не мухами и комарами, о чем вещают рекламные проспекты разной мишуры.
У нас основная грязь не камни и не мухи, а смолы, масла, эфиры и другие продукты нефтехимии, которые вкупе с пылеватыми грунтами, закупоривают москитку за летний сезон наглухо.
Обычной сетки с ячейкой 5-7мм за глаза. Камень, который сможет пройти родную облицовку, ничто уже не остановит. А весь крупный щебень прекрасно ловит родной пластик, который на это и расчитывается, а не только как декорацию.
Для ловли мелких камушков, шмелей и пчел мельче 5-7мм бессмысленно, охлаждение сильно падает по мере эксплуатации. Через год забивается так, что проще поменять, чем отмыть органику с глиной вперемешку.

На старых хс70 и 90 дыры в решетке куда больше, чем на новом и ничего - фатальных пробоев радиатора или хотя бы его серьезного повреждения не замечено. Все эти сеточки для самоуспокоения :) Ну и пух летом проще смыть с такой сетки, нежели с горячих сот радиатора. А можно не смывать, он разлагается естественным путем еще до августа на сетке типа "рабица" - радиатор далеко и пух не прикипает, вымывается.
Кстати, именно поэтому любая сетка рядом с горячим радиатором по сути вредна - органика прикипает и увеличивает площадь сопротивления воздушному потоку.
Но это всё интересно инженерам, а барыгам продать помельче и по пафосней.
Радиатор зарастает за пару лет хоть с сеткой, хоть без. Всё равно снимать весь бутерброд и мыть от сажи и грязи.
Как я понял, если кратко - дополнительная сетка бессмысленна, а если мелкая, то вредна для охлаждения, и радиаторы обязательно раз в 2 года мыть:) вот с этим всем я согласен по своему опыту
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я ездил на 8 машинах: 4 б/у и 4 новых. Ни на одной не мыл радиатор и не было проблем с охлаждением. Ездил и по грунтовке, и в пыли, и в поле с метровой травой, и мух с бампера хоть лопатой сгребай. Есть ли какой-то регламент, когда мыть радиатор? или ждать, как машина начнет перегреваться? Все сетки (по-моему) - это колхоз и высасывание денег. Для меня важнее - надо ли мыть двигатель, но это отдельная тема.
 
Я ездил на 8 машинах: 4 б/у и 4 новых. Ни на одной не мыл радиатор и не было проблем с охлаждением. Ездил и по грунтовке, и в пыли, и в поле с метровой травой, и мух с бампера хоть лопатой сгребай. Есть ли какой-то регламент, когда мыть радиатор? или ждать, как машина начнет перегреваться? Все сетки (по-моему) - это колхоз и высасывание денег. Для меня важнее - надо ли мыть двигатель, но это отдельная тема.
Регламента нет, практика показывает, что раз в 2 - 3 года. Снаружи отсутствие грязи ни о чем не говорит, если возможно, то нужно глянуть между радиаторами, когда там появляется прослойка типа войлока, то вам на мойку:) не разъединив пакет/бутерброд радиаторов - не промыть... на дизельных моторах сложно перегреть мотор, хотя на современных уверен уже проще, а вот АКПП боится перегрева, а зачастую её радиатор там же в бутерброде...
 
Я ездил на 8 машинах: 4 б/у и 4 новых. Ни на одной не мыл радиатор и не было проблем с охлаждением. Ездил и по грунтовке, и в пыли, и в поле с метровой травой, и мух с бампера хоть лопатой сгребай. Есть ли какой-то регламент, когда мыть радиатор? или ждать, как машина начнет перегреваться? Все сетки (по-моему) - это колхоз и высасывание денег. Для меня важнее - надо ли мыть двигатель, но это отдельная тема.
от бренда зависит.
у бмв исторически на пределе термонагрузки ьензиновые моторы.
у вольво коробки айсин tf80.
 
На память помню всего два случая когда перегрев двигателя случился по причине забития сот радиатора. Это был автомобиль Хонда аккорд и Инфинити fx35. Люди промыли радиатор и проблема ушла. Правда пробег у этих машин был порядочный и год выпуска.
 
На память помню всего два случая когда перегрев двигателя случился по причине забития сот радиатора. Это был автомобиль Хонда аккорд и Инфинити fx35. Люди промыли радиатор и проблема ушла. Правда пробег у этих машин был порядочный и год выпуска.
не сравнивайте старые машины и моторы с современными реалиями...
 
На память помню всего два случая когда перегрев двигателя случился по причине забития сот радиатора.
очень частые случаи... на ЛР так это большая проблема была помню! Мыть надо обязательно, факт!:ded: И сетка тут мимо...
 
очень частые случаи... на ЛР так это большая проблема была помню! Мыть надо обязательно, факт!:ded: И сетка тут мимо...
Правильно, чем мощнее авто, чем плотнее стоят пакетом радиаторы, тем чаще мыть, а наличие сетки от грязи не спасает:)
только на LR проще было мыть, скинул бампер с телевизором, раздвинул пакет, помыл и собрал...на предыдущем xc70 приходилось снимать радиаторы...ну зато раз в 2-3 года новые жидкости в системе:)
 
А вот помню жигули...так они что чисты, что грязные перегревались:)
 
Интересно, а как на новом xc90 пластиковые жалюзи со временем повлияют на чистоту радиаторов...с одной стороны зимой чаще закрыты, с другой строны летом открыты при движении, а на мойке закрыты будут...
Егор, у тебя пробег уже под 60 ткм, 2 года...ну ка глянь при ТО в бутерброд и расскажи нам:)
 
Интересно, а как на новом xc90 пластиковые жалюзи со временем повлияют на чистоту радиаторов...с одной стороны зимой чаще закрыты, с другой строны летом открыты при движении, а на мойке закрыты будут...
Егор, у тебя пробег уже под 60 ткм, 2 года...ну ка глянь при ТО в бутерброд и расскажи нам:)

Завтра еду и попрошу посмотреть!
 
Основная беда для радиаторов не броды, а зимние шлепки сырого снега с песком по трассе от встречных машин. Загинает ламели,забивает песком особенно у интеркуллера. Вторая не менее важная беда забитого сендвича радиаторов летняя работа кондиционера. С забитым всегда автомобиль начинает жрать топливо и кондиционер начинает хуже холодить. Если обьяснить физику процесса -жидкий фреон одной массы в жидком виде занимает обьем в 60 раз меньше,чем газообразный. Конденсатор (радиатор кондиционера) превращает фреон из газа в жидкость (конденсирует). Если нет нормального охлаждения радиаторов давление нагнетания растет,,двигателю труднее крутить компрессор (вплоть до пробуксовки приводного ремня или аварийного отключения датчика давления 28-32 бар) . Вторая бяка забитого сендвича- если коденсатор кондиционера не превратил весь фреон из газа в жидкость,часть этого раскаленного газа приходит в испаритель ,где испаряясь фреон превращается из жидкости в газ. Идет холод. Если в испаритель пришел газ,то он и будет газ- испаряться нечему. Кондиционер начнет дуть теплым.Очистить радиаторы и кондиционер начнет дуть холодным.Это азЫ ...
 
Вы ещё забыли рассказать про радиатор антифриза и теплообменник коробки. Они то же в бутерброде присутствуют. Уж раскрывать тему до конца, мало ли...?
 
Подниму тему. В итоге, у кого был опыт эксплуатации таких экранов, что скажите? Плюсы-минусы, не было ли перегревов?
 
Подниму тему. В итоге, у кого был опыт эксплуатации таких экранов, что скажите? Плюсы-минусы, не было ли перегревов?

Все с ними хорошо, кроме нынешний цены. За 11800 без установки можно поставить сетку (защита вполне себе) + куча плюшек на оставшуюся десяточку;)
 
А где и какую взять внешнюю сеточку? А то например, проехав по Калмыкии, там килограмм 5 саранчи будет. Она к чему крепится должна?
 
К бамперу изнутри. Отгони профессионалам
 
Все с ними хорошо, кроме нынешний цены. За 11800 без установки можно поставить сетку (защита вполне себе) + куча плюшек на оставшуюся десяточку;)

Позавчера ставил сетки у ОД. Только у нас цена по другому складывается.
"Сетка алюм ромб черная ячейка 10" 2 шт со скидкой - 1936 руб
"Установка" - 10500 руб
Самое дорогое, как я понял, это норма/часы по снятию/установке бампера.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху