Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Россия - Португалия. Москва - Албуфейра. 11354 км. Отчет.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,177
Реакции
11,221
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Вот и пролетел месяц и 3 дня нашего вояжа в Португалию! Хочу поделиться с вам впечатлениями от этой поездки, а может кто-то почерпнет нужную ему информацию в планировании своего путешествия. Я отчеты обычно пишу по дням, так уж сложилось годами, легче, понятнее и т.д. Если возникнут вопросы – я с радостью на них отвечу! Итак, давайте начнем с небольшого отступления – подготовка авто, как техническая, так и документальная.

Перед выездом на расстояние 5 и более тысяч километров обязательно сделайте ТО, посмотрите, насколько хватит колодок. Возьмите по литру рабочих жидкостей, химию от насекомых, светоотражающие жилеты (по числу пассажиров), предохранители. Соберите комплект лекарств, за границей это проблема!

Из документов вам понадобятся:
1. Загранпаспорт с визой
2. Водительское удостоверение
3. ОСАГО Green Card (грин кард) если поездка длительная, подумайте, как сэкономить на сроке страховки. Они бывают на 2 недели и далее по месяцу. Допустим, если вы едете на полтора месяца, лучше купить на 2 недели и еще одну на месяц от даты окончания первой. Купить просто на полтора не получится, а страховка не дешевая.
4. СТС на авто. Если авто по доверенности – нужна нотариальная доверенность с правом выезда за границу, это важно!
Из не обязательного, но для спокойствия, вы можете получить «Международное в/у». Я еще вожу с собой копии всех документов, мало ли что, проще будет общаться в консульстве.

Ну а теперь ближе к делу, поехали…


День первый 23.07.2017. Москва – Польша.

Выехали из Отрадного в 5:00. Дорога М1 известна всем. Покрытие хорошее, по РБ ограничение 120, можно смело ехать 130. В это время и по бесплатному участку машин нет, так что ехали по нему. Мы двигались на погран-переход «Песчатка», так как там нет грузовиков, пешего перехода, да и ехать туда надо специально, он никуда не по пути, а соответственно и очереди меньше. Вот его координаты - 52.466527, 23.359079
К границе мы приехали в районе 16:00. Белорусов прошли за 15 минут, все быстро, без возни… а вот поляки видимо до сих пор припоминают нам продуктовые эмбарго… у них стояли 2 часа. Именно стояли! Погранцы ходили кругами… занимались своими делами, лениво пропускали одну машину и опять по кругу… ну да ладно! 2:15 на переход границы вполне разумное время.

Въезжаем в Польшу (+1 час к Москве) и следуем в мотель. Вполне достойный вариант размещения - https://www.booking.com/hotel/pl/folwark-ksieznej-anny.ru.html но тут вы выбирайте сами, я просто даю для справки!

Итог дня. 1155 км. расход 8.1

Фото дня.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg
 
День второй 24.07.2017. Польша – Германия (Берлин).

Проснувшись и позавтракав в 9:30 мы покинули мотель. По Польше и до Берлина лежит хороший бан А2, в Польше он платный (в переводе на евро мы заплатили около 20).

Про дорогу расскажу поподробнее, а точнее про немецкие дороги. Знаете что самое хорошее в немецких дорогах, кроме того, что они бесплатные? Правильно – нет ограничения скорости на автобанах, рекомендуют 130, но это не ограничение. А знаете, что самое отвратительное в немецких дорогах? Правильно – нет ограничения скорости на автобанах и это вырабатывает самый ужасный, на мой взгляд, стиль вождения. Немцы – это самые отвратительные водители во всей Европе! При наличии отличных дорог (не буду уже касаться постоянного и повсеместного ремонта) время прохода участка зачастую не превышает ту же Италию или Францию. Ездят дергано, мечутся… то гонят, то плетутся… я далеко не первый раз в Европе, и в этот раз мои доводы еще раз подтвердились!

Итак, к отелю мы приехали к 17:30, хоть и было сказано, что у него есть паркинг – паркинг оказался общественный, но нам повезло найти место и мы заселились в https://www.booking.com/hotel/de/hotelpensionmesse.ru.html (отзывы я публикую на booking.com, не буду тут повторяться про отели).

Времени оказалось еще куча и конечно мы решили пойти прогуляться! Целью как и у наших предков был Рейхстаг. :ага:Нагуляли в итоге мы около 10 км (финтнес-браслет был специально приобретен к поездке:закатик:). Посмотрели все значимые достопримечательности в зоне пешей досягаемости.

Тут опять небольшой отступ. Если вы планируете поужинать в Германии – делайте это до 21 часа. В 22 у немцев закрывается кухня и усё, тока пить… кушать уже поздно. Кстати, тут нас спасла эмиграция! Выходцам из арабских стран не знаком тезис о еде после 22 и все их ларьки с сосисками и донерами вполне достойно работают и до 23… ну а сосиска + пиво… что может быть лучше после долгой дороги и пешей прогулки?! Вернулись в отель и протянули ноги…

Итог дня. 743 км. расход 9.1

Фото дня.
IMG_6576.jpg

IMG_6582.jpg

IMG_6583.jpg

IMG_6584.jpg

IMG_6597.jpg

IMG_6605.jpg

IMG_6622.jpg

IMG_6630 (1).jpg
 
Ещё!
 
Красивые фотографии и красивый рассказ!
Егор, продолжай.
 
Да, продолжай, Егор! Отличный рассказ по содержанию и подаче!
 
Про- дол-же-ние!!! С приездом!!!
 
Мне кажется хуже всего с культурой вождения у французов. Они реально тупые: перестраиваются без поворотников просто, как взбредётся. что такое дистанция вообще не понимают.
 
Хуже всего в Америке, это тихий ужас. Тоже самое что и французов, но ещё и уверены в в своей правоте, азиаты тут машин кроме своей вообще не видят.
 
Нотариальная доверенность ?? Я 2 раза в год еду в Берлин (на короткие каникулы мы летаем) и за последние 8 лет ни раз про это не спрашивали. Машина корпоративная.
 
День третий. 25.07.2017. Берлин - Брюссель.

Проснувшись и как обычно позавтракав о отеле (специально ищу отели с включенным завтраком, это очень удобно) мы выдвинулись в сторону Брюсселя. Давно хотели там побывать, но все не доводилось. Многие говорят, что надо было ехать в Брюгге, но так был спланирован наш маршрут и туда мы обязательно еще сгоняем!

Про дорогу особо рассказать нечего, все качественно, удобно, бесплатно. Добрались до отеля "Моцарт" в 18:00. Он оказался на пешеходной улице, что вызвало у нас «культурный шок». Я дал небольшого круга по району и хотел было остановиться и сходить в отель поинтересоваться, где их обещанный паркинг как я увидел табличку городского паркинга. Как в дальнейшем выяснилось – это и был их обещанный гараж рядом. В Брюсселе их много и они относительно не дорогие – нам сутки обошлись в 15 евро. Вот его координаты – думаю, будет полезно - 50.846653, 4.35527

Отель Моцарт отдельная история https://www.booking.com/hotel/be/mozart-sa.ru.html почему Моцарт? Мы не смогли понять… больше похож на Восточный дворец… плитка под Азалежу и т.д. – золотые шторы, резные кресла… кич реальный, но зато в самом сердце города.
Погуляли по городу, покушали, конечно, дошли до писающего мальчика (maneken pis) и ужаснулись писающей девочке… до писающей собаки решено было не идти! Обязательно к потреблению национальная картошка фри с майонезом и вафли с различными топингами.
Брюссель имеет одну интересную особенность, от площади отходящие улицы имеют ярко выраженную национальную окраску. Есть улица, где все рестораны итальянские. Есть где только бельгийские вафли и кондитерские… нам же досталась греческая. Вот тут уже было поздно напрягаться, звук сиртаки до 3 ночи не покидал мое сознание еще дней 5… после того как успокоились кабаки нам удалось поспать пару часиков пока не приехали уборочные машины. В общем жилье в самом центре имеет как плюсы, так и минусы.
Утром мы заехали в музей Атомиум, вполне интересное место. Атомиум был спроектирован к открытию Всемирной выставки 1958 года как символ атомного века и мирного использования атомной энергии.

Итог дня. 790 км. расход 8.7

Фото дня.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg
06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

Отель "Моцарт"

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg
 
Нотариальная доверенность ?? Я 2 раза в год еду в Берлин (на короткие каникулы мы летаем) и за последние 8 лет ни раз про это не спрашивали. Машина корпоративная.
Когда спросят будет поздно... хотя с корпоративными я не в курсе... если на физика - нужно. Факт!
 
Когда спросят будет поздно... хотя с корпоративными я не в курсе... если на физика - нужно. Факт!

Поляки частенько спрашивают именно у корпоративных машин, на частные им всегда было все равно. Но корпоративным машинам достаточно доверенности выписанной самой фирмой, и вот раз ее забыл, так еле уболтал меня пропустить
 
День четвертый и пятый. 26-27.07.2017. Брюссель - Париж.

Первый день в Париже.

Ну как вы догадались по заголовку – в Париже мы решили побыть 2 дня. Моя жена и дочь уже бывали в столице Франции, а вот мне и сыну пока не доводилось. Итак решено было снять аппарты рядом с метро, жилье в хороших отелях в Париже нельзя назвать бюджетным, поэтому мы и приняли такое решение. Так же важным фактором было наличие парковки… сопоставив все эти требования мы получили Apparteo Palatino Paris 13 https://www.booking.com/hotel/fr/apparteo-paris-13.ru.html

Выехав из Брюсселя в 10 утра, на место мы прибыли уже к 13:30. Еще раз похвалил себя за то, что не стал брать бокс на крышу, так как паркинг был высотой в 2 метра (самый распространенный размер в Европе). Районы в Париже обозначены числами от 1 до 20. Нам достался 13, мы не суеверные и по этому поводу оказались в Парижском чайна-тауне! По утрам у-шу во дворе дома, 5 китайских ресторанов с пешей досягаемости. Метро 7 ветки в 5 минутах ходьбы.

Мы готовились к путешествию и заранее купили билеты в Лувр, сделать это можно на https://www.ticketlouvre.fr//louvre/b2c/index.cfm/home настоятельно рекомендую сделать это, так как очередь по предоплаченным билетам в разы меньше! До Лувра мы добирались на Uber. Работает не смотря на все забастовки таксистов и т.д. После музея мы отправились гулять по Шанзелизе (Елисейские поля), к нашей радости там был развернут «лунопарк» (люди рождения 70-х поймут, о чем я) там же мы замечательно перекусили в лавченке сосисками и еще какой-то ерундой, к стати продавали нам их выходцы из СССР о чем мы с ними замечательно поболтали. Сил на обратный пеший путь у нас совсем не осталось и мы воспользовались тамошним метрополитеном. Через 20 минут мы уже протянули ножки в ожидании второго дня, на который у нас был запланирован гид с авто.

Второй день в Париже.

Сергей, это наш гид прибыл в обозначенное время, и мы отправились смотреть город. Основной упор мы попросили сделать на Монмартр, ибо там никто из нас не был. Сергей оказался очень интересным человеком, провез нас по всему городу, очень много рассказал. Но конечно нам этого было мало, мы знали об этом и опять же заранее мы купили билеты на Эйфелеву башню. Вот это сделать я просто не рекомендую, а настаиваю!!! Если в Лувр вы простоите в очереди час-полтора, то тут беда… часа 3 минимум! Покупайте билеты заранее в инете тут - http://ticket.toureiffel.fr/?_ga=2.124842957.679635666.1504701362-145461049.1504701362 и конечно берите на третий этаж. Виды ребят потрясные!!! Мы выпили там по шампусику, пофотались и конечно я не устоял перед прогулкой по Сене на кораблике. Я, как никто другой понимаю, насколько может быть красив город с воды. Это я и о Питере, Москве и вообще, о городах, где есть река. Не поленитесь, прям от башни вниз – набережная, ходу минуты 2 а удовольствия… не счесть!

Конечно после такого дня метро нас не прельстило и мы взяв таки вернулись в наш «родной» чайна-таун где свалились спать как убитые! Путешествие продолжается…

Цифры:
Пробег – 325 км. Расход 8 литров.
Дороги по Франции - ​13.90 €
Дизель в Нидерландах по 1.33€
Билеты в Лувр - 68€
Билет на метро - 1.90€
Гид на авто 4 часа - 240 €
Билеты на башню - 60€
Прогулка по Сене на кораблике - 56€
Такси - 22€

Фото дней:

01.jpg
02.jpg
03.jpg
3.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
 
Спасибо за отчет, ностальгия! Странно, что на башню столько стояли, мы быстро прошли, зато повезло с Джокондой, там как правило толпа туристов, не подойти. Еще Версаль, Во ле Виконт и замки Луары обязательны к просмотру, но это еще дня 3-4. Кстати как обстоят дела с беженцами, теперь хочу дочку свозить, но пугает криминогенная обстановка?
 
2 года назад, ни одного араба не встретили, правда мы в метро не спускались:)
 
Спасибо за отчет, ностальгия! Странно, что на башню столько стояли, мы быстро прошли, зато повезло с Джокондой, там как правило толпа туристов, не подойти. Еще Версаль, Во ле Виконт и замки Луары обязательны к просмотру, но это еще дня 3-4. Кстати как обстоят дела с беженцами, теперь хочу дочку свозить, но пугает криминогенная обстановка?
Спасибо! На башню как раз не стояли - я дал ссылку на инет-билет. А вот без него - да, стоять очень долго.
По беженцам не скажу, но негров больше 50% на улицах... эхо колониальной политики...

2 года назад, ни одного араба не встретили, правда мы в метро не спускались:)
есть... но не больше чем у нас)))
 
Спасибо, на счет [FONT=&quot]Эйфеля[/FONT] буду иметь ввиду, т.к. был достаточно давно, билеты брали на месте. а без негров уже Париж не Париж, в основном пытаются что-нибудь впарить в туристических местах, но могут и обчистить, были прецеденты.
 
День шестой и седьмой. 28-29.07.2017. Париж – Албуфейра (Португалия. Конечная точка).

Про эти дни, если честно сказать нечего, но и пропустить их просто так нельзя! Первый из них нас ждала дорога в Испанию, но Франция нас так просто не отпустила… один час мы потеряли в пробке под Парижем и еще два – у Бордо. Начался отпускной сезон и все трассы ведущие на «воду» скажем так, стали сильно загружены. Из своего отеля в Париже мы выехали в 10 утра и в отель в Испании - https://www.booking.com/hotel/es/ath-hotelandgo-arasur.ru.html Рибабельоса была выбрана исключительно из за расположения и второй раз, как в этот город, так и в этот отель ехать не стоит. Этакий «приют дальнобойщика» по-европейски. Преимущество одно – рядом с трассой.

Итак, цифры по дню:
Пробег 940 км.
Расход – 8.5 литра на сотню

Так как делать в отеле было нечего, даже Интернет не работал, мы позавтракали самым унылым за весь пробег завтраком и уже в 8 утра стартанули на виллу в Албуфейру! Тут дам немного полезной инфы – дизель в Испании стоит чуть больше евро 1.08.

Оплата дорог:
1. По Франции – 83.5 евро
2. По Испании – 26 евро

А теперь внимание всем, кто поедет по моим следам. Дорога в Португалии тоже платная, но не шлагбаумы или виньетки, а либо аренда транспондера, либо привязка банковской карты к номеру авто. Второй вариант и проще и дешевле, но он возможен не на всех въездах в страну, на счастье там, где мы въезжали, он был.

Делается это так. При виде значка приветствующего вас в Португалии ищите ряды под указатели “foreigner cars” – машины с иностранными номерами. Двигайтесь по разметке и вы приедете на подобие макавто (подъезжайте медленно – в этот момент распознается ваш номерной знак), столбик с дисплеем слева от авто. Выходить никуда не надо, выбираем английский (русский не предусмотрен). Вам предложат ознакомиться с информацией по вашему знаку и вставить карточку. Делаете все это и получаете чек, который и надо предъявить инспектору, если у вас вдруг спросят про оплату дорог. Скажу сразу, списывается только та сумма, которую вы проездите! Это не абонентка и не блокировка средств. Это привязка карты. Оплата начисляется камерами на мачтах на платных участках… как правило это от 0.5 евро до 3 за участок дороги. Скажу сразу, что за все время пребывания мы на платники выезжали только 3-4 раза. Списание средств у нас случилось уже в Москве, по возвращении… как я понял, оно происходит раз в месяц. Вот такая интересная и удобная система оплаты.

До виллы мы добрались к 17:00, по Португальскому – 16. Вот такой путь был в ту сторону. Чуть позже я обязательно расскажу о поездке в Севилью и конечно опишу обратный путь, который мы проложили через Лиссабон, Мадрид, германский Лего-Ленд. Будет интересно!:супер:

Ну и немножко фоток...

Вот так как раз виднеется знак на оплату дороги

наша вилла

3.jpg

5.jpg

4.jpg

6.jpg
 
Красота!)
 
Информация про привязку карт к номеру очень полезна! Спасибо!
Однозначно этот способ справедливее нежели виньетки...когда за 8€ проезжаешь 30 км словакии за 30 минут.
 
Знакомый пляжик! Жили несколько раз в Alfamar hotel в домиках. Излазили все вокруг от Альбуферы до Виламоры. Ностальжи))) Можно в личку инфу по виллам? Где искали, цена?
 
Знакомый пляжик! Жили несколько раз в Alfamar hotel в домиках. Излазили все вокруг от Альбуферы до Виламоры. Ностальжи))) Можно в личку инфу по виллам? Где искали, цена?

Круто! По вилле не буду писать, она отличная но где сняли, сильно обожглись- не могу рекомендовать эту компанию.
 
Понятно. Я может в следующем году доберусь туда) Дети подрастут еще на год. На сервисе разгадают причину умирающего при t>+25 кондиционера, поменяю сажевый, запасусь патрубком и за впечатлениями))).
 
Пришло время рассказать о нашей однодневной вылазке на «европейскую сковородку» - Севилью.

Так этот Испанский город прозвали за изнуряющую жару, часто царящую в нем. Мы конечно попытались учесть этот фактор и выбрали один день из недели, который был по прогнозам самым холодным – плюс 36 по Цельсию…

Как раз и повод для пробега в 400-500 километров у меня был значимый, я услышал до боли знакомый звук прохудившегося патрубка турбины, но машина пока молчала всеми лампочками как «рыба об лёд», а разложиться по пути в Москву я не хотел, надо было дать машине определиться – рвем патрубок или нет!

Выезд решено было назначить на раннее утро, дабы до большой жары успеть отстоять очереди на основные достопримечательности Севильи. Их там много, но основных две – Севильский кафедральный собор с башней Хиральда и дворец Алькасар.

Уже по дороге туда подтвердились мои опасения по поводу патрубка, пришел «джекичан», но машина как и в прошлые 2 раза продолжала ехать, потеряв немного в динамике. Дорога от Албуфейры до Севильи идет по отличным банам и особо ничем не знаменательна… иногда по сторонам открываются виды на хорошо сохранившиеся замки, но на это надо выделять отдельные дни и мы просто двигались к нашей цели.

Въехав в город почти в самый час-пик мы попали в пробку, но живущие в Москве меня поймут – это просто небольшие затруднения! По опыту мы с женой уже знали, что оставлять машину в крупных, жарких городах нужно на подземной парковке какого ни будь торгового центра, коих в любом большом городе не мало, а многие находятся очень близко с историческим центром. Такой нами и был найден по нави, как мы поняли он был вписан в старинный, уже не действующий железнодорожный вокзал (мне немного напомнил Витебский в Спб). Оставив машину, заглянули на завтрак в Макдачку (если не писал выше – поверьте, это просто палочка-выручалочка в такого рода поездках! Заказ через автомат на английском есть в любой стране, оплата картой и еще куча удобств не говоря уже о туалете и экономии времени). После чего двинулись по Maps.me к ждущим нас красотам.

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpgIMG_7420.jpgIMG_7421.jpgSWPK6792.jpg

Севильский кафедральный собор и Хиральда.

Не буду вдаваться в исторические справки, вы спокойно это при желании прочтете в Интернет, скажу от себя. Собор грандиозен! Мне довелось побывать во многих значимых святынях, включая и собор Петра в Ватикане… Севильский скажу не многим уступает, если уступает вовсе. В нем покоится прах Христофора Колумба. Очередь заняла у нас минут 30-40 и очень опечалил тот факт, что нет аудио-гида на русском, к сожалению, мой английский не позволяет мне понимать беглую тематическую речь, но тут спас путеводитель. Из собора можно попасть на башню – Хиральду. Немного отступлю всё же, собор был построен на месте мечети, которую перестроили христиане после освобождения города, а башня-колокольня как вы наверно уже догадались, ранее служила минаретом. Что меня поразило, до этого я всегда на все башни поднимался по ступеням, но архитекторы прошлого тут подумали о необходимости подниматься на башню верхом и вместо лестниц соорудили наклонные пандусы, по которым мог спокойно въехать наездник до самого верха, кстати, идти по ним тоже легче, чем по ступеням! С высоты 114 метров открываются замечательные виды на действительно прекрасный город Севилья!

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg19.jpg20.jpg22.jpg23.jpg24.jpg26.jpg27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg31.jpg

Осмотрев с высоты все окрестности мы спустились на площадь, сделали немного фотографий и отправились гулять по узким улочкам старого города. Набрели на аутентичный ресторанчик со внутренним двориком, где полакомились настоящей паэльей и выпили вина. Нас ждал Алькасар!

IMG_7466 (1).jpgIMG_7470 (1).jpgIMG_7471 (1).jpgIMG_7473 (1).jpgIMG_7475 (1).jpgIMG_7563.jpgIMG_7564.jpgIMG_7582.jpgIMG_7590.jpgIMG_7603.jpgIMG_7614.jpg

Королевский Алькасар (дворец).

Надо сказать спасибо Maps.me за отличную прогулку по городу, программа никак не могла определиться, где же вход на огромную и огороженную территорию дворца и мы благодаря ей навернули, думаю пару-тройку лишних километров по таким закоулкам, что туристы там в диковину, а нам удалось посмотреть город изнутри. В итоге мы вернулись на площадь, с которой отправились в путь после собора и прям за углом и оказался вход в Алькасар!!! Еще разок напомню тебе уважаемый читатель, не ленись покупать билеты через официальные сайты музеев, это сократит ваше время и предаст больше радости от посещения достопримечательностей, нам в этот раз сделать это не удалось – Интернет в нашей деревне нас подвел и мы выкинули на очереди в два места около полутора часов. Мы с завистью смотрели на людей, которые миновав нас, заходили в отдельный турникет с табличкой «вход с билетами».
Ладно, вернемся в Алькасар. Описать его одним словом, да даже одним предложением, на мой взгляд, просто не возможно! Тут смешение всех стилей, музей, сады, пруды, концертные площадки… чего только нет, недаром Алькасар был выбран продюсерами «Игр Престолов» одним из мест, где проходили съемки сериала. Очень интересное место, в котором тебя действительно переносит из эпохи в эпоху из Европы в Азию, можно часами ходить по садам, лабиринтам… наслаждаться видом огромных карпов в пруду. Отличное место для отдыха во время самой жары!

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg19.jpg20.jpg21.jpg22.jpg23.jpg24.jpg25.jpg26.jpg27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg31.jpg32.jpg

Погуляв несколько часов по Алькасару, мы направились обратно к автомобилю, но как уже у нас стало традицией – по другой дороге! Тут нам удалось познакомиться с современной Севильей, но и в этом выражении она великолепна! На мой взгляд, добавить ей еще моря – можно было бы переезжать!

По дороге обратно в нашу португальскую деревню я схватил «режим черепахи», ограничение мощности со всеми вытекающими! За этот удивительный день я смог посмотреть один из самых красивых городов планеты и выяснить, что патрубки на новой Volvo XC90 – говно.
До новых встреч друзья, простите, что редко пишу – но обстоятельства порой сильнее наших желаний!
 
Нашел в телефоне маршрутный дневник который ведет Аня в наших поездках. В основном он для понимания бюджета и освежения памяти «по дням». Особой ценности не имеет, но может кому пригодится при планировании. Не редактирую и выкладываю «as is»

Дорога в Португалию:
1 день. Выехали из Москвы в 5.00.
На границе Белорусь-Польша пост Песчатка в 16.00
Въехали в Польшу в 17.15 по местному. 15 мин белорусы, 2 часа поляки. 2.15ч обе границы
1156км , расход 8.1

2 день. Выехали из отеля в Польше 9.00
Оплата дороги: А2. 9.90 +19 +19 + 37 =84.90 злотых (4.10 =1€) = 20.7€
В Берлине в отеле 17.30. Заселились и пошли гулять. Почти 10 км пешком .
743км, расход 9.1

3 день. Выехали из Берлина 9.30
Прибыли в Брюссель в 18.00
790км, расход
Гуляли, кушали картошку и вафли.
Прошли 5 км
Парковка Брюссель 14.90€


4 день. Выехали из Брюсселя в 10.00
Дороги Франция: 13.90 €
Заправились в Нидерландах по 1.33€
В Париже в 13.30. Заселились в апарты , на uber поехали в Лувр.
Проехали 324км, расход 8 литров
Билеты в Лувр 68€
После гуляли. Домой вернулись на метро (1.90€ билет)
Прошли 9 км.

5 день. В 10.00 поехали на автомобильно-пешеходную экскурсию. 4 часа - 240 €
16.00 Эйфелева башня. До 3 этажа . Билеты 60€
Прогулка по Сене на кораблике 56€
Такси 22€

6 день. Выехали из Парижа в 10.00
Дорога Франция 22.70€ +32 € + 3.60 +3.60+3.60+2.40 +1.70
Дорога испания 2.40 +12.80
Дизель 1.33€ за литр
1ч пробка около Парижа и 2ч около Бордо
В 22.00 в отеле
940км, 8,5литров


Платные дороги Франции всего : 83.5 €


7 день. Выехали из отеля в Испании 8.00
Дизель за литр 1,08 €
Оплата дорог испания : 10.70 €

Платные дороги Испании - 25.9 €
На вилле в 17.00 ( португалия 16.00 ; -1час)

Дороги Португалии - электронная оплата. От границы до Албуфейры - 5.10€
Карту привязали 9 авг

Севилья
Парковка 14.50$ 6,5 часов
Билеты Собор и Хиральда -9€ взрослый
Альказар - 9,50€ взрослый


Дорога обратно:
1 день 15 августа
Выехали с виллы 10.00. В 12.15 были на Мысе Рока
Дороги Португалии 35.85€ - оплата по билету + 3,85€+2,70€ оплата кассиру=42.40 € всего

Дизель 1.28€

Мыс Рока сертификат 11€
Синтра. Дворец Пена - семейный билет 49€, +12€ маршрутка
330км

2 день
Лиссабон. Экскурсия 6 часов 170€
Музеи : Замок Св.Георгия - 20€
Дворец Мафра - 6€

3 день
Выезжаем в Мадрид. 10.00
Дорога Лиссабон- Испанская граница - 28.65€
Испания дизель 1.08€ литр
625км

4 день Мадрид
Музей Прада- 62€ на семью
Музей королевский дворец 11€ взр, 6 € детский. Аудиогид 3€
Автобус экскурсионный - 46€ семейный
Парковка 2 суток- 50€

5 день
Выехали из Мадрида в 10.00
Дизель 1,13€ за литр
Оплата дорог Испания: от Мадрида до Барселоны 29.40€ + до границы 14.15€
Дизель на границе с Францией 1.17€
Пробка на границе Испания-Франция 2.40ч!
Дороги Франция: 18.70€
985км


6 день
Выехали из Монпелье в 10.00
Дорога Франция : 31.70€
Дизель во Франции на Границе с Италией - 1.33€ за литр
Дороги Италии: 3.70 + 20.10€
Паркинг Санремо - 2.40€
Дизель Италия 1.45-1.50€ за литр
575 км за день.

7 день
Выехали из Италии в 10.00
Дороги Италия : 10.90€ +2.20€
Швейцарская виньетка 39€
Дизель около границы 1.80€€€
Австрийская виньетка 8,90€
500км

8день
С утра Леголенд. Потом Ингольштадт аутлет
150км


9 день
Выехали в Польшу. 10.00
845 км

10день
В 8.00 выехали из отеля
Граница Польша-Белорусь Песчатка 15 мин обе, +20 мин таксфри


———————-

Поездка в Севилью.
Парковка 6,5 ч - 14.50€
Билеты входные Собор и Хиральда 9€ взрослый, 3 € аудиогид ( русского нет) =22€
Альказар - 9.50€ =19€
Обед, кофе , вода 70 €

Дороги Португалии: только электронная оплата. После привязки карты к номеру машины (9августа) 5.10€ от границы до Албуфейры
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху