Yusup
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 1,227
- Реакции
- 631
- Ваш город
- Москва
- XC90NEW D5, XC40 T3
- Счастливый и высокоэффективный пенсионер
- Ваше имя
- Юрий
- Номер Клубной Карты
- 2904
братья и сестры! вот не смог я побороть своё любопытство и на свой страх и риск съездил на тест— драйв нового discovery. чтобы понять, так сказать, две автомобильные сущности, созданные в суровых климатических условиях.) ну и, что сказать? вольвовцы — выдыхайте, наш авто не уступает и мы не промахнулись с выбором) девяностый в сравнении с англичанином совсем не плох. и если на борту прокачка полистаром, то discovery может показаться неторопливым авто. хотя крутящий момент чувствуется. все-таки в—образная шестерка.... менеджер утверждал, что мотор придушенный. но всё равно — хс90 по сравнению с ним легко пархает. быстро ускоряется словно кенийский бегун. рулится 90 —ый поинтереснее. я не знаю как сказать... но на скорости в discovery нет вольвовской цепкости и одновременно лёгкости. он идет как танк. вольво управляемо пархает... в салоне: в discovery конечно есть свой шик. и массивная дверная обшивка для левого локтя и регулируемый правый подлокотник, конечно, дают комфорт в дальней дороге. да и посадка за рулем удобная. а вот управлять голосом климатической системой и подогревом сидений новый discovery не умеет. пустячек, а как показала моя практика, окупает все мультимедийные фишки конкурентов. потому что это реально работает в дороге и по жизни. а вот что понравилось в discovery это подвеска. но надо сразу оговориться — у меня на хс90 обычная подвеса, не пневма. на англичанине была пневма и она мне понравилась. еще в кабине discovery было меньше шумов. мне сложно описать их в моей машине, но они присутствуют. при том что мотор слышится в обоих авто, но в вольво при движении есть шумы которых нет в discovery. и это тоже факт. а теперь самый главный плюс вольво— при равнозначных опциях discovery не купить за те же деньги. при этом от вождения вольво, я все же , получаю больше удовольствия. и не забываем — больший межсервисный пробег и меньшую страховку) как не крути— вольвовцы в основной массе прагматики)