Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

новый хс90 против нового discovery

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Yusup

Участник Клуба
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
1,227
Реакции
631
Ваш город
Москва
XC90NEW D5, XC40 T3
Счастливый и высокоэффективный пенсионер
Ваше имя
Юрий
Номер Клубной Карты
2904
братья и сестры! вот не смог я побороть своё любопытство и на свой страх и риск съездил на тест— драйв нового discovery. чтобы понять, так сказать, две автомобильные сущности, созданные в суровых климатических условиях.) ну и, что сказать? вольвовцы — выдыхайте, наш авто не уступает и мы не промахнулись с выбором) девяностый в сравнении с англичанином совсем не плох. и если на борту прокачка полистаром, то discovery может показаться неторопливым авто. хотя крутящий момент чувствуется. все-таки в—образная шестерка.... менеджер утверждал, что мотор придушенный. но всё равно — хс90 по сравнению с ним легко пархает. быстро ускоряется словно кенийский бегун. рулится 90 —ый поинтереснее. я не знаю как сказать... но на скорости в discovery нет вольвовской цепкости и одновременно лёгкости. он идет как танк. вольво управляемо пархает... в салоне: в discovery конечно есть свой шик. и массивная дверная обшивка для левого локтя и регулируемый правый подлокотник, конечно, дают комфорт в дальней дороге. да и посадка за рулем удобная. а вот управлять голосом климатической системой и подогревом сидений новый discovery не умеет. пустячек, а как показала моя практика, окупает все мультимедийные фишки конкурентов. потому что это реально работает в дороге и по жизни. а вот что понравилось в discovery это подвеска. но надо сразу оговориться — у меня на хс90 обычная подвеса, не пневма. на англичанине была пневма и она мне понравилась. еще в кабине discovery было меньше шумов. мне сложно описать их в моей машине, но они присутствуют. при том что мотор слышится в обоих авто, но в вольво при движении есть шумы которых нет в discovery. и это тоже факт. а теперь самый главный плюс вольво— при равнозначных опциях discovery не купить за те же деньги. при этом от вождения вольво, я все же , получаю больше удовольствия. и не забываем — больший межсервисный пробег и меньшую страховку) как не крути— вольвовцы в основной массе прагматики)
 
Да, забыл отметить — адаптивный круиз. Для меня это опция в авто стала необходимой. Вольво успела избаловать своего потребителя базовой опцией этой фишки. И это изюминка этой марки. Как, наверное, внедорожные качества англичанина. И я специально пытался сравнить работу круизов. Могу поделиться ощущениями. Они субъективны. В нашей машине, как мне показалось, адаптивный круиз всё же ближе к реализации "автопилота". Авто более естественно ведёт себя в потоке. Особенно в вялотекущей пробке. Вольво держится более близко к впереди идущему авто при минимальных настройках дистанции. Discovery излишне осторожен при том же режиме. Это даёт повод нервничать эмоциональным московским водителям) и лишний шанс вклиниться впереди вас. Ну и разгон на хс поживее. Диско как корабль) важно и не топливо идёт на автоускорение. Не нашел я в диско автоподруливания и автоудержания полосы. Это к вопросу комфорта и частичной реализации автопилота. Жалко, но не удалось проверить поведение машины при опасном перестроении в твой ряд спереди (вклинивании). Вольво я всегда страхую. Знаю есть в её камерах мертвая зона. Не большая, но есть. Потом неприятно будет оттормаживаться. В диско ждал таких "гостей", но все шарахались от нас или с интересом сопровождали. Пожалуй всё. Да — автотрансформация салона диско хороший ход производителя. Действительно удобно и функционально. )
 
Привет. А на мультимедиа в Диско обращал внимание? Как качество картинки, быстрота работы? И есть у Диско ещё одна фича, аналог VOC, называется вроде Intouch remote. Ее тебе показывали?
 
аналог VOC, называется вроде Intouch remote
InControl она вроде... там функций побольше чем в VOC было уже год назад. Я к ЛР вы знаете, отношусь с большим пиететом, но Д5 мне не нравится внешне, да и индекс Discovery я ему бы не давал... сделали же Velar? Вот и не поганили бы серию Диско...
Ну и по стоимости тут топикстартер упомянул, конечно, не надо забывать кто в какой нише - ЛР это премиуи из покона веков - Вольво только заходит в этот сегмент, было бы не справедливо и экономически не оправдано делать цены на наши авто в пору ЛР... хотя цены на Вольво сильно удивляют давних поклонников марки и без этого!
 
Лично мое мнение, что цены Вольво обоснованно выросли. Нельзя поклонникам марки сравнивать старый и новый ХС90. Это небо и земля!

А в новом Дискавери через чур много электроники и на сколько качественно она работает тоже большой вопрос. Вольво, например, в машинах 17 года существенно доработал электронику, ошибок машин 15 года уже нет.
 
QUOTE=Tigran;26930]Привет. А на мультимедиа в Диско обращал внимание? Как качество картинки, быстрота работы? И есть у Диско ещё одна фича, аналог VOC, называется вроде Intouch remote. Ее тебе показывали?[/QUOTE]

Качество картинки нареканий не вызывает. Для оценки скорости работы в разных режимах работы авто необходимо больше времени. У меня его не было. Но тормозов, которые описывают в инете, я не зафиксировал. Во время движения менеджер сложил задний ряд сидений, включая третий. В диско во втором ряду практически ровный пол. Это удобно. А вот салонное зеркало Вольво значительно информативнее, да и просто лучше. ДА - по поводу тормозов. В 90- ом они внятнее и чётче.Я имею ввиду правильные тормоза, на шасси)
 
Последнее редактирование:
Представляю, чтоб написали здесь владельцы нового Дискавери:)
 
где-то ролик в ютюбе видел. сравнивают 90й, велар и q7. в части дизайна 90 разумеется всех перешагнул, а велар (в части филейной) ведущий сравнил с челом на унитазе:ржака::ржака::ржака:
хотя по чесноку велар там где заканчиваются дороги - очень крутая машина. чего только стоит преодоление водной преграды глубиной до 90см (даже у козлика меньше).
 
Видос АГОНЬ!!! :ура:
 
Друзья! "кто с кем ужинает, тот того и танцует"!!!
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, но пока, я от Вольво ТАЩУСЬ:супер:
 
Друзья! "кто с кем ужинает, тот того и танцует"!!!
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, но пока, я от Вольво ТАЩУСЬ:супер:
Да и мне тоже есть с чем... :закатик: и я тащусь! Но теперь у меня новый бренд "ломучего г##на" в лексиконе... :ржака:
 
А вот я заметил, что сейчас все меньше проблем с нашими авто
обсуждается на форуме!:ура: Значит есть какой-то положительный
прогресс:супер:(тьфу, тьфу, чтоб не сглазить):ржака:
 
хотел купить, даже предоплату внес, но задумался.
мужики, не кого не смущает подвеска?
а именно однорычажный макферсон, явно не лучший выбор для кроссовера который стремится в предпремиум сегмент.
и еще сегодня выяснил что на новой xc60/v90/s90 стоит многорычажка и xс90 с 2019 модельного года (с 2108 июля) тоже будет многорычажная подвеска.
Надеюсь не надо объяснять преимущество многорычажки.
 
...также как и недостатки на российских дорогах :очки:.
Не совсем уловил что вы хотели сказать?
Перефразирую мой вопрос: Ваше мнение уважаемые брать или ждать многорычажку? Может кому-то однорычажная больше нравиться - то почему?
 
Много рычажка намного лучше но одно рычажка дешевле в обс
 
На пневме, отлично работает подвеска !
 
Не совсем уловил что вы хотели сказать?
Я хотел сказать, что многорычажная подвеска дороже и сложнее в обслуживании и менее вынослива на плохих дорогах.
 
Д5 мне не нравится внешне, да и индекс Discovery я ему бы не давал... сделали же Velar? Вот и не поганили бы серию Диско...
Категорически согласен. Снаружи это уже не Диско, а Мыло. Самое честное название для него - кусок мыла. Я думал, только китайцы делают уродов... ан нет - британцы выдали :репа:
 
Категорически согласен. Снаружи это уже не Диско, а Мыло. Самое честное название для него - кусок мыла. Я думал, только китайцы делают уродов... ан нет - британцы выдали :репа:
Дело вкуса...не более. Как бывший владелец Disco 4 готов согласиться по вопросу спорного дизайна, сначала я его полностью отвергал, теперь не так категоричен :)
 
Я понял для себя так... как новый Вольво не шибко нравятся давним поклонникам марки, так и новые эксперименты ЛР в дизайне не поддерживаются любителями прошлых поколений ЛР. Мне Д5 нравится только в фас...
 
Я понял для себя так... как новый Вольво не шибко нравятся давним поклонникам марки, так и новые эксперименты ЛР в дизайне не поддерживаются любителями прошлых поколений ЛР. Мне Д5 нравится только в фас...
Новый Вольво всем нравится. Не нравится новая цена в РУБЛЯХ! :) Это не Вольво стал дОрог, это мы стали победней почти в вдвое... а машина как была порядка 70-80килобаксов, так и осталась. И если бы с баксом было как раньше и новый 90й пришел по цене ляма в три... он бы обрушил рынок. Как новых кроссов его размера, так и старого 90-го, который резко бы просел в цене. Сметали бы как пирожки. Так было с ХС70 последнего поколения. Её разбирали до упора и на вторичке это сейчас машина ОЧЕНЬ ликвидная.
 
а вот Диско... из самобытной, узнаваемой и легендарной машины превратился в обмылок "как все японцы". Это и не нравится.
 
Новый Вольво всем нравится. Не нравится новая цена в РУБЛЯХ! :) Это не Вольво стал дОрог, это мы стали победней почти в вдвое... а машина как была порядка 70-80килобаксов, так и осталась. И если бы с баксом было как раньше и новый 90й пришел по цене ляма в три... он бы обрушил рынок. Как новых кроссов его размера, так и старого 90-го, который резко бы просел в цене. Сметали бы как пирожки. Так было с ХС70 последнего поколения. Её разбирали до упора и на вторичке это сейчас машина ОЧЕНЬ ликвидная.
Именно так ! В "ихних" ничего не изменилось и цена полностью адекватная
 
а вот Диско... из самобытной, узнаваемой и легендарной машины превратился в обмылок "как все японцы". Это и не нравится.

Всё это дело вкуса...:) если повнимательнее на него посмотреть, то очень много оригинальных и узнаваемых дизайнерских решений...
У меня, как у Егеря, своеобразное отношение к марке JLR :) Хотя, когда я переходил с Volvo на LR, в свое время, меня многое в англичанах бесило, потом многое полюбил, а некоторые вещи бесили до последнего момента (вспомнить хотя бы режим включения подогрева зеркал):)

Могу сказать только одно, у большой немецкой тройки, JLR и Volvo - есть харизма в машинах, есть узнаваемые черты, которые рождают море поклонников..., а корейские и японские машины - они просто хорошие средства передвижения.
 
...корейские и японские машины - они просто хорошие средства передвижения.

Зайдите, например, на форум kia mohave и объясните что это средство передвижения:) (привожу в пример, т.к. знаю хорошо этот форум). Многие свои машины считают лучшими и харизматичными из всех и не надо никого переубеждать - это дело совершенно бесполезное.
 
Харизматичный кореец! Пипец мамадорагая!
 
Я очень долго искал себе мохаву... Очень хотел её купить. Теперь смотрю на неё и радуюсь, что у меня не сложилось её купить)
 
Зайдите, например, на форум kia mohave и объясните что это средство передвижения:) (привожу в пример, т.к. знаю хорошо этот форум). Многие свои машины считают лучшими и харизматичными из всех и не надо никого переубеждать - это дело совершенно бесполезное.

Иногда с умилением вспоминаю мульт из детства о космическом будущем. Так там один персонаж стрелял из лазерного пистолета с надписью Sony))) Я к чему- я об узнаваемости. К таким автопроизводителями как мерседес, Ауди , тойота, вольво, бмв больше уместно понятие узнаваемость, чем брутальность. Это время на рынке, признание потребителем, своя история. И при всём уважении к Киа ( как бывший владелец) могу сказать, что старая гвардия всегда будет котироваться. Ну, разумеется, пока не разориться)
 
Корейцы реально идут вперёд "7-ми мильными" шагами:ура:
Но сравнивать Киа и Вольво....:ржака: Ну бред полнейший...:шок:(во-всяком случае -пока!)
 
Зайдите, например, на форум kia mohave и объясните что это средство передвижения:) (привожу в пример, т.к. знаю хорошо этот форум). Многие свои машины считают лучшими и харизматичными из всех и не надо никого переубеждать - это дело совершенно бесполезное.
У меня даже мысли не было никого и ни в чем переубеждать, я лишь свое личное мнение высказал. Переубеждать в очевидных вещах, например, владельцев тайот, что их крузак - барабан пластиковый внутри и условно надежен он исключительно потому, что конструктивно древний, как мамонты, занятие бесперспективное и не интересное...:))
Самая хорошая машина - это твоя, новая и которая тебе-владельцу нравится.
 
Кстати, я бы XC 90 сравнивал не с LR Disco 5, а с RR Sport
 
90й на бездорожье, не LR, но тоже может
 
90й на бездорожье, не LR, но тоже может


Только бездорожья там не было, так, песочек, причем не шибко рыхлый, на таком любая тачка с полным приводом проедет :)
 
Только бездорожья там не было, так, песочек, причем не шибко рыхлый, на таком любая тачка с полным приводом проедет :)

Для большинства он красавец, а если в Грязь хочется - то возьмите себе паджерик или крузак или ниву.
 
Для большинства он красавец, а если в Грязь хочется - то возьмите себе паджерик или крузак или ниву.
Мне не надо, у меня LR Disco 4 был до этого, я его хотел, накатался, грязью переболел, нормального полного привода с муфтой халдекс мне достаточно на данном этапе :)
Кстати, он в отличии от всего перечисленного еще прекрасно ездил по шоссе...

P.S.: я еще новый XC 90 не распробывал, еще тыщенку проеду, обкатку завершу и напишу, что я про него думаю со всей «пролетарской ненавистью»:)))
 
Ну редко кто грязь любит как таковую, как правило грязь - это неизбежность при охотах/рыбалках/поездках туда, где дороги оставляют желать лучшего ... вольво для этих целей просто никакой.. лично я имею для этих целе Амарок который (к слову имеющий 120 тыщ. ) не имеет НИ ЕДИНОГО скрипа по салону и пластмассе!!!!
В отличие от его гламурного соседа по стоянке почти свежего XC 90
 
Ну редко кто грязь любит как таковую, как правило грязь - это неизбежность при охотах/рыбалках/поездках туда, где дороги оставляют желать лучшего ... вольво для этих целей просто никакой.. лично я имею для этих целе Амарок который (к слову имеющий 120 тыщ. ) не имеет НИ ЕДИНОГО скрипа по салону и пластмассе!!!!
В отличие от его гламурного соседа по стоянке почти свежего XC 90

У меня у супруги когда-то тоже была шкода фабия с простеньким салоном и в ней тоже ничего не скрипело, потому как скрипеть было нечему, все было пластиковое и литое :)
 
У меня у супруги когда-то тоже была шкода фабия с простеньким салоном и в ней тоже ничего не скрипело, потому как скрипеть было нечему, все было пластиковое и литое :)

Да не в этом дело)) в 10-ке тоже не сильно сложно, но скрипит все...вопрос в качестве пластика и совместимости пластиков (к слову, раз уж задели, жена на моей вольво ездить не хочет, говорит трещит и хрустит как фантик от конфетки...ездит на Ауди Q5, там (проверял лично) никакого звука от салона нет)

Ну не об этом тема!!! А о том, что вольво vs лендровер!
Кто круче!!
 
Ну редко кто грязь любит как таковую, как правило грязь - это неизбежность при охотах/рыбалках/поездках туда, где дороги оставляют желать лучшего ... вольво для этих целей просто никакой..
Однозначно и бесспорно, для этого есть иные автомобили и пикапы безусловно практичнее!
 
да не в этом дело)) в 10-ке тоже не сильно сложно, но скрипит все...вопрос в качестве пластика и совместимости пластиков (к слову, раз уж задели, жена на моей вольво ездить не хочет, говорит трещит и хрустит как фантик от конфетки...ездит на ауди q5, там (проверял лично) никакого звука от салона нет)

ну не об этом тема!!! а о том, что вольво vs лендровер!
кто круче!!
lr/rr - круче, но и дороже в сопоставимых комплектациях. у меня у супруги в ауди есть один сверчек, найти не могу, а в вольво хоть понятно где скрипит и то обычно пока температура в салоне выравнимается :)
 
lr/rr - круче, но и дороже в сопоставимых комплектациях. у меня у супруги в ауди есть один сверчек, найти не могу, а в вольво хоть понятно где скрипит и то обычно пока температура в салоне выравнимается :)

Понятно где скрипит!!!
 
кто и что угодно может думать, мнения иметь разные, но для меня лично есть большая немецкая тройка - мерседес, бмв и ауди, с которыми последние 10 лет активно борится jlr (эти берут специализацией на внедорожниках), а вольво занимает почетное 4/5 место...
...ну а дальше дело вкуса и кошелька :)
 
Понятно где скрипит!!!

Да это очевидно, любовь Вольво в дизайне в наслоении пластика, металла и дерева приводит к скрипам...
с дизайном они отлично справились, так гармонично нагородить никто не смог, но расплата - скрипы:)
 
еще в моей xc 70 ii, прекрасная парящая панель скрипела, ее раз в год од проклеивал - хватало на год:)
 
две 70, два 90. ничего никогда не скрипело. ездил где хотел, включая рыбалки в таких дебрях, что пассажиры глаза закрывали :)
Если не ставить целью откровенное месиво, а в разумных пределах, то я не смог засадить ни одну из Вольво. Даже 70ки с их длинным носом вывозили :)
Так что дело вкуса и головы. Для грязи нужен не Диско, а квадрик :)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху