Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Volvo S60 1.6 T4 2011 года рождения)

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Volvo S60 1.6 T4 2011 года рождения)

    Всем привет! Может было у кого. После замены ремня грм, роликов и помпы на холостом ходу плавают обороты от 500 до 1000 как исправить и вообще что это может быть?

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    У меня такое было но не на вольво, просто не воткнули какой-то датчик при сборке в сервисе быстро нашли вмешательство моих кривых рук)

  3. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Поддерживаю, не на вольво, датчик неправильно работал кондиционера и обороты плавали

  4. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Могли забыть воткнуть «штекер»? Дело в том что сервиса официала нет у нас(( и я что-то слышал что нельзя отключать акум но в моем случае клемма была скинута, это никак не влияет?

  5. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Да, скорей всего забыли, но может и датчик какой отказался жить такой жизнью а чек энжин горит ведь?

  6. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Так в том то и проблема что бортовой комп ошибок не показывает...на сервисе сказали что это типо адаптация движка...ну не знаю проехал км 40 что-то он не адаптировался..

  7. #7
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Romatee Посмотреть сообщение
    ...на сервисе сказали что это типо адаптация движка...ну не знаю проехал км 40 что-то он не адаптировался..
    В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...

  8. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
    Проверили, все по меткам...сегодня к местному клубному мотористу и электрику еду...отпишусь что да как

  9. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
    Местный клубный мастер нашёл причину) и действительно ремень грм был одет как на обычной машине)))

  10. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    А как надо одевать на волшебную?))

  11. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от plombeer88 Посмотреть сообщение
    А как надо одевать на волшебную?))
    Там оказывается не по меткам а спецоборудованием) ещё кулибин удивлялся на моховиках небыло меток)

  12. #12
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
    Что и следовало доказать...легко отделались

  13. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
    Блин проблематике ушла ремень поставили но ничего не поменялось...всю облазили причину найти не могут...

  14. #14
    Партнер Клуба

    Меню пользователя

    можно попробовать компьютером калибровки сделать муфте vvt. и дроссель не пробовали мыть?
    Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво

    г. Москва, ул. Бажова, д.17, м. ВДНХ
    +7 (495) 150 60 42
    г. Мытищи, ул. Колпакова, д.2 - 10 минут от МКАД
    +7 (495) 150 60 21
    г. Москва, ул. Киевская, д.14, стр.1 - м. Киевская
    +7 (495) 150 65 21
    Оставить заявку - https://bilprime.ru/zapis-na-obsluzhivanie/

    bilprime.ru - наш сайт
    https://goo.gl/Cq24ns - много полезной информации для владельцев Вольво
    https://goo.gl/p9nYmA - наш полезныю YOUTUBE канал

  15. #15
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Вольвопремиум Посмотреть сообщение
    можно попробовать компьютером калибровки сделать муфте vvt. и дроссель не пробовали мыть?
    Не делали, сегодня попробуем! Спасибо!

  16. #16
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Можно ещё на фордоволоклубе поискать инфу. Движка таки с фокуса... может вжух вжух абракадабра петрификус тоталус и пошло поехало) мне кажется датчик сука сечет! Надо всю цепочку по воздуху и по топливу пройти...
    а вдруг датчик сдох но не совсем, и выдаёт неправильные показатели периодически. Вот и обороты туда сюда.

  17. #17
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от plombeer88 Посмотреть сообщение
    Можно ещё на фордоволоклубе поискать инфу. Движка таки с фокуса... может вжух вжух абракадабра петрификус тоталус и пошло поехало) мне кажется датчик сука сечет! Надо всю цепочку по воздуху и по топливу пройти...
    а вдруг датчик сдох но не совсем, и выдаёт неправильные показатели периодически. Вот и обороты туда сюда.
    Так и есть, с этой системой евро 5 там воздушный клапан который обратно выхлоп в двигатель гонит сдох...блин хорошо Польша рядом...ужеб разорился) комплект грм у нас 36 к в Польше за 8 взяли и такс фри ещё порядка 2к вернули)

  18. #18
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Romatee Посмотреть сообщение
    Так и есть, с этой системой евро 5 там воздушный клапан который обратно выхлоп в двигатель гонит сдох...блин хорошо Польша рядом...ужеб разорился) комплект грм у нас 36 к в Польше за 8 взяли и такс фри ещё порядка 2к вернули)
    это который клапан ЕГР или я путаю?

  19. #19
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от bag_volvo Посмотреть сообщение
    это который клапан егр или я путаю?
    клапан evap вроде так называется. это такая хрень к которой куча шлангов мелких подведено) извиняюсь за сленг)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •