Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Участник Клуба Аватар для Shum
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Rus
    Volvo
    XC90II D5 Polestar, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
    Зовут
    _
    Благодарностей: 1200
    ремень да, контитех, но другой.
    оригинальный рвется поперек, нити редко распушаются. А контитех рвется вдоль и нити гарантировано влетают под шкив коленвала и ремень грм.

  2. Thank you Shum from:

    BAG_Volvo (18.03.2018)

  3. #22
    Участник Клуба
    Регистрация
    15.12.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 1690
    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    ремень да, контитех, но другой.
    оригинальный рвется поперек, нити редко распушаются. А контитех рвется вдоль и нити гарантировано влетают под шкив коленвала и ремень грм.
    Да не верит народ, что нельзя шутить с роликами и ремнями, потому как экономия в несколько тысяч рублей потом может выйти в цену кап.ремонта мотора...я вот понять не могу, цена экономии оригинального комплекта и неоригинального = цене бака топлива...

  4. #23
    Участник Клуба Аватар для AV&T
    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Иваново
    Volvo
    ХС70 13my, D4
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 297
    Я только за, Кроилово ведёт к попадалову.
    На все ответственные агрегаты только оригинал.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •