Yusup
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 1,227
- Реакции
- 631
- Ваш город
- Москва
- XC90NEW D5, XC40 T3
- Счастливый и высокоэффективный пенсионер
- Ваше имя
- Юрий
- Номер Клубной Карты
- 2904
Друзья, ранее читая форум, наталкивался на сообщения о запотевании фар в новых ХС90. Разные были ответы. Одни говорили, что это не нормально. Другие утверждали, что таким образом сконструирована фара и образовавшаяся влага явление естественное и при включении освещения исчезает. Я обратил внимание на свою машину. И действительно, лёгкая дымка на обратной стороне фар присутствовала. И правда - при эксплуатации авто она то исчезал, то снова появлялась. Не найдя в форуме однозначных ответов, я сумел себя убедить в нормальности явления и не стал обращаться к ОД. И вот этой весной, спустившись в подземный паркинг, неся покупки из магазина в машину, я с удивлением обнаружил в правой блок-фаре не просто влагу, а капли… И уже не сомневался в ненормальности ситуации. Неприятный эффект вызван перепадом влажности и температуры. Сегодня, загнал авто к ОД на Тульской и был уверен в признании дефекта. Но итог оказался другим. Мне позвонил мастер и сообщил, что вероятно в результате наезда авто бампером снизу, предположительно на твёрдый наст снега, произошло его смещение и повреждение элементов крепежа обоих(!!!) фар. На мой резонный вопрос о наличии повреждений на бампере, включая глубокие, свидетельствующие о жёстком наезде, он ответил, что это не имеет значение. Якобы конструкция такова, что стеклянные клыки в нижней части блок-фары, которыми она входит в пазы бампера, очень хрупкие. И могут ломаться при незначительном смещении элементов бампера. Вследствие этого нарушается герметичность фары. Но я то езжу в Москве… И в сугробы моя машина не заезжала. Как так сместить бампер надо, чтобы крепежи фар повело? Или на них даже дуть нельзя? Короче - я в печали! Как доказать, что дефект присутствовал ранее? Почему случай не покрывается гарантией при целостности самого бампера. Может это при сборке дефект? Ситуация не однозначная. Бампер без повреждений внешних и внутренних. Я почему ещё так здесь душу изливаю, братья и сестры. Просто если это дело в хлипкости конструкции, то каждый из нас рано или поздно будет менять (и не дешево) блок-фары с завидной периодичностью.