Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Партнер дисконтной программы Аватар для Вольвопремиум
    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Мытищи
    Volvo
    хс90
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 35

    Что такое ЕГР и что с ним надо делать?

    Оригинал статьи с картинками тут Для просмотра ссылки пройдите

    В современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется автопроизводителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.
    Принцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR.

    Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.
    На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ⁰С) и давлении.
    Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.
    Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

    Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO2.
    Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.

    Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.

    При загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:
    - нестабильная работа на холостом ходу
    - снижение мощности двигателя
    - увеличении расхода топлива

    Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.

    Оригинал статьи с картинками тут Для просмотра ссылки пройдите
    Последний раз редактировалось Вольвопремиум; 05.02.2016 в 20:55.
    Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво

    г. Москва, ул. Зорге 3А, м. Полежаевская
    +7 (495) 150 60 41
    г. Мытищи, ул. Колпакова, д.2 - 10 минут от МКАД
    +7 (495) 150 60 21

    info@volvopremium.ru
    volvopremium.ru
    http://volvopremium.ru/category/stati/ - много полезной информации для владельцев Вольво

  2. Thank you Вольвопремиум from:

    77VOLVO (21.07.2016), bgz svart (25.06.2017), Олег Митрич (31.07.2016)

  3. #2
    Участник Клуба Аватар для FantomAC
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово/Чертаново/Динамо/Сокольники
    Volvo
    XC70 T5 AWD Summum/Inscription 2015
    Зовут
    Антон
    Благодарностей: 121
    В Европе наблюдается частая проблема выхода из строя системы EGR на малых пробегах на двигателях новой серии VEA D4.
    Для просмотра ссылки пройдите

  4. Thank you FantomAC from:

    77VOLVO (21.07.2016), Олег Митрич (31.07.2016)

  5. #3
    Участник Клуба Аватар для bgz svart
    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    estonia
    Зовут
    mikhail
    Благодарностей: 12
    Было дело, почистил.те кто делал сказали что видно как с конвейера сошла так никто его не обслуживал,загажен был по самое не могу.

  6. #4
    Участник Клуба Аватар для bgz svart
    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    estonia
    Зовут
    mikhail
    Благодарностей: 12
    Цитата Сообщение от Вольвопремиум Посмотреть сообщение
    Оригинал статьи с картинками тут Для просмотра ссылки пройдите

    В современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется автопроизводителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.
    Принцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR.

    Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.
    На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ⁰С) и давлении.
    Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.
    Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

    Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO2.
    Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.

    Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.

    При загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:
    - нестабильная работа на холостом ходу
    - снижение мощности двигателя
    - увеличении расхода топлива

    Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.

    Оригинал статьи с картинками тут Для просмотра ссылки пройдите
    Чистка обошлась в 55 евро,думаю скоро повторить уже 60000 наездил после этого...заодно и датчик давления на турбину поменяю,он, я так думаю, у меня изначально крякнутый....ох не любят они свои машины на Западе ,но это будет ближе к августу.По замене отпишусь. Говорят что он стоит на Ксюшках первой волны,дальше вроде как уже его нет,что то изменили в системе

  7. Thank you bgz svart from:

    kardan (31.07.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Эту рекламу видят только гости. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Добро Пожаловать в Клуб!