Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обрыв ремня ГРМ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

BAG_Volvo

Banned
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7,643
Реакции
3,363
Ваш город
Москва
Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
Ваше имя
Андрей
Всем привет! Сегодня проходил плановое ТО, болтал с ОД о проблемах новых кузовов, ну там из серии патрубки рвет, масло иногда прёт, что уже с me18 стало редкостью, компрессоры пневмы иногда дохнут (если сгорел предохранитель компрессора пневмы, то это к его скорой кончине вестник), колодки пищат и т.д.
Так вот это уже почти всё вылечили, зато появились машины с пробегом за 100 ткм, так вот, у одного из ОД уже три дизельных xc90new с пробегами 104 - 118 ткм с порванными ремнями ГРМ :(
при том, что рекомендованный регламент их замены нынче 240 ткм или 5 лет, т.е. даже прежних 120 ткм не выезжают:(

как вы понимаете последствия самые прикольные и не дешевые, выскрытия трупов показали разное, но везде видно, что сам ремень сильно уставший.

поэтому, рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!
 
Всем привет! Сегодня проходил плановое ТО, болтал с ОД о проблемах новых кузовов, ну там из серии патрубки рвет, масло иногда прёт, что уже с me18 стало редкостью, компрессоры пневмы иногда дохнут (если сгорел предохранитель компрессора пневмы, то это к его скорой кончине вестник), колодки пищат и т.д.
Так вот это уже почти всё вылечили, зато появились машины с пробегом за 100 ткм, так вот, у одного из ОД уже три дизельных xc90new с пробегами 104 - 118 ткм с порванными ремнями ГРМ :(
при том, что рекомендованный регламент их замены нынче 240 ткм или 5 лет, т.е. даже прежних 120 ткм не выезжают:(

как вы понимаете последствия самые прикольные и не дешевые, выскрытия трупов показали разное, но везде видно, что сам ремень сильно уставший.

поэтому, рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!

Так и на старых для России рекомендовали 90!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я делал по годам на 2 последних машинах,по 5,5 лет и 55ткм,так вот срослось,на обеих ремень грм уже подходил,а на 90й ещё и в масле,сальник поменяли,помпу правда не трогал на обеих и приводной ремень,почти как новый,но если не успеть
 
Всем привет! Сегодня проходил плановое ТО, болтал с ОД о проблемах новых кузовов, ну там из серии патрубки рвет, масло иногда прёт, что уже с me18 стало редкостью, компрессоры пневмы иногда дохнут (если сгорел предохранитель компрессора пневмы, то это к его скорой кончине вестник), колодки пищат и т.д.
Так вот это уже почти всё вылечили, зато появились машины с пробегом за 100 ткм, так вот, у одного из ОД уже три дизельных xc90new с пробегами 104 - 118 ткм с порванными ремнями ГРМ :(
при том, что рекомендованный регламент их замены нынче 240 ткм или 5 лет, т.е. даже прежних 120 ткм не выезжают:(

как вы понимаете последствия самые прикольные и не дешевые, выскрытия трупов показали разное, но везде видно, что сам ремень сильно уставший.

поэтому, рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!

А где были? Как прошло?
 
Я к майджеру на 18 мкад приписан, под чутким методическим руководсивом проходит хорошо:)

Тоже мне там нравится. Две у них машины покупал. Их конечно демпингуют ценами другие од, конечно это весомый факт.
 
Тоже мне там нравится. Две у них машины покупал. Их конечно демпингуют ценами другие од, конечно это весомый факт.
У каждого свои факты и факторы:), да и у каждого ОД и/или обычного сервиса есть толковые и не очень мастера
 
Вчера поменял ремень ГРМ, посмотрел ремень вроде нормальный,ролики тоже в порядке.Прдцедура заняла около 3 часов,(делал не на ОД).Следующий этап замена прокладки кл.крышки.Можно было - бы сделать всё разом,но мастер скащал что лутше на холодном моторе снимать и ставить.Так как у них га ОД были случаи когда кришки трескались и масло еще сильнее гнало после замены.Незнаю так это или нет но лутше послушаю совета.Блин такой гемор))) это....масло по всей задней стенке мотора,в салоне запах .
 
Вчера поменял ремень ГРМ, посмотрел ремень вроде нормальный,ролики тоже в порядке.Прдцедура заняла около 3 часов,(делал не на ОД).Следующий этап замена прокладки кл.крышки.Можно было - бы сделать всё разом,но мастер скащал что лутше на холодном моторе снимать и ставить.Так как у них га ОД были случаи когда кришки трескались и масло еще сильнее гнало после замены.Незнаю так это или нет но лутше послушаю совета.Блин такой гемор))) это....масло по всей задней стенке мотора,в салоне запах .
1. Ремень грм принято менять после устранения всех течей, чтобы не подвергать его риску замасливания...
2. Повторные течи были из-за того, что не переуплотняли крышку распред.вала, а просто меняли прокладку клапанной крышки...
 
Вчера поменял ремень ГРМ, посмотрел ремень вроде нормальный,ролики тоже в порядке.Прдцедура заняла около 3 часов,(делал не на ОД).Следующий этап замена прокладки кл.крышки.Можно было - бы сделать всё разом,но мастер скащал что лутше на холодном моторе снимать и ставить.Так как у них га ОД были случаи когда кришки трескались и масло еще сильнее гнало после замены.Незнаю так это или нет но лутше послушаю совета.Блин такой гемор))) это....масло по всей задней стенке мотора,в салоне запах .

Внимательнее к топливным трубкам! А то ещё может добавиться запах горелой соляры и не дай бог чего ещё хуже. После этого ремонта не надевайте чёрную мягкую крышку сверху на пару дней , посмотрите на мотор на предмет утечки топлива. Помните утечка из обратки на мотор может быть только под нагрузкой, поэтому никакие наблюдения на холостых не покажут утечки топлива
 
Мне меняли ремень грм где-то на 45 тыс. По гарантии. Приёмщик молодец, увидел износ ремня. Так что, при прохождении ТО обратите на это внимание мастера!
 
Мне меняли ремень грм где-то на 45 тыс. По гарантии. Приёмщик молодец, увидел износ ремня. Так что, при прохождении ТО обратите на это внимание мастера!
Приемщик, увидел не вооруженным взглядом сквозь кожух?
 
Нет. Меняли сальник, кстати тоже по гарантии, и увидели.
 
В Краснодаре мастер по обслуживанию принимает машины у клиентов.
 
рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!
Поменял! На 85000. По гарантии :)
Послышались мне "не те нотки в шуме мотора" (с) Задорнов.
Кому не показываю, все говорят ничего. Но я-то знаю как оно должно работать. Поехал. Искали весь. Сложность была в том, что гул слабый, низкочастотный, но синусоидальный. И только на горячую. В общем нашли к вечеру. И о чудо, ролик ГРМ! Шведы согласовали мгновенно! На следующий день уже поменяли весь комплект. А то сам хотел на сотне :)
 
А я не доехал до Т.О. 150 км. Рванул на мкаде.
 
Я обязательно буду менять на ТО 100. Экспериментов не хочу. Осталось ждать не много, около 1000 километров.
 
на то 100000 километров поменял ремень грм и приводной ремень. что могу сказать, ремни в хорошем состоянии,но ролики у грм имеют выработку на пластиковом покрытие 0,5 мм почти и как сказал механик он был прослаблен . видимо вытянулся и натяжения уже не хватало. поэтому настоятельно рекомендую его менять не дожидаясь его обрыва или перескакивания даже если он сухой , а как мы знаем что на новых d5 есть склонность к выгону масла через прокладку клапанной крышки. приводной ремень поменял как дополнение к этой замене, если кто хочет экономии бюджета, то можно его и не менять , при замене ремня грм мимо его не пройти всё будет видно по состоянию. ну однозначно необходимо использовать только оригинальные запчасти!
 
на то 100000 километров поменял ремень грм и приводной ремень. что могу сказать, ремни в хорошем состоянии,но ролики у грм имеют выработку на пластиковом покрытие 0,5 мм почти и как сказал механик он был прослаблен . видимо вытянулся и натяжения уже не хватало. поэтому настоятельно рекомендую его менять не дожидаясь его обрыва или перескакивания даже если он сухой , а как мы знаем что на новых d5 есть склонность к выгону масла через прокладку клапанной крышки. приводной ремень поменял как дополнение к этой замене, если кто хочет экономии бюджета, то можно его и не менять , при замене ремня грм мимо его не пройти всё будет видно по состоянию. ну однозначно необходимо использовать только оригинальные запчасти!

Помпу не меняли?
 
Не менял. Тут она электрическая. На прошлой машине ничего с ней никогда не происходило.
 
А зачем ей тогда ремень?
 
По итогу дефектовки, погнуло клапана, поломало рокера и там ещё что-то. В общем голову под замену.
 
А на Вашу машину на каком пробеге по регламенту замена?
По докам 240ткм.
По факту есть рекомендации 120 и 150ткм в пределе.
У меня ролик зашумел намного раньше 100. Так, что я бы менял превентивно на 100. Не сильно много наэкономим, зато целей будет мотор.
 
По докам 240ткм.
По факту есть рекомендации 120 и 150ткм в пределе.
У меня ролик зашумел намного раньше 100. Так, что я бы менял превентивно на 100. Не сильно много наэкономим, зато целей будет мотор.

Видел , на роликах был износ?
 
Правильно, лучше не ждать когда рванёт или перескочит.
 
Ну если 240,а рвануло раньше,пусть бесплатно делают!
 
Ну если 240,а рвануло раньше,пусть бесплатно делают!
Машина 15й год. Гарантия давно иссякла. По гудвилу можно попытать, но если машина всегда у дилера была. Если на стороне обслуживалась, то на гудвил тоже мало надежды...
 
По итогу дефектовки, погнуло клапана, поломало рокера и там ещё что-то. В общем голову под замену.


По регламенту замена 120000, я уже на пятницу записался, а в среду за 120 км, что то при наборе скорости шуршать в районе грм стала, думал ролик дурит, но так как до замены оставалось пару дней не парился, а походу зря. На Гудвина доки отправили, обслуживался у о.д. В понедельник будет вердикт.
 
По регламенту замена 120000, я уже на пятницу записался, а в среду за 120 км, что то при наборе скорости шуршать в районе грм стала, думал ролик дурит, но так как до замены оставалось пару дней не парился, а походу зря. На Гудвина доки отправили, обслуживался у о.д. В понедельник будет вердикт.

Такаяже ситуация была, только на 150000, когда купил, упрашивал дилера поменять, мне сказали ненужно, регламент 240 000! Поменяли за счёт Авилона. Поставили новую голову, все ремни и масла с фильтром. Правда почти два месяца на подменке катался.
 
а с АКПП кто-то менял масло уже?
мне при очередном посещении сказали что цвет масла пока не поменялся и менять не нужно
у меня к 90к км подбираюсь. Ремень точно заменю, а вот с АКПП нужен совет
 
а с АКПП кто-то менял масло уже?
мне при очередном посещении сказали что цвет масла пока не поменялся и менять не нужно
у меня к 90к км подбираюсь. Ремень точно заменю, а вот с АКПП нужен совет
Меняй каждые 60 и не парься
 
а с АКПП кто-то менял масло уже?
мне при очередном посещении сказали что цвет масла пока не поменялся и менять не нужно
у меня к 90к км подбираюсь. Ремень точно заменю, а вот с АКПП нужен совет

Если хочешь ездить ещё ну примерно пару лет , обязательно надо менять все жидкости в трансмиссии. Ремни тоже, если до года то можно ездить и не парится!
 
Всем привет. Согласовали 100% ремонт за счёт вольво. Выдохну. Пойду тратить сэкономленные гроши.
У вольво один из лучших гудвилов. И этот случай лишнее тому подтверждение. Молодцы :)
Поздравляю!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху