BAG_Volvo
Banned
- Регистрация
- 15 Дек 2017
- Сообщения
- 7,643
- Реакции
- 3,363
- Ваш город
- Москва
- Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
- Ваше имя
- Андрей
Всем привет! Сегодня проходил плановое ТО, болтал с ОД о проблемах новых кузовов, ну там из серии патрубки рвет, масло иногда прёт, что уже с me18 стало редкостью, компрессоры пневмы иногда дохнут (если сгорел предохранитель компрессора пневмы, то это к его скорой кончине вестник), колодки пищат и т.д.
Так вот это уже почти всё вылечили, зато появились машины с пробегом за 100 ткм, так вот, у одного из ОД уже три дизельных xc90new с пробегами 104 - 118 ткм с порванными ремнями ГРМ
при том, что рекомендованный регламент их замены нынче 240 ткм или 5 лет, т.е. даже прежних 120 ткм не выезжают
как вы понимаете последствия самые прикольные и не дешевые, выскрытия трупов показали разное, но везде видно, что сам ремень сильно уставший.
поэтому, рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!
Так вот это уже почти всё вылечили, зато появились машины с пробегом за 100 ткм, так вот, у одного из ОД уже три дизельных xc90new с пробегами 104 - 118 ткм с порванными ремнями ГРМ
при том, что рекомендованный регламент их замены нынче 240 ткм или 5 лет, т.е. даже прежних 120 ткм не выезжают
как вы понимаете последствия самые прикольные и не дешевые, выскрытия трупов показали разное, но везде видно, что сам ремень сильно уставший.
поэтому, рекомендую забить на регламет и ремень ГРМ менять до 100 ткм!