Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.


Вы цените Ваш автомобиль за его безопасность, комфорт и дизайн. Доверьте его обслуживание профессионалам.



Volvo - это технически сложный автомобиль, требующий не только квалификационного обслуживания, но и применения качественных запасных частей и расходных материалов.



Персонал нашей компании имеет многолетний опыт работы на СТО официального дилера Обухов и знает все тонкости диагностики, обслуживания и ремонта Volvo.



Качественная и квалифицированная диагностика позволит вам избежать лишних трат и поддерживать Ваш автомобиль идеальном техническом состоянии.Гордость нашей компании это ее квалифицированный персонал с большим опытом работы и специализированное оборудование, а налаженная логистика расходных материалов позволяет удерживать цены на доступном уровне.




Мы относимся к нашим клиентам, как к хорошим приятелям и стараемся помочь каждому обратившемуся к нам владельцу Volvo, решить его проблему максимально оптимизируя затраты. Ваше хорошее настроение после посещения нашего сервиса – главный критерий успеха нашей работы. работы для Вас.

Ожидание Вашего автомобиля, находящего на техническом обслуживании или ремонте в нашем техническом центре Volvo на Дубровке будем максимально комфортным. К Вашему удобству бесплатный Wi- Fi, уютные кожаные диваны, свежая пресса и телевизор.

Также к Вашим услугам кафе, где Вы можете перекусить или выпить чашечку ароматного кофе.



Наши контакты:
г Москва, ул. Мельникова д. 5 (метро Дубровка, Пролетарская, Волгоградский проспект)
Интернет сайт компании https://volvodubrovka.ru/Телефон 8 495 663 38 68
Скидки участникам клуба 5 % на запасные части и 10 % на работы.



 
Последнее редактирование:
Встречайте друзья нового Партнера! Всё для вашего удобства! :ok:
 
Встречайте друзья нового Партнера! Всё для вашего удобства! :ok:

Я их знаю,но не доехал ни разу,только созванивался,консультировали,назывались они по другому!
Если я ничего не путаю,электрикой и жорами они занимались?!?
 
Я их знаю,но не доехал ни разу,только созванивался,консультировали,назывались они по другому!
Если я ничего не путаю,электрикой и жорами они занимались?!?

Допами,опять исправляет
 
Нет! Это люди которые въехали на территорию почившего q-made
 
кроме того, что колодки, фильтры меняют, дросселя чистят - чем еще занимаются? Vida есть, на все года?
 
Добрый день, друзья!

Этой темой мы рады начать партнерские отношения с Вашим клубом. В рамках сотрудничества мы будем публиковать информацию о диагностике, техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volvo, а так же отвечать на Ваши вопросы.

Наша команда - энтузиасты бренда Volvo , имеющие опыт работы более 15 лет в самых крупных неофициальных сервисах этой марки, а также у официального дилера.

• Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы - сделаем все оперативно в день обращения.

• За наше качество готовы поручиться все наши клиенты. Вы всегда можете задать нам любые вопросы на форуме и получить незамедлительные ответы на них.

• Открытая ремзона - Вы всегда можете наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля, устроившись в удобном кресле с чашечкой кофе.



Будем рады увидеть Вас у себя в гостях и благодарны за отзывы о нашей работе!
 
Volvo XC 70 Обслуживание системы ЕГР.



Автомобильные производители сделали большой рывок в развитии экологических норм за десятилетия перейдя от экологического класса Евро 0 до Евро 6. Если говорить о дизельных двигателях уже не применяются классические составляющие как полностью механический ТНВД и отсутствие различного рода управляющей электроники. Системы питания дизельных двигателей Сommon rail вытеснили классические топливные насосы, а все более жесткие требования к экологии, шумности и расходу топлива заставили производителей устанавливать сажевые фильтры, катализаторы и систему ЕГР.

Для начала немного теории.

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания.



Реалии эксплуатации автомобиля в России. В системе ЕГР дизельного двигателя скапливается большое количество отложений. Виной всему качество топлива, пробки и стиль езды

Все это хорошо для Европейских стран, где эксплуатация автомобиля и качество дизельного топлива (а так же его стоимость) заметно отличается от российских реалий. Поэтому с пробегом возникает необходимость чистки системы ЕГР. При данных работах демонтируется дроссельный узел, поэтому он тоже подвергается чистке.



Подкапотное пространство Volvo CX70. Приступаем к выполнению работ.





Демонтировав дроссельную заслонку можно наблюдать вот такую картину. Большое количество отложений. Выполняем чистку.



Сравнительная фотография, что было и как стало.








Ну и на последок фотография дроссельной заслонки после чистки.





При обслуживании системы ЕГР и дроссельного узла есть несколько важных моментов.

Детали системы полированы, обработаны, шлифованы на высокоточном оборудовании, поэтому при очистке запрещается применение предметов, способных оставить царапины, риски и другие дефекты. После все работ необходимо выполнить адаптацию дроссельного узла.

Когда следует проводить обслуживание системы ЕГР?

Во многом зависит от качества дизельного топлива и стиля езды. Строго регламента обслуживания системы нет. При обслуживании дроссельного узла будет хорошо видно количество отложений в системе и уже по результатам визуального осмотра, можно сделать вывод о необходимости обслуживания ЕГР. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с автомобилями Volvo обслуживание выполняется раз в 40 000 - 50 000 км пробега.

Случаи поломок

Достаточно редки, но встречались. При обильном количестве отложений шток клапана перестанет работать, тем самым приведет к увеличению нагрузки и в дальнейшем выходу из строя дорогостоящего узла. Разумеется, речь идет о совсем запущенных случаях. При возрастающем количестве отложений не дожидаясь поломки, автомобиль успеет Вас предупредить ограничением мощности двигателя и ошибкой на приборной панели.
 
Необходимость замены масла в автоматической трансмиссии и редукторах. Мифы и реальность. Разберем на примере Volvo XC60 с пробегом 110 000 км



Завод изготовитель, согласно технической документации, заявляет о том, что эксплуатационные жидкости в трансмиссии рассчитаны на весь срок службы. В этом утверждении есть и смысл и логика завода изготовителя. Потребитель перед покупкой нового автомобиля очень внимательно ведет расчет будущих затрат на его содержание. Межсервисный пробег и расходы на топливо, содержание автомобиля, его ликвидность на вторичном рынке и другие факторы все это учитывает первоначальный потребитель. Когда автомобилю исполнится пару лет, пробег составит 50 000- 70 000 км первый владелец его успешно реализует на вторичном рынке - а дальше проблемы будущего собственника.

В подтверждении факта об отсутствии необходимости замены масла в редукторах является отсутствие пунктов технологических операций в сервисной книжке автомобиля.
Если подходить к исследованию необходимости замены масла, то есть факторы, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля - это процесс окисления и прироботка деталей.


Масло автоматической трансмиссии Volvo XC60. Слева масло, слитое с АКПП пробег которой составил 110 000 км. Справа - новое масло

Если мы говорим об автоматической трансмиссии, то пакеты фрикционов при работе изнашиваются. Часть продуктов износа оседает на поддоне АКПП, другая часть находится в масле. Со временем и пробегом масло начинает окисляться, терять свои смазывающие свойства под действием различных температур. Давление масляного насоса в автоматической коробке передач может заметно снизиться. В самом запущенном случае масло может настолько потерять свои смазывающие свойства, и абразивные продукты износа фрикционов приведут к быстрому износу деталей АКПП. Все эти неприятности не поджидают первого владельца, а лягут на плечи второго собственника.

Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние масла в автоматической трансмисии и при необходимости в зависимости от режимов эксплуатации проводить его замену. Если у Вас спокойный стиль езды, преобладает трасса то замену масла следует производить не реже чем 1 раз в 60 000 км. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль в мегаполисе с многочасовыми пробками, любите динамичный стиль езды интервал замены может заметно сократиться и составить 40 000 км пробега.



Разберем процесс замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC 60.




Для данной операции необходимо отсоединить трубки маслоохладителя и подключить оборудование через систему шлангов



Затем для залива жидкости в АКПП нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра



Заливаем новую жидкость для автоматической трансмиссии





Подключаем оборудование. Запускаем двигатель.



При достижении температуры 49-50 градусов по Цельсию переходим к выставлению уровня масла в автоматической трансмиссии



Для этого откручиваем пробку и ожидаем когда излишнее масло стечет. После выставления уровня масла в АКПП обнуляем сброс данных по окислению масла и проводим адаптацию коробки передач.



Процесс адаптации АКПП и обновления данных после замены масла.



Замена масла в редукторах. Volvo XC 60 с пробегом 110 000 км


Как уже упоминалось ранее, масло по своим физическим свойствам не может заливаться на весь срок службы автомобиля, поскольку срок его службы не ограничен гарантийным периодом и 100 000 км пробега. На редукторах отсутствуют сливные пробки, поэтому масло откачивается при помощи шприца.



Откачиваем масло с переднего редуктора.



И для нашего эксперимента сливаем в одноразовый пластиковый стаканчик. Комментарии излишни.



Фотография, сделанная сверху. Тест на просвет.

Мы говорим о простых и наглядных исследованиях. Тем не менее, о состоянии масла и его смазывающих свойствах стоит только догадываться. Можно провести тест в лаборатории по исследованию масел, но их заключение будет иметь такой же смыл.





Заливаем масло в передний и задний редуктор



После замены масла в редукторах используем очиститель и смываем остатки масла с корпусов деталей.

Основные выводы:

1) у любой эксплуатационной жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже у нового масла, запечатанного в таре - он составляет несколько лет. Затем полностью или частично теряются смазывающие свойства, пакет присадок осядет на дне тары.

2) Не стоит полностью доверять заводу изготовителю. В гарантийный период, как правило, выход из строя АКПП и редуктора явление редкое. Так же не стоит забывать, что в случае поломки Вас могут упрекнуть в нарушении условий эксплуатации автомобиля и отказать в гарантийном ремонте. Свою правоту придется отстаивать в суде.

3) Если Вы эксплуатируете автомобиль с прицепом, у вас динамичный стиль езды и Вы часто стоите в пробках - сервисный пробег замены масла следует сократить и на каждом техническом обслуживании проверять состояние масла в АКПП.

4) Перед покупкой, как правило, проводится диагностика ходовой части автомобиля и проверяется состояние эксплуатационных жидкостей. Как Вы думаете какие шансы у вас продать машину , когда потенциальный покупатель увидит черное как гудрон масло в трансмиссии и редукторах ...

5) Своевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.
 
мораль сей басни такова, если хочешь ездить больше 100 ткм или сделать подарок будущему владельцу, то меняйте чаще масла в трансмиссии :ржака:если уж быть откровенным, то ни первое, ни второе не должно являться целью, а по жизни замена раз в 60 ткм вполне разумна
 
Различается объём масла в заднем редукторе и угловой передаче хс 90 t5 и s90 d5 ?
 
мораль сей басни такова, если хочешь ездить больше 100 ткм или сделать подарок будущему владельцу, то меняйте чаще масла в трансмиссии :ржака:если уж быть откровенным, то ни первое, ни второе не должно являться целью, а по жизни замена раз в 60 ткм вполне разумна

Хоть 100000 километров для меня не цель, но блин приближается семимильными шагами . А следующий владелец после меня прямо везунчик : идеальная машина нового модельного года и ещё за 50% от номинала. Ух печалька.
 
Различается объём масла в заднем редукторе и угловой передаче хс 90 t5 и s90 d5 ?

Да,интересно,у меня из раздатки и редуктора откачали шприцом по 0,8литра,а у тебя-по 0,45 литра,но компрессором и через более тонкую трубку,кто знает,может на новой платформе заправочные объёмы меньше?
 
Зачистую производитель старается сильно не менять объем заливаемой жидкости в узел или меняет его не так занчительно в большую сторону.
 
ATI-SKID service required или замена датчика положения рулевого колеса Volvo XC90



Запуская двигатель, владелец подержанной XC 90 может заметить, что на щитке приборов в левом углу появилась надпись - ATI-SKID service required, а с правой стороны загорелся значок желтого цвета треугольной формы, на котором изображен автомобиль на скользкой дороге. И так поговорим о самой неисправности и методах ее устранения.

Система стабилизации автомобиля Volvo XC90 представляет собой технически сложный механизм, который связан воедино с блоком управления двигателем и системой ABS. Управляя автомобилем на скользкой дороге ситуация может сложиться таким образом, что автомобиль может потерять управление в прямолинейном движении. Другими словами – начнет терять управление на помощь водителю приходит система стабилизации.

Получая сигналы о скорости вращения колес (в этом помогают датчики системы ABS) и положения передних колес (в этом системе помогает датчик положения рулевого колеса, совмещенный с датчиком Air Bag) система благодаря заложенным алгоритмам работы ограничивает тягу двигателя и вращения одного из колес, тем самым стабилизируя автомобиль.

Зачастую причиной появления надписи ATI-SKID service required на автомобиле Volvo XC90 является вышедший из строя датчик положения рулевого колеса.

При неисправности датчика положения рулевого колеса система курсовой стабилизации не будет функционировать должным образом и при внештатной ситуации на дороге водителю придется надеется на свой опыт и навыки управления автомобилем в заносе.

У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения отечественных автомобилей - навыки управления при заносе отточены до идеала. Давайте вспомним 80 – е и начало 90-х годов, когда не было реагентов, зимняя резина была дефицитом, а доступным автомобилем был запорожец Ваз или Москвич с приводом на заднюю ось… Так же должное внимание уделялось и подготовке водителей.

Сейчас же времена изменились и электронные помощники, такие как система ABS, система стабилизации и система курсовой устойчивости являются неотъемлемой частью современного автомобилестроения.

И так переходим к методу устранения неисправности ATI-SKID service required на Volvo XC90



Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса



Отсоединяем разъем



Подушка безопасности демонтирована



Демонтируем рулевое колесо



Демонтируем узел.



Новая деталь



Устанавливаем элемент.



Подключаем разъем подушки безопасности и звукового сигнала


Установив подушку в руль - она должна защелкнуться, с обратной стороны рулевого колеса закручиваем удерживающие винты
 
А вот не всегда это датчик, у меня на бегемоте когда халдекс украли такая же надпись была)
 
А вот не всегда это датчик, у меня на бегемоте когда халдекс украли такая же надпись была)

Предварительно делается компьютерная диагностика. В материале, изложенном выше, описан принцип работы системы и не получая сигналов система сообщит об ошибке.
 
Вы их ремонтируете или меняете?

Проводилась замена узла, поскольку ремонт может быть недолговечным и напрямую влияет на безопасность, поскольку с одной стороны отвечает за подушку безопасности, а с другой передает достоверные данные о положении рулевого колеса (передних колес).
В лучшем случае ремонт ничего не даст, а в худшем система получит искаженные данные и при потере управляемости только усугубит положение дел. При удобном случае мы разберем вышедший из строя узел и сделаем фотографии.
 
Проводилась замена узла, поскольку ремонт может быть недолговечным и напрямую влияет на безопасность, поскольку с одной стороны отвечает за подушку безопасности, а с другой передает достоверные данные о положении рулевого колеса (передних колес).
В лучшем случае ремонт ничего не даст, а в худшем система получит искаженные данные и при потере управляемости только усугубит положение дел. При удобном случае мы разберем вышедший из строя узел и сделаем фотографии.

Я заменил на отремонтированный-год уже работает!

Другой вопрос,что за болячка,что они начинают умирать в 40-50ткм?
 
Я заменил на отремонтированный-год уже работает!

Другой вопрос,что за болячка,что они начинают умирать в 40-50ткм?

При удобном случае мы разберем этот вышедший из строя узел и все покажем. Можно отремонтировать многие блоки управления в этом нет ничего свер сложного, другой вопрос это ответсвенность. В этом механизме идет управление как подушкой безопасности, так и получение сигналов положения рулевого колеса.
 
При удобном случае мы разберем этот вышедший из строя узел и все покажем. Можно отремонтировать многие блоки управления в этом нет ничего свер сложного, другой вопрос это ответсвенность. В этом механизме идет управление как подушкой безопасности, так и получение сигналов положения рулевого колеса.
а сколько стоит новый замененный блок?
Я по картинке/фото не могу понять, а что там можно починить в кустарных условиях с паяльником?
 
а сколько стоит новый замененный блок?
Я по картинке/фото не могу понять, а что там можно починить в кустарных условиях с паяльником?

Ваша безопасность и безопасность близких поверьте стоит намного дороже, чем новый блок.
 
другой вопрос,что за болячка,что они начинают умирать в 40-50ткм?[/quote]

на этот вопрос ни у кого нет ответа?
 
График работы в праздничные дни.

На этой неделе технический центр работает по 30 декабря до 19 00. А 3 января мы готовы снова приступить к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Ваших автомобилей.

В рем.зоне 3 и 4 января будут проводиться работы по обновлению напольного покрытия, которые не повлияют на работу компании, но могут вызвать некоторые неудобства.

Мы стремимся, что бы посещая наш технический центр, клиенты чувствовали себя комфортно не только в зоне ожидания, но и при необходимости на ремонтном участке.

Так же наш технический центр поздравляет наших клиентов, участников форума и всех владельцев Volvo и желает как владельцам, так и их автомобилям всего самого наилучшего в этом новом 2019 году.

 
График работы в праздничные дни.

Компания Volvo Дубровка поздравляет всех участников форума с наступающими праздниками, а так же сообщает что в праздники мы рады Вам с 9 утра до 21 вечера.
 
Новейший стенд Hunter для регулировки углов установки колес в Volvo Дубровка.




Регулировка углов установки колес ответственная работа. Она требует не только высокой квалификации механика, но и во многом зависит от оборудования, на котором выполняются работы. Положение рулевого колеса, углов установки колес влияют на расход топлива, износ шин, а так же нагрузку на отдельные детали подвески. При эксплуатации автомобиля углы установки колес в большинстве случаев нарушаются.



"Лежачий полицейский", установленный с нарушением ГОСТ, сильная дорожная неровность, трещины в асфальтовом покрытии и ямы и выбоины в начале весны не только нарушают геометрию колесного диска и разрушают шины, но и приводят к необходимости выполнять проверку углов установки колес.







Как часто необходимо делать сход – развал?

Наверное такой вопрос задавал себе практически каждый авто владелец . Есть явные признаки когда выполняются такие работы. Например, при движении автомобиль попал в ямку или сильную дорожную неровность – и при прямолинейном движении наблюдается «увод» автомобиля, так же обнаружен нехарактерный износ боковой части покрышек.



При установке новых шин крайне желательно проверить положение углов установки колес. Согласитесь, будет досадно, когда совершенно новая резина будет изнашиваться неравномерно. Возможности стенда позволяют проверять и выполнять регулировку углов установки колес без колеса - за базовые точки берется тормозной диск автомобиля.



При проведении большинства работ с подвеской автомобиля - будь то замена амортизаторов, рычагов передней или задней оси, сайлент блоков продольных рычагов - регулировка углов установки колес выполняется в обязательном порядке.



Перед Вами Volvo XC90 первого поколения. Автомобиль посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания. На предложение пройти проверку углов установки колес, которая занимает несколько минут, клиент согласился



Перед проведением любых работ с автомобилем перед техническим обслуживанием салон автомобиля накрывается защитными материалами



Показание параметров установки колес. Нарекание взывает только заднее правое колесо. Его значение выходит за рамки допустимых параметров.



Особая изюминка оборудования - специальные пластиковые мишени. В большинстве стендов прошлых поколений они закрепляются за колесный диск, в нашем случае крепление происходит за колесо. Тем самым оборудование дает возможность работать с нестандартными колесными дисками именитых производителей.



Процесс проверки занимает считанные минуты. Стенд снабжен четырьмя инфракрасными камерами, которые считывают параметры установки колес, затем программное обеспечение сверяет параметры с базой данных производителя.

Теперь при посещении нашего технического центра при выполнении работ проверка углов установки колес выполняется бесплатно, а проверить регулировку любой может пользователь форума с автомобилем марки Volvo с 2004 года совершенно бесплатно. Срок проведения акции ограничен.
 
Добрый день!
Сохраняется ли акция на Сход-развал, какова стоимость на сегодняшний день? И напишите пожалуйста рабочий номер телефона)
 


Режим работы в праздники
31 декабря до 14 часов.
1-2 января выходной
3,4,5,6 января работаем с 9 до 21 часов
7 января выходной
с 8 января работаем с 9 до 21 часов
 


Дорогие и милые дамы.

Технический центр Вольво Дубровка поздравляет Вас с наступающим праздником.

Чудесных минут и прекрасных мгновений,

Во всем процветания и вдохновения!
 
График работы в праздничные дни!

с 1 по 10 мая 2021 технический центр работает в штатном режиме то есть ежедневно с 9 до 21 часа.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху