анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Тема: Интересно бы послушать Ваше мнение

  1. #21
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Evgen86 Посмотреть сообщение
    Из более сложных узлов посоветовал бы проверить щетки на генераторе, и вентиляторе, а лучше после покупки сразу заменить , чтоб не гадать на гуще кофе, так же обгонную муфту не стоит на генератор упускать , поинтересоваться когда замена была, эти узлы трудно доступны так что на коленке единственное что можно вытащить это диффузор с вентилятором, а вот генератор не получится
    Спасибо

  2. #22
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Фото из рекламы. Я бы даже не тратил время на осмотр.
    Это фото с авто.ру,просто оценил там по параметрам и присла,что выдал,это не фото предлагаемого авто,просто для наглядности!

  3. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (26.11.2018)

  4. #23
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Моё мнение! Как душа лежит к этой покупке и то что машина более или менее прозрачная! а брать кота в мешке за более привлекательную цену не стоит!!!! В будущем выйдет чуть больше затрат на её содержание по себе знаю! А вообще надо взвесить все за и против!!! Удачной покупки и правильного выбора!!! ;-)

  5. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (27.11.2018)

  6. #24
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от motor Посмотреть сообщение
    Моё мнение! Как душа лежит к этой покупке и то что машина более или менее прозрачная! а брать кота в мешке за более привлекательную цену не стоит!!!! В будущем выйдет чуть больше затрат на её содержание по себе знаю! А вообще надо взвесить все за и против!!! Удачной покупки и правильного выбора!!! ;-)
    Согласен.
    Спасибо!

  7. #25
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    чисто для примера. в 2017 году брал xc70 3.2 2008 года выпуска но по комплектации 2009 года с пробегом 180т.км , машина была из под одного владельца, женщины, обслуживалась у оф. дилера.
    отдал за нее 670 тысяч. по состоянию столбовая болезнь на бамперах по кругу, механика в целом не обслуживалась, все узлы стояли родные, что приятно удивило при таком пробеге. всё-таки в машины тех лет был ещё заложен большой запас прочности.
    за два года вложено около 300к на замену всех узлов к которым возникли вопросы, а именно тормоза в круг, подвеска включая все сайлентблоки в круг, замена всех тех.жидкостей, замена обгонных муфт генератора, навесного оборудования и т.д.

    по вопросу нужно брать специалиста и ехать осматривать автомобиль, цена адекватная, плюс минус 100к в наших реалиях не столь существенна.

    но требуется понимать что пробег к 160, готовьтесь к большому то с примерными затратами под 60-80к.
    плюс есть ли комплект резины и дисков на зиму или лето, смотря на чем предлагают. мне пришлось отдать 60к дополнительно за оригинальные б.у. диски после покупки.

    а от себя могу сказать, что в итоге в свою ксюшу суммарно затрачено 1млн. и доволен полностью машиной, исправна, обслужена, можно ездить и ездить и это уже при пробеге 197т.км

  8. #26
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
    если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2

  9. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (27.11.2018)

  10. #27
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Skvorec Посмотреть сообщение
    чисто для примера. в 2017 году брал xc70 3.2 2008 года выпуска но по комплектации 2009 года с пробегом 180т.км , машина была из под одного владельца, женщины, обслуживалась у оф. дилера.
    отдал за нее 670 тысяч. по состоянию столбовая болезнь на бамперах по кругу, механика в целом не обслуживалась, все узлы стояли родные, что приятно удивило при таком пробеге. всё-таки в машины тех лет был ещё заложен большой запас прочности.
    за два года вложено около 300к на замену всех узлов к которым возникли вопросы, а именно тормоза в круг, подвеска включая все сайлентблоки в круг, замена всех тех.жидкостей, замена обгонных муфт генератора, навесного оборудования и т.д.

    по вопросу нужно брать специалиста и ехать осматривать автомобиль, цена адекватная, плюс минус 100к в наших реалиях не столь существенна.

    но требуется понимать что пробег к 160, готовьтесь к большому то с примерными затратами под 60-80к.
    плюс есть ли комплект резины и дисков на зиму или лето, смотря на чем предлагают. мне пришлось отдать 60к дополнительно за оригинальные б.у. диски после покупки.

    а от себя могу сказать, что в итоге в свою ксюшу суммарно затрачено 1млн. и доволен полностью машиной, исправна, обслужена, можно ездить и ездить и это уже при пробеге 197т.км
    Спасибо.
    Буду смотреть заказ-наряды что делалось/ремонтировалось..И, - да, в эту сумму , в моём понимании, комплект "лето" должен входить..
    Продавец, пока, "на паузе", на два месяца, т.е. не спешит продавать. Я тоже, никуда не тороплюсь , - есть время , чтобы всё обдумать спокойно (ездить сейчас есть на чём..)
    Спасибо Вам за комментарии!

  11. #28
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от dimon2307 Посмотреть сообщение
    3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
    если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2
    Спасибо за комментарии..
    "Дизель" у незнакомых покупать настораживаюсь, хотя читал, что многие люди хвалят вольвовские дизеля..Вопрос конечно как предыдущий хозяин машину обслуживал , где и чем заправлял (ну, например, в своей бенз машине моторное масло меняю каждые 7-8 тыс км)...
    Спасибо Вам за комментарии/Ваше мнение по поднятой теме..

  12. #29
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от dimon2307 Посмотреть сообщение
    3.2 ряная 6 апарат хороший надежный. при покупке нужно тчательно проверять состояние цепи, ибо ремонт большой и очень дорогой. из-за контруктивных особеностей. акпп обычная на гидравлике при своевременном то служит долго.
    если дизелей не боитесь можно глянуть на d5, для города удавольствие в динамике такое же по трассе если даже груженный под завязку фуры обходит на ура. по прожерливости и цене за каждый л. дешевле, и в ремонте по проще зажигалки 3.2
    Про то что 3.2 зажигалка, не уверен. По моим ощущениям электроникой вся динамика и момент двигателя задушены напрочь. Реагирует на резкое открытие дросселя с задержкой, обдумывая что ей сделать от такой наглости водителя. Да если часик покатать в агрессивном стиле, то возможно динамика изменится, но полной уверенности, что машина выстрелит в нужный момент и как нужно из потока или на обгоне нет. Все делает плавно, вальяжно.
    Вторая машина на руках форд експлорер U2 96 года выпуска с двигателем v8 5литровым, на нем установлен штатно дефорсированный двигатель от мустанга с чугунными бошками и лошадок там 218, а не 238 как на Ксюхе 3.2, но дикий момент на всех режимах работы двигателя, что страшно лишний раз гашетку нажать, особенно зимой.
    И сравнивая старый потрёпанный форд и более менее ксюху могу с уверенностью сказать, что быстро двигаться на XC70 можно, но чтобы вжало в сидение не получится.
    Хотя можете меня поправить, пробовал и на ручном режиме и автоматическом разгонять машину, вялая по ощущениям. Смотря ещё с чем сравнивать.

  13. #30
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Mr.Smith Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии..
    "Дизель" у незнакомых покупать настораживаюсь, хотя читал, что многие люди хвалят вольвовские дизеля..Вопрос конечно как предыдущий хозяин машину обслуживал , где и чем заправлял (ну, например, в своей бенз машине моторное масло меняю каждые 7-8 тыс км)...
    Спасибо Вам за комментарии/Ваше мнение по поднятой теме..
    Дизель можно было бы без вопросов брать раньше, когда он стоил в два раза дешевле бензина.
    Тоже интересует вопросс надёжности дизельных двигателей, т.к. опасаюсь брать движки с турбинами. Ссылаясь на ту истину, что чем меньше деталей которые могут крякнуться, тем лучше.
    Кто что думает по этому вопросу.

  14. #31
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Mr.Smith Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Буду смотреть заказ-наряды что делалось/ремонтировалось..И, - да, в эту сумму , в моём понимании, комплект "лето" должен входить..
    Продавец, пока, "на паузе", на два месяца, т.е. не спешит продавать. Я тоже, никуда не тороплюсь , - есть время , чтобы всё обдумать спокойно (ездить сейчас есть на чём..)
    Спасибо Вам за комментарии!
    На машине 11 года ещё может быть родной комплект резины,да и зимней тоже,следовательно-они будут убитыелибо наоборот-уже оба по сезону отъездили!

  15. 1 благодарность:

    Mr.Smith (27.11.2018)

  16. #32
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Skvorec Посмотреть сообщение
    Дизель можно было бы без вопросов брать раньше, когда он стоил в два раза дешевле бензина.
    Тоже интересует вопросс надёжности дизельных двигателей, т.к. опасаюсь брать движки с турбинами. Ссылаясь на ту истину, что чем меньше деталей которые могут крякнуться, тем лучше.
    Кто что думает по этому вопросу.
    Дизель не любит ошибок в ремонте. По этому он дороже в обслуживании. Если где то что то не так он быстро даст знать. Симтомами не равной работы на холостых как на гарачую так и на холодную (пердит чихает кашляет ). Проблема топливная система ТНВД и форсунки з/ч очень дорогие. Убить можно если заливали тракторную или тяжелую грузовую саляру слитую с камаза. Сам езжу на ДТ очень долго проблем нету и небыло. Замена свечей накала раз в 3 - 4 года стараюсь брать bosch, замена топлевника раз в 50т.км, заправляюсь на shell или neste, иногда для профилактики заливаю промывку на полный бак зимой раз в 20 - 30т.км летом 40-50 т.км, замена масла каждые 10т.км

  17. 1 благодарность:

    Mr.Smith (27.11.2018)

  18. #33
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    ПромывкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	81519w6y4qL._SY550_.jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	26,7 Кб 
ID:	9526

  19. #34
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Из выбора 3.2 бензин или д5 дизель я бы на бензин даже смотрел. Очень чахлый моторчик. Как верно подмечено - едет он как-то в себе. Точней, не едет вообще. Жмёшь и ждёшь. У меня была такая неделю, уплевался после моего д5.
    При этом, бензиновый топливо жрёт как не в себя. В городе 17-20л отдай.
    На трассе выше 10 тоже. Смешанный мой режим, где 25км город +мкад немного и примерно 30-40км загорода, бензин жрал 17л.
    Д5 9.5л.
    При этом, момент на д5м как на v8, 420-440Нм. Как паровоз, нажал и поехал.

    В обслуге он не проблемней бензина. На бензине много "лишнего" - катушки, свечи повода, капризы дад и дмрв.
    На дизеле в этом плане много проще. Коленвал повернулся со скоростью 500об/мин и он завёлся и довезёт. Даже с лопнувшим поршнем, прям с дыркой в поршне довезет. Просто соляру будет жрать литрами, но везёт.
    Бензин в таких случаях просто встаёт и даже не заводится.

    Ну и вторичка на д5 более богата, есть из чего выбирать.
    А бензин для юрлица удобней - безналичные деньги дешевле.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  20. Благодарностей 2:

    BAG_Volvo (27.11.2018), Mr.Smith (27.11.2018)

  21. #35
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    По регламенту оно там "на весь срок службы".
    Заказ наряды берите и смотрите. Я к своей отдал всю историю. Но и ушла сразу, без торга, ибо прозрачная с пачкой доков. Все раьоты как допы, так и регламентные.
    Нет таких масел, которые рассчитаны на весь срок службы. Если вы конечно планируете ездить долго и счастливо. Это все маркетинг.
    Масло в АКПП нужно менять при пробеге от 60-80 тыс км, это оптимальны срок

  22. #36
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Skvorec Посмотреть сообщение
    Про то что 3.2 зажигалка, не уверен. По моим ощущениям электроникой вся динамика и момент двигателя задушены напрочь. Реагирует на резкое открытие дросселя с задержкой, обдумывая что ей сделать от такой наглости водителя. Да если часик покатать в агрессивном стиле, то возможно динамика изменится, но полной уверенности, что машина выстрелит в нужный момент и как нужно из потока или на обгоне нет. Все делает плавно, вальяжно.
    Вторая машина на руках форд експлорер U2 96 года выпуска с двигателем v8 5литровым, на нем установлен штатно дефорсированный двигатель от мустанга с чугунными бошками и лошадок там 218, а не 238 как на Ксюхе 3.2, но дикий момент на всех режимах работы двигателя, что страшно лишний раз гашетку нажать, особенно зимой.
    И сравнивая старый потрёпанный форд и более менее ксюху могу с уверенностью сказать, что быстро двигаться на XC70 можно, но чтобы вжало в сидение не получится.
    Хотя можете меня поправить, пробовал и на ручном режиме и автоматическом разгонять машину, вялая по ощущениям. Смотря ещё с чем сравнивать.
    Категорически не согласен, всегда выстреливает как пулемёт при нажатии на педаль, может на ксюхе не так, но на 80 педаль уронил , полетел волосы назад .
    У Д5 тоже динамика хорошая, как то ехал с Ксюшей 70 на Д5 в паре около 120 км, и разницы в ускорении не увидел.
    Да и второй швед хс 90 на Д5 в семье бодро идёт в разгон, но чувствую разницу от массы по сравнению со своей 80.
    Если вы живёте в тёплом климате, то лучше берите дизель, экономичнее . Если не в очень теплом , то если есть гараж можно подумать о дизеле так же.
    Если на севере то бензин.

  23. #37
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Я не говорю о том, что ксюху нельзя резко разогнать. Как вы сказали только вжав педаль почти полностью или до кикофа машина выстреливает, а на всей остальной длине хода педали акселератора (почти две трети хода) машина неохотно ускоряется (резко ускоряется !), Не четко откликается на педаль с задержкой. Нет ощущения что под капотом больше 200 лошадей.
    На примере тех же дизелей момент более менее равномерный.
    Цитата Сообщение от Evgen86 Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен, всегда выстреливает как пулемёт при нажатии на педаль, может на ксюхе не так, но на 80 педаль уронил , полетел волосы назад .
    У Д5 тоже динамика хорошая, как то ехал с Ксюшей 70 на Д5 в паре около 120 км, и разницы в ускорении не увидел.
    Да и второй швед хс 90 на Д5 в семье бодро идёт в разгон, но чувствую разницу от массы по сравнению со своей 80.
    Если вы живёте в тёплом климате, то лучше берите дизель, экономичнее . Если не в очень теплом , то если есть гараж можно подумать о дизеле так же.
    Если на севере то бензин.

  24. #38
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от 7ruswolf Посмотреть сообщение
    Нет таких масел, которые рассчитаны на весь срок службы. Если вы конечно планируете ездить долго и счастливо. Это все маркетинг.
    Масло в АКПП нужно менять при пробеге от 60-80 тыс км, это оптимальны срок
    Ох! Да ладно?
    Это всё, что Вы почерпнули из ветки?
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  25. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (10.02.2019)

  26. #39
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Ох! Да ладно?
    Это всё, что Вы почерпнули из ветки?
    Тихо, тихо....это агрессия, Ерегь следит за нами!

  27. #40
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    А прикольно. Приходит некто, не вчитываясь в суть солбщений, начинает гнать своё, а у меня агрессия? )
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •