Аэролёха (23.12.2018)
Для 1-2 человек пофигу т5 или д5.
Разница при нагрузке и обгонах.
На дальняк д5 лучше, с ним легче ехать. Нажал - разогнался. Т5 надо вмегда держать в тонусе оборотов.
Я к тому, что раз 7 мест, то они ж будут использоваться. А это как раз нагрузка.
И 7 человек для т5, боюсь, окажутся неподъёмными за городом![]()
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
BAG_Volvo (23.12.2018)
Давно пора поездиьь на чем-то приличном, а не дутом рекламном пузыре, коим является хакка
Вчера поехал на 40ке своей. По делам в тесноту. А там хакка р2.
Как же таскает машину на ней... После контика жесть просто. Я думал колеса сдулись или еще чего. Аж вышел, обошел посмотреть.
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
Hakka9 на D5 отличный вариант. Не знаю на сколько надо быть эстетом, чтобы придераться. Хотите акустического комфорта? попробуйте новый mazda cx5 (точно не помню модель, маленький внедорожник) - вот там тихо, но и кайфа никакого от вождения.
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
Volvoshved (23.12.2018)
Shum (23.12.2018)
Спасибо. Да, интересный автомобиль с Т5 однако. Сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. Пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. Зачем они вообще Т 5 3 рядом комплектуют? Не ожидал, ведь Вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!
Ну уж как есть, а цены на d5 задрали - это маркетинг и не более, на самом деле в таких условиях и d5 будет впритык, но он толкнет до 100 км/час машину, а потом также сдуется. Поэтому, если вам нужны отличные подвески, выбор моторов, то вам в другой салон, а там если в аналогичном исполнении, то + 1 или 2 млн к цене вольво![]()
вы о чем вообще? крутить или не крутить - это не тачки для гонок, её задача просто комфортно катиться.
тс не агрессивен, а значит 8 передача на 70 км/ч....))
а в этом случае т5 лучше d5.
у меня т5 и да катаюсь на 8 передаче в городе...я не пенсионер, но в гараже имею мотик и ясно понимаю что к чему.
Где Вы такие условия на тесте нашли?
Мне каца Вы предвзято как-то относитесь к Т5, сам мотор то отличный, а коробка есть вопросы, но есть возможность ручного переключения - нужна мощь - переключай сам и тут уже Т5 в любых условиях и нагрузках тянет.
К слову крутить тоже уметь надо, это не только педаль в пол...
Условия как раз в самый раз. Жизненные, а не рекламные)))
4 взрослых и пара детей на третий ряд, который для этого и берется. и Т5 ваш сдох. А по дргому быть и не могло! Т5 задохлик для этого монстра. Он на v90cc еле ползает с нагрузкй, а тут ХС90 на 200кг тяжелей. А это ЕЩЕ +2 взрослых человека в салон!
Повторюсь в эный раз.
Т5 - катать себя и может еще 1-2 человек. Всё. И лучше по городу. Но рыдать по расходу.
Д5 - универсальный мотор. В городе экономичен и тяговит. На трассе имеет запас для обгонов на разумных скоростях до 130-150.
А так-то да, можете себя дальше убеждать, что Т5 это супер-мотор для двухтонной машины)))))
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
BAG_Volvo (23.12.2018)
BAG_Volvo (23.12.2018)