Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 88

Тема: Представляюсь по случаю!

  1. #41
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    Я не про автомобиль писал...
    А, ну тогда согласен, t5 прекрасный мотор для xc40

  2. 1 благодарность:

    Shum (23.12.2018)

  3. #42
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    тс не агрессивен, а значит 8 передача на 70 км/ч....))

    а в этом случае т5 лучше d5.
    Тыдынь! Ошибка детектед )))
    На 8й передаче на 70км/ч работает момент, которого на Т5 нет ))
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  4. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  5. #43
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от shum Посмотреть сообщение
    условия как раз в самый раз. жизненные, а не рекламные )))
    4 взрослых и пара детей на третий ряд, который для этого и берется. и т5 ваш сдох. а по дргому быть и не могло! т5 задохлик для этого монстра. он на v90cc еле ползает с нагрузкй, а тут хс90 на 200кг тяжелей. а это еще +2 взрослых человека в салон!

    повторюсь в эный раз.
    т5 - катать себя и может еще 1-2 человек. всё. и лучше по городу. но рыдать по расходу.
    д5 - универсальный мотор. в городе экономичен и тяговит. на трассе имеет запас для обгонов на разумных скоростях до 130-150.

    а так-то да, можете себя дальше убеждать, что т5 это супер-мотор для двухтонной машины )))))
    может проблема в том что вы привыкли к большим моторами, которые на низах вытягивают любого монстра, но т5 к сожалению другой.

    прекрасно понимаю о чем вы говорите, но имея полную загрузку на v90, взрослые пассажиры + багажник, если надо и т5 едет, но в ручном режиме, безо всяких сбросов вниз, когда надо ехать без потери мощности.

  6. #44
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Тыдынь! Ошибка детектед )))
    На 8й передаче на 70км/ч работает момент, которого на Т5 нет ))
    Троль детектед))

  7. #45
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    если надо и т5 едет, но в ручном режиме
    Зачем, если есть Д5 для этих целей? Нажал и поехал )
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  8. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  9. #46
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от shum Посмотреть сообщение
    зачем, если есть д5 для этих целей? нажал и поехал )
    затем что после 100-120 d5 никакой ручной режим уже не поможет....вот и приходится за фурами стоять пока длинного окна не появится.

  10. #47
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    затем что после 100-120 d5 никакой ручной режим уже не поможет....вот и приходится за фурами стоять пока длинного окна не появится.
    Мне хватает с запасом. До своих 150-170 он разгоняет машину без напряга. Причем, мало зависит от нагрузки. Фура проходится в полпедали.
    Я ручное только в горах включаю, чтобы тормозить мотором и не греть тормоза без надобности.
    А на Т5 ручной нужен в обычной дороге )
    Еще одно подтвержление, что д5 - это универсал удобный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и за городом с полной нагрузкой.

    А заливка в д5 Рики вместо задохлика Полестара окончательно убирает все нюансы, когда под капотом станет 285лс и моментик еще поднимется.
    Для Т5 и это недоступно. Ни в каком виде Родился задохликом, им и останется
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  11. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  12. #48
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Мне хватает с запасом. До своих 150-170 он разгоняет машину без напряга. Причем, мало зависит от нагрузки. Фура проходится в полпедали.
    Я ручное только в горах включаю, чтобы тормозить мотором и не греть тормоза без надобности.
    А на Т5 ручной нужен в обычной дороге )
    Еще одно подтвержление, что д5 - это универсал удобный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и за городом с полной нагрузкой.

    А заливка в д5 Рики вместо задохлика Полестара окончательно убирает все нюансы, когда под капотом станет 285лс и моментик еще поднимется.
    Для Т5 и это недоступно. Ни в каком виде Родился задохликом, им и останется
    Вы бы сначала попробовали Т5...

  13. #49
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    Вы бы сначала попробовали Т5...
    Жужжалка не едущая, катался неделю на хс60, на v90. Расход конский d5 в разы лучше. 71000 полёт нормальный за полтора года. Из неисправностей только поменяли всем известный шланг

  14. Благодарностей 2:

    BAG_Volvo (23.12.2018), Shum (23.12.2018)

  15. #50
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    Вы бы сначала попробовали Т5...
    Я на нем ездил. Как раз на v90cc
    Уплевался.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  16. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  17. #51
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Я обкатал новую мишку шипованную 4 ку и могу сказать точно - это самая малошумная резина. После притирки в 700 в 700 км вообще на трассе не слышно, кайф просто. Гребет как бешенная и по снегу, и по гололеду. Посмотрим на крепость шипов за сезон, но пока все на месте.

  18. #52
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от blib Посмотреть сообщение
    Я обкатал новую мишку шипованную 4 ку и могу сказать точно - это самая малошумная резина. После притирки в 700 в 700 км вообще на трассе не слышно, кайф просто. Гребет как бешенная и по снегу, и по гололеду. Посмотрим на крепость шипов за сезон, но пока все на месте.
    В тему о резине перенеси,там на месте будет,тем более все ждали первые отзывы про мишку!!!

  19. #53
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Сейчас.

  20. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.12.2018)

  21. #54
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я на нем ездил. Как раз на v90cc
    Уплевался.
    А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

    Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...

  22. #55
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

    Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...
    Старый д4 лучше нового д5?

  23. #56
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от валерий xc90t5 Посмотреть сообщение
    спасибо. да, интересный автомобиль с т5 однако. сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. зачем они вообще т 5 3 рядом комплектуют? не ожидал, ведь вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!
    сугубо субъективно:
    выбирая между d5 и t5 понял, что если возьму второй, пожалею. хотя на тесте т5 там же на мкад 47 (после 2х раз на d5) решил, что мне его будет достаточно. но после этого еще раз проехал на дизеле и взял его.
    комфорт управления тягой на d5 лучше. при баке 71л пробег без заправки больше. вебасто с запуском через voc - бомба.
    к потенциальным минусам - проблемы с патрубками. сильно надеюсь, что на my’19 решили. хотя проблема не критичная, просто неприятная.

  24. Благодарностей 2:

    BAG_Volvo (23.12.2018), Shum (23.12.2018)

  25. #57
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от volvoshved Посмотреть сообщение
    старый д4 лучше нового д5?
    да! это моё мнение. именно поэтому я купил т5, а не d5.

  26. #58
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    А я на S90 d5 ездил - он ещё и легче V90. Может с прошлого года что-то поменялось или я хз...или у нас сильно разные представления что как должно ехать...

    Вторая машина xc70 на D4 163 л.с. так в сравнении с новым 2 литровым D5 на S90 он едет лучше, хоть и на более тяжёлом авто...
    Д4 на 163лс это овощ. Вот его можно сравнить в динамике с вашим Т5. Такой же никакошный
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  27. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  28. #59
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    да! это моё мнение. именно поэтому я купил т5, а не d5.
    Логично. Они, д4 и т5, одинаковые. Потому и взчл т5. Привычно.
    Д5 не спорт, естественно, но под ваши цели он не нужен, судя по всему. Если удивление вызывает тест вчетвером и с детьми, то вам д5 не нужен. Достаточно т5.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  29. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  30. #60
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Д4 на 163лс это овощ. Вот его можно сравнить в динамике с вашим Т5. Такой же никакошный
    Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
    Ну-ну...

  31. 1 благодарность:

    VanyaV90CC (23.12.2018)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •