анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 88

Тема: Представляюсь по случаю!

  1. #61
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
    Ну-ну...
    2л я не рассматривал к покупке вотбще при наличие 2.4.
    Брал 163лс для налогов. Вкатил туда Рику на 236 и катался.
    Когда приходилось вертаться на сток, разница была слишклм заметна. Поэтому на 163лс это овощ.

    Старый на 185лс ехал лучше него.
    Но даже стоковые 215 вместо 163 делали этот мотор ноимальным, удобным.
    163 это чистый маркетинг. Нормальным его никак назвать язык не поворачивается.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  2. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  3. #62
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Вы о каком d4 говорите, который 2 литра? У меня такой, 2,4 с тягой в четыреста с лишним ньютоном овощ?
    Ну-ну...
    Спасибо коллега. А то мне уже показалось, что со мной что-то не так....))

  4. 1 благодарность:

    AV&T (23.12.2018)

  5. #63
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    Спасибо коллега. А то мне уже показалось, что со мной что-то не так....))
    Дык и я нистирпел...
    Овощи не лошадями меряются а ньтонами. Ну да ладно, быть посему!

  6. Благодарностей 2:

    VanyaV90CC (23.12.2018), Volvoshved (23.12.2018)

  7. #64
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Опять понеслась

  8. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  9. #65
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Дык и я нистирпел...
    Овощи не лошадями меряются а ньтонами. Ну да ладно, быть посему!
    А их тут пытаются из Т5 выдавить. Он по характеру очень близок к 163му.
    Но тот тащит моментом и этим компенсирует саоих пони. А Т5 нечем компенсиировать пони. Ни лошадей, ни момента.
    Зато вечный спор тех, кто прикупил маненько овощей с теми, кто меняет трубку рр.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  10. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.12.2018)

  11. #66
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Вечер добрый. Съездил на тест прокатился на белом авто Т-5 (47 км мкад). Понять особо не удалось , МКАД в обе стороны дергался, так подергался немного, но в целом ощущения сложились следующие. Относительно расхода топлива - потребляет как серьезный атмосферный двигатель - 3,6 л. Сбросив изначально полностью показатель расходометра и проехав в не очень злой пробке порядка 20 км. расход показал -19,2 л. По динамике могу немного путать, но ехать начинает после 3-4 тыс. оборотов. Загрузка авто 4 взрослых 1 ребенок (живого веса 65 кг). Сравнивая с дизелем, дизель действительно подхватывал на низах. По шумовым ощущениям - Т5 тише (эластичнее). Разница в стоимости D-5 и Т-5 (ориентировочно 200-300 т.р.). Исходя из расхода топлива окупится (сравняется) приблизительно после 100 тыс км. это очень грубый расчет. Думаю остановиться на Т-5. Во-первых, в наличии нет авто с D-5 в полной комплектации (7 пакетов29 опций). Заказывать новый нет смысла, он придет только в феврале с ценой отличной от текущей. Во-вторых, надеюсь производитель самых безопасных авто комплектуя машины 7 местами оценивают риски использования Т-5. В-третьих, в некоторых европейских странах потихоньку начинают локально ограничивать использование дизельных авто. Перспектива дизельгейта не очень понятна. Осталось определиться с резиной. На тестовом авто на 47 км установлены нешипованые r20 колеса 275/45/20 Контивикинг контакт 6. Как-то так!

  12. #67
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!

  13. #68
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Валерий XC90T5 Посмотреть сообщение
    относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!
    Нет ничего хорошего в текущих гибридах, пока они возят только свои же аккумуляторы, а всё тот же двс везёт авто

  14. 1 благодарность:

    Shum (23.12.2018)

  15. #69
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Нет ничего хорошего в текущих гибридах, пока они возят только свои же аккумуляторы, а всё тот же двс везёт авто
    Я бы с volvo рискнул, но пока дорого. Пусть пока обкатают!

  16. #70
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Представляюсь по случаю!

    Цитата Сообщение от VanyaV90CC Посмотреть сообщение
    Спасибо коллега. А то мне уже показалось, что со мной что-то не так....))
    400nm и 500nm не путайте. Расход в городе 4-6 литров разница будет дизеля с бензином. И речь идёт о 2.0 моторе, 2.4 в прошлом. Забудьте о них. У меня у супруги хс 60 2.4 d5 polestar, у меня xc90 2.0 polestar. 60 резвая, но она в прошлом, речь в теме о «сейчас»

  17. Благодарностей 2:

    BAG_Volvo (23.12.2018), Shum (23.12.2018)

  18. #71
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Валерий XC90T5 Посмотреть сообщение
    относительно ликвидности d и т . думаю все наши моторы потеряют актуальность ближайшие - 2-3 года. актуальны будут гибриды. цена на них снизится и их распробуют. к хорошему привыкаешь быстро!
    Т5 неликвид 100 процентов, сегодня был на тульской, общался с трейдином, они нафиг ни кому не нужны

  19. 1 благодарность:

    Shum (23.12.2018)

  20. #72
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от аэролёха Посмотреть сообщение
    т5 неликвид 100 процентов, сегодня был на тульской, общался с трейдином, они нафиг ни кому не нужны
    согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
    у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
    забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.

  21. 1 благодарность:

    renxc (24.12.2018)

  22. #73
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Валерий XC90T5 Посмотреть сообщение
    согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
    у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
    забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.
    Вот вы сами и назвали причину покупки t5 ...банально, но в определенной степени разумно

  23. #74
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    я в Мск часто бываю, особенно зимой, пришел к выводу что шипы не нужны там, везде чистый асфальт.
    Цитата Сообщение от Валерий XC90T5 Посмотреть сообщение
    Сорри, наверно замучал вопросами. Может кто подскажет. В салоне сразу оплатил зимнюю резину не шип, Мишелин 275/45/20 V Latitude alpin 2 XL. Катаюсь в Москва ну и за МКАД 15-20 км не более, везде трасса. Либо лучше взять шип!

  24. #75
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Валерий XC90T5 Посмотреть сообщение
    согласен, т-5 неликвид. приобретение любого нового авто это потери, а турбовые 2 литровые зажигалки - это одноразовый продукт. проехал пару тройку лет, сдал в зачет, взял новый папелац и в путь.
    у меня был wv мультиван, дизель 2,0 tdi в 70 тыс менял по гарантии двигун. а вот 2,0 бензинка 204 л.с. которая на него также устанавливается бегает только в путь и сейчас, весит он тоже 2 т. и крутящий момент тоже не велик (ниже дизеля).
    забота в реализации б.у. неликвида - работа продавца автосалона. разница в цене при реализации б.у. т5 или d5 будет являться значимым бонусом для нового владельца. сейчас на сэкономленные куплю тапки на авто, новогодние подарки родным и близким, ну и незначительную сумму на тыс. 100 км пробега оставлю на компенсацию расходов в разнице потребления топлива.
    Тапки в подарок требуйте!

  25. #76
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Тапки в подарок требуйте!
    Предложили со скидкой, но "дырявые" - неликвид. Мишелин Латитюд алпин - 2. По мнению форумчан - отстой.

  26. #77
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от renxc Посмотреть сообщение
    я в Мск часто бываю, особенно зимой, пришел к выводу что шипы не нужны там, везде чистый асфальт.
    Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёда я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань

  27. 1 благодарность:

    Volvoshved (24.12.2018)

  28. #78
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёда я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань
    Казань это здорово, но если вдруг в Европу то там свои правила. Финляндия и северные страны исключение.

  29. #79
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Ага, последние дни особенно, аж хлюпаем по лужам, на дне которых лёда я вот часто в Казани бывают и тоже зимой, так что-то без шипов не хочу ни на трассу, ни в Казань
    в Казани 4 года ездил на липучке, итог плачевный, не смог остановиться на скорости 40км/ч, под кашей лед был, сейчас взял шипы, торможение лучше, но не сильно, а вот боковой занос липучка держит намного лучше, шипы тут не конкурент

  30. #80
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от renxc Посмотреть сообщение
    в Казани 4 года ездил на липучке, итог плачевный, не смог остановиться на скорости 40км/ч, под кашей лед был, сейчас взял шипы, торможение лучше, но не сильно, а вот боковой занос липучка держит намного лучше, шипы тут не конкурент
    Всё зависит от резины, как шипы, так и липучка есть откровенно опасные

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •