Пускай каждый, останется при своем мнении. Не люблю спорить, а тем более доказывать что-то. Кого если зацепил, не серчайте. Не со зла.![]()
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в коментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл , что хотел сказать.![]()
Girevik (27.01.2019)
На той неделе отдавал форсунки на диагностику.В одном сервисе сняли,потом я повез на такси в контору по форсункам. Три сразу забраковали по впрыску. Забиты распылители.Я примерно понимаю физику процесса.На компе показывает по плохим форсункам на макс мощн. 22-25 куб,а норма 36. Машина слабо тянет.Надеюсь результат будет. Короче деньги взяли за предоплату по трем форсункам з\ч 20 тыс.Старые форсунки на место поставили - поехал. Чую воняет в салоне салярой километров через 20 . Полез под капот- бляди -не одели на обратке пружинные фиксаторы шланга обратки на форсунках. Одна выскочила из форсунки весь мотор в салярке. А взяли за снятие- устанвку 5 тыс. чмошники
Можно Видой,можно фишку с моторчика снял,с аккумулятора шуруповерта 12 вольт подал на моторчик,он в одну сторону зажимает-сразу слышно и колодки не болтаются .Если неправильно- меняешь полярность -разводит,колодки отпустились,ключ на 13 и 15. Все! Может у кого ВИДЫ нет.Народ должен знать все пути к победе.
Andrey33 (27.01.2019)
Снимаешь фишку моторчика сервопривода.Там 2 контакта обычных "папа" как на Жигулях или уазике. Поключаешь с любого источника 12 в. Я же писал выше...все подробно.. Клемму с аккумулятора снимать не надо. Просто выкл зажигание. Думаю,что и с зажиганием ошибки не будет.(не знаю,не принципиально)