VikT8
Участник Клуба
Приветствую коллеги!
напишу немного своего опыта, может кому пригодиться.
с момента покупки 5 т км, из них только на электричестве 300 км.
зарядка по длительности 5-6 часов, кабель в комплекте был без регулировки тока зарядки и по показанием амперметра при начале зарядки ток 6-7 ампер, поднимается до 9 ампер и на этом токе заряжается. автомат на розетке 10 ампер. стоимость электричества 5 руб квт час, полная зарядка «с нуля» 10 квт часов.
все мойщики и «гаишники» спрашивают почему бензобак спереди)
с заряженной батареей в режиме «гибрид» все заявленные лошади в наличии. вторая машина q7 дизель 249 лошадей не чипованных, так дизель ауди «слоупок» по троганью с места по сравнению с электричеством. время разгона не проверял, но судя по тому как относятся автолюбители к машине в потоке, у вольво нет репутации быстрой машины.
в режиме спорт на трассе хороший рывок и с 60 км час и со 150 км час. максимум ехал 190 км час ощущения руля и шумаизоляция норм. в спорте раскачки при перестроении «шашками» нет, в поворот идет хорошо.
расход на трассе в спорте 12-13 литров, в городе в гибриде 8-9.
залезал в сугробы на даче, режим авд норм, только из-за того что задний привод электрический, немного запаздывает.
из плюсов:
- очень быстро нагревается, всмысле в салоне становиться тепло
- «брызгалки» омывателя на дворниках кайф, очень сильная экономия омывайки
- удобные сиденья, похожи на комфортные в f15 bmw
- хороший радиус разворота, на q7 у меня задняя подрулька, так вольво разворачивается так же, хотя без подрульки и длинна такая же
- норм пневма, только шумный компрессор
- пока совсем нет «сверчков» в салоне
«минусы»:
- замена по гарантии ручек, безключевой доступ «сдох»
- адаптивный свет норм, но у ауди лучше, на вольво он какой-то суетливый
- мягкое лобовое, уже «скол»
- нет ограничения скорости на карте встроенной навигации
напишу немного своего опыта, может кому пригодиться.
с момента покупки 5 т км, из них только на электричестве 300 км.
зарядка по длительности 5-6 часов, кабель в комплекте был без регулировки тока зарядки и по показанием амперметра при начале зарядки ток 6-7 ампер, поднимается до 9 ампер и на этом токе заряжается. автомат на розетке 10 ампер. стоимость электричества 5 руб квт час, полная зарядка «с нуля» 10 квт часов.
все мойщики и «гаишники» спрашивают почему бензобак спереди)
с заряженной батареей в режиме «гибрид» все заявленные лошади в наличии. вторая машина q7 дизель 249 лошадей не чипованных, так дизель ауди «слоупок» по троганью с места по сравнению с электричеством. время разгона не проверял, но судя по тому как относятся автолюбители к машине в потоке, у вольво нет репутации быстрой машины.
в режиме спорт на трассе хороший рывок и с 60 км час и со 150 км час. максимум ехал 190 км час ощущения руля и шумаизоляция норм. в спорте раскачки при перестроении «шашками» нет, в поворот идет хорошо.
расход на трассе в спорте 12-13 литров, в городе в гибриде 8-9.
залезал в сугробы на даче, режим авд норм, только из-за того что задний привод электрический, немного запаздывает.
из плюсов:
- очень быстро нагревается, всмысле в салоне становиться тепло
- «брызгалки» омывателя на дворниках кайф, очень сильная экономия омывайки
- удобные сиденья, похожи на комфортные в f15 bmw
- хороший радиус разворота, на q7 у меня задняя подрулька, так вольво разворачивается так же, хотя без подрульки и длинна такая же
- норм пневма, только шумный компрессор
- пока совсем нет «сверчков» в салоне
«минусы»:
- замена по гарантии ручек, безключевой доступ «сдох»
- адаптивный свет норм, но у ауди лучше, на вольво он какой-то суетливый
- мягкое лобовое, уже «скол»
- нет ограничения скорости на карте встроенной навигации