romanovsvboss
Участник Клуба
Всем доброго дня!
Кому интересно,
решил поделиться своей первой проблемой.
у меня высветился на приборке аккумулятор.
Сначала решил что разрядился аккумулятор (родной 2011), прикурил от др машины, завёл работает.
Немного поработала так. Отсоединил провода, смотрю а на панели опять горит аккумулятор.
Машина работает, зарядки нет.
Аккумулятор конечно разрядился, пришлось отвозить на зарядку и взамен взял подменный.
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию, посмотрел на ремень на месте: вердикт надо смотреть генератор.
Генератор до меня менял предыдущий хозяин, чуть больше года назад, правда поставил восстановленный, обещали что 3-4 года проходит, хотя гарантия 6 месяцев.
Приехал мастер, привёз генератор Volvo по всем параметрам подходит, но б/у. У него был. Заменил генератор , поставили подменный аккумулятор, завели, ура все работает.
Спрашиваю мастера почему сдох генератор? Ответ меня конечно немного удивил и расстроил. Когда сняли его, на задней стенке где пластмассовая крышка там масло с грязью.
Масло которое потеет на разъёме, фишка (обогреватель) на патрубке вентиляции картера. Если не напутал.
И что с этим делать?
Посоветовал поставить типо брони из шлага на этот разъём и кабель к нему на хомутах, чтобы отводить масло в сторону от генератора.
Но я теперь переодически смотрю туда и все равно капли масла на корпусе генератора вытираю.
как то не спокойно...
Кому интересно,
решил поделиться своей первой проблемой.
у меня высветился на приборке аккумулятор.
Сначала решил что разрядился аккумулятор (родной 2011), прикурил от др машины, завёл работает.
Немного поработала так. Отсоединил провода, смотрю а на панели опять горит аккумулятор.
Машина работает, зарядки нет.
Аккумулятор конечно разрядился, пришлось отвозить на зарядку и взамен взял подменный.
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию, посмотрел на ремень на месте: вердикт надо смотреть генератор.
Генератор до меня менял предыдущий хозяин, чуть больше года назад, правда поставил восстановленный, обещали что 3-4 года проходит, хотя гарантия 6 месяцев.
Приехал мастер, привёз генератор Volvo по всем параметрам подходит, но б/у. У него был. Заменил генератор , поставили подменный аккумулятор, завели, ура все работает.
Спрашиваю мастера почему сдох генератор? Ответ меня конечно немного удивил и расстроил. Когда сняли его, на задней стенке где пластмассовая крышка там масло с грязью.
Масло которое потеет на разъёме, фишка (обогреватель) на патрубке вентиляции картера. Если не напутал.
И что с этим делать?
Посоветовал поставить типо брони из шлага на этот разъём и кабель к нему на хомутах, чтобы отводить масло в сторону от генератора.
Но я теперь переодически смотрю туда и все равно капли масла на корпусе генератора вытираю.
как то не спокойно...