Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Хочу в команду

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Хочу в команду

    Привет всем! Я Сергей из Тюмени. Ещё не вольвовод, но хочу им стать. Ищу s60, в муках выбора уже голова кругом. 2.0 180, или 2.5 249, или 2.0 245 drive-e.... Если есть время подискутировать об этом, для меня будет очень полезно и приятно.

  2. #2
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Привет Серег! Я бы drive-e не брал при возможности взять обычный Т5)
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  3. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.06.2019)

  4. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Привет Серег! Я бы drive-e не брал при возможности взять обычный Т5)
    А почему? Я ездил на обоих t5 моторах правда на s 80 и в моноприводе. Мне больше нравился drive-e. А за счёт установленной с ним в купе 8 ступенчатой АКПП позволяет машине быть более динамичной и экономичной. Он более сбалансированный, лучше у машины развесовка и управление , конечно это маленькая разница , но всё равно это показатели в сторону улучшения.

  5. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А почему? Я ездил на обоих t5 моторах правда на s 80 и в моноприводе. Мне больше нравился drive-e. А за счёт установленной с ним в купе 8 ступенчатой АКПП позволяет машине быть более динамичной и экономичной. Он более сбалансированный, лучше у машины развесовка и управление , конечно это маленькая разница , но всё равно это показатели в сторону улучшения.
    Он и жрёт поменьше,но вот ресурс 4 и 5 цилиндров,думаю,в пользу 5!

  6. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всё там с ресурсом в порядке. Особенно с твоими пробегами. Эти моторы стоят сейчас на всех новых Вольво.

  7. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Всё там с ресурсом в порядке. Особенно с твоими пробегами. Эти моторы стоят сейчас на всех новых Вольво.
    Я не про себя,Саш.
    Человек спросил-я ответил,просто добавил к твоему ответу.
    При выборе я согласен с Егерем,я бы выбрал 5цилиндровый 2.5!!!

  8. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (23.06.2019)

  9. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Поскольку моторы этого поколения в строю пять лет, интересно узнать у владельцев новых XC 90 и других моделей с таким двигателем, кто сколько наездил и какие были проблемы с мотором T5 drive-e.От себя повторюсь , у меня на s80 14 модельного года стоял такой двигатель, был залит Полестар ( 253 силы и 400 крутящий) пробег 170000 километров за три года, замена масла каждые 10000 километров, бензин только 95 без присадок,не единой проблемы!!!

  10. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Volvoshved Посмотреть сообщение
    Я не про себя,Саш.
    Человек спросил-я ответил,просто добавил к твоему ответу.
    При выборе я согласен с Егерем,я бы выбрал 5цилиндровый 2.5!!!
    Тоже самое я слышал в 2014 году. Зачем брать машину с новым мотором и 8 ступкой. Есть уже проверенные временем 5 цилиндровые моторы и тем более на предыдущей s80 я имел именно 5 цилиндровый и сам проверил его за четыре года и 240000 километров. Ответ один всё познаётся в сравнении, мотор нового поколения очень удачный и надёжный. У вас с Егором к сожалению тут субъективные представления, у тебя по причине отсутствия опыта эксплуатации данного мотора у Егора это первый такой мотор , на котором он только ещё год ездит и соответственно и пробег не большой.

  11. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Да и ещё один плюс для машин с 2 литровым двигателем drive-e на предыдущей платформе. В базе там ставили опцию быстрый прогрев салона. Это очень комфортно, мотор холодный , а в салоне тепло и при отсутствии предпусковых подогревателей. Очень хорошая опция!

  12. #10
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от алекс37 Посмотреть сообщение
    да и ещё один плюс для машин с 2 литровым двигателем drive-e на предыдущей платформе. в базе там ставили опцию быстрый прогрев салона. это очень комфортно, мотор холодный , а в салоне тепло и при отсутствии предпусковых подогревателей. очень хорошая опция!
    саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения! коллега ищет машину в тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонта!
    по мне, так не нужен в тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор...
    другой разговор, непонятно зачем искать s60, если лучше брать s80

  13. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  14. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения! коллега ищет машину в Тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонт!
    по мне, так не нужен в Тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор
    Так если исходить из твоей логики, то и сам бренд не сильно ремонтопригодный. Много более других и более доступных к ремонту автомобилей. А если исходить из практических показателей , я озвучил свою проверенную на практике концепцию.

  15. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  16. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    саша, ну хватит нахваливать сомнительные инженерные достижения! коллега ищет машину в тюмени, б/у и наверняка его интересуют вопросы цен на обслуживание и самое главное ремонта!
    по мне, так не нужен в тюмени неремонтопригодный и малоизвестный там мотор...
    другой разговор, непонятно зачем искать s60, если лучше брать s80
    А ты сам испытывал эти сомнительные инженерные достижения?

  17. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  18. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    И последнее адресованное именно Сергею из Тюмени. На t5 2.5 блок управления бензонасосом стоит на баке и подвержен загрязнению,на своей машине проблемы с системой питания возникали ещё и при гарантии,общее количество замены блока и бензонасоса составили 3 бензонасоса и два модуля управления ( четыре года и 240000 километров пробега) два раза замена передних стоек. На моторе t5 2.0 система питания не ремонтировалась ни разу, замена передних стоек только один раз ( три года и 170000 километров пробега) Выводы делать только ему, но я уверен на 100 процентов что мои выводы не голословны ( 7 лет и 410000 километров пробега)

  19. Благодарностей 2:

    BAG_Volvo (23.06.2019), Volvoshved (23.06.2019)

  20. #14
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А ты сам испытывал эти сомнительные инженерные достижения?
    Нужно не испытывать, а покупать ту машину, которую в твоем регионе смогут грамотно обслуживать и ремонтировать

  21. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  22. #15
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Нужно не испытывать, а покупать ту машину, которую в твоем регионе смогут грамотно обслуживать и ремонтировать
    И куплено и испытано и грамотно обслуживалось и ремонтировалось! Сейчас к сожалению у Вольво нет такой надежности

  23. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  24. #16
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Коллеги простите если что не так и большое спасибо всем за благодарности! Впечатлений очень много от эксплуатации седанов Вольво за более чем 12 лет и почти 653000 километров пробега. Радует что в основе впечатления только позитивные!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8640.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	300,4 Кб 
ID:	11482

  25. 1 благодарность:

    Volvoshved (23.06.2019)

  26. #17
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    И куплено и испытано и грамотно обслуживалось и ремонтировалось! Сейчас к сожалению у Вольво нет такой надежности
    Ты же не в Тюмени ее обслуживал и чинил!

  27. #18
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Ты же не в Тюмени ее обслуживал и чинил!
    У тебя мысли не правильные и регионах есть хорошие специалисты.

  28. #19
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Удачки тебе с этим, я надеюсь у тебя получится найти наилучший экземпляр
    Цитата Сообщение от TheKoryt Посмотреть сообщение
    Привет всем! Я Сергей из Тюмени. Ещё не вольвовод, но хочу им стать. Ищу s60, в муках выбора уже голова кругом. 2.0 180, или 2.5 249, или 2.0 245 drive-e.... Если есть время подискутировать об этом, для меня будет очень полезно и приятно.
    Sent from my STF-L09 using Volvo Cars Club mobile app powered by Tapatalk

  29. #20
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Самоё главное найти экземпляр не убитый

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •