Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 77 из 77

Тема: Решетка радиатора рестайлинг

  1. #61
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Я так и не понял что было заменено. Текста вагон, но черт голову сломает что написано. Подходит, не подходит. Грили, решетки… информации ноль!
    В итоге из текста и фото так и неясно что можно менять последователям, а что нельзя или нет смысла.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  2. #62
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я так и не понял что было заменено. Текста вагон, но черт голову сломает что написано. Подходит, не подходит. Грили, решетки… информации ноль!
    В итоге из текста и фото так и неясно что можно менять последователям, а что нельзя или нет смысла.
    Текс писался с момента появления идеи, поэтому его много.
    Решетка в сборе, меняется без проблем(крепеж один в один).
    Что касается моего изначального вопроса- хром рамки у решеток разные и не взаимозаменяемые.
    Более детально показал и рассказал на драйве- ссылку добавлял несколько сообщений назад.


    http://www.drive2.ru/l/617794968878073514/

  3. #63
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от GeRыЧ10 Посмотреть сообщение
    Текс писался с момента появления идеи, поэтому его много.
    Решетка в сборе, меняется без проблем(крепеж один в один).
    Что касается моего изначального вопроса- хром рамки у решеток разные и не взаимозаменяемые.
    Более детально показал и рассказал на драйве- ссылку добавлял несколько сообщений назад.


    http://www.drive2.ru/l/617794968878073514/
    Теперь понятно. На драйв я не хожу. Помойка та еще.
    Всё таки решетка в сборе один в один. А накладка из хрома разная. Я в свое время хотел сменить решетку инскрипшен на эрку.
    Плюнул и поменять машину на эрку )))
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  4. #64
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Плюнул и поменять машину на эрку )))
    Кардинальненько...

  5. #65
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Теперь понятно. На драйв я не хожу. Помойка та еще.
    Всё таки решетка в сборе один в один. А накладка из хрома разная. Я в свое время хотел сменить решетку инскрипшен на эрку.
    Плюнул и поменять машину на эрку )))
    ну тоже вариант хороший))))

  6. #66
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от GeRыЧ10 Посмотреть сообщение
    ну тоже вариант хороший))))
    я так же поступил
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  7. #67
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Основное конечно не в решётке, а отказ от ломучего D5.

  8. #68
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Основное конечно не в решётке, а отказ от ломучего D5.
    это точно))) основное - да
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  9. #69
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    D5 уже несколько лет перестал напрягать, его залечили в 2018 ещё. Мож хватит кошмарить людей.
    А решетка в обновлённой действительно крутая - но менять на прежнюю модель машины колхоз так себе. Кому чего доказывать - все поймут

  10. #70
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от ASB9 Посмотреть сообщение
    Мож хватит кошмарить людей.
    а ты не кошмарься))) если всё ок - наслаждайся! только сегодня у Партнеров крышку башки на 19 году меняли)))
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  11. #71
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    а ты не кошмарься))) если всё ок - наслаждайся! только сегодня у Партнеров крышку башки на 19 году меняли)))
    Меня больше напрягает не дизель а вечные косяки.... Не думаю что с годами это меняется.
    Например:
    1. Замерзание замков, объясняют что то там придумали. но мне кажется просто ставят новые с смазкой а со временем так же смазка уйдет и начнется тоже самое.
    2. У меня например что то задевает в правом заднем фиксаторе двери, когда открываешь все ок а закрываешь жуткий скрежет и дверь идёт туго, на фиксаторе видны грубые задиры.
    3. Не работает задняя розетка на 12v.
    4. Постоянно вылазиет ошибка поворотников, что то с самим переключателем.
    5. Отключился один задний датчик парковки из за чего не работают парктроник и все связанные с ним системы.
    6. Появился стук в подвеске который ни кто не может идентифицировать...
    Дизель тут не причем ))))
    Но это всё мелочи прям если придираться
    Машина возит исправно и не разу не подводила в дороге, хотя пробеги большие!

  12. #72
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от ASB9 Посмотреть сообщение
    D5 уже несколько лет перестал напрягать, его залечили в 2018 ещё. Мож хватит кошмарить людей.
    А решетка в обновлённой действительно крутая - но менять на прежнюю модель машины колхоз так себе. Кому чего доказывать - все поймут
    - менять на прежнюю модель машины?
    не уловил суть мысли)

  13. #73
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от vadim337 Посмотреть сообщение
    Меня больше напрягает не дизель а вечные косяки.... Не думаю что с годами это меняется.
    Например:
    1. Замерзание замков, объясняют что то там придумали. но мне кажется просто ставят новые с смазкой а со временем так же смазка уйдет и начнется тоже самое.
    2. У меня например что то задевает в правом заднем фиксаторе двери, когда открываешь все ок а закрываешь жуткий скрежет и дверь идёт туго, на фиксаторе видны грубые задиры.
    3. Не работает задняя розетка на 12v.
    4. Постоянно вылазиет ошибка поворотников, что то с самим переключателем.
    5. Отключился один задний датчик парковки из за чего не работают парктроник и все связанные с ним системы.
    6. Появился стук в подвеске который ни кто не может идентифицировать...
    Дизель тут не причем ))))
    Но это всё мелочи прям если придираться
    Машина возит исправно и не разу не подводила в дороге, хотя пробеги большие!
    Чем сложнее строение авто, тем сложнее исключить косяки)
    На своем авто еще не попадал в морозы- нечего сказать.

    По поводу ограничителей дверей - эта штука на всех автомобилях требует к себе внимания, особенно на дверях, которыми мало пользуются.
    - но если уже что-то начало задевать....то наверно пора, что-то с этим делать)))))

    розетка- в 90% это предохранитель. -связано скорее с использованием не качественный устройств, которые перегревают или замыкают.

    По поводу поворотников- пока не слышал о подобной проблеме ( может опять же какой нибудь диод или лампочка перегорела? Какая ошибка?

    Парктроники- это болезнь всех авто. Они боятся проникновения влаги, наледи, перепадов температуры и окисления проводов.
    На некоторых авто, это чуть ли не расходник с заменой раз в полтора-два года какого-нибудь датчика.

    Стуки в подвеске, которые сложно идентифицировать- это скрытые глазу узлы (в большинстве случаев это опорные подшипники или начинающие подходить аморты)

    Эти моменты сложно отнести к косякам- и зависят они как правило от погодных условий места эксплуатации и ухода за авто.

    Косяки- это трещины на фарах(попадались такие отзывы), увеличивающиеся зазоры между элементами(некоторые жалуются на зазоры между задним бампером и фонарями) и.т.п.
    Но это как раз недочеты которые изготовитель пытается исправить на первых годах введения новой модели.

    Мне не известны случаи, что бы кто-то купил новое авто и у него не появилось ни одной проблемы- только расходники и все)

  14. #74
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Я за 30 лет заменил ДВА датчика парковки. И те на мерсе мл. О каких расходниках речь? Примитивное устройство и должно работать как часы и
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  15. #75
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я за 30 лет заменил ДВА датчика парковки. И те на мерсе мл. О каких расходниках речь? Примитивное устройство и должно работать как часы и
    я не к тому, что проблема парктроников поголовна- а к тому, что это не является какой то проблемой.
    Это примитивное устройство имеет влияние от внешних факторов- налединение, влажность, камушек мог прилететь, в сугроб не очень удачно ткнулись, или еще что-нибудь.
    Чаще проблема возникает после механического воздействия или разгерметизации. И опять же- автопроизводители не выпускают датчиков- это подрядчики и они могут время от времени меняться, отсюда и качество и все остальное. ИМХО- не претендую на истину)

  16. #76
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я за 30 лет заменил ДВА датчика парковки. И те на мерсе мл. О каких расходниках речь? Примитивное устройство и должно работать как часы и
    Замена на ,90тике уж больно дорого выходит

  17. #77
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    По подвеске , подшипники и аморты стучат всегда, а у меня стук появляется только на определенной скорости по гребенке, при уменьшении или увеличении скорости стук пропадает, и стук очень звонкий и громкий, как будто что то бьётся об защиту.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •