Я так и не понял что было заменено. Текста вагон, но черт голову сломает что написано. Подходит, не подходит. Грили, решетки… информации ноль!
В итоге из текста и фото так и неясно что можно менять последователям, а что нельзя или нет смысла.
Я так и не понял что было заменено. Текста вагон, но черт голову сломает что написано. Подходит, не подходит. Грили, решетки… информации ноль!
В итоге из текста и фото так и неясно что можно менять последователям, а что нельзя или нет смысла.
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
Текс писался с момента появления идеи, поэтому его много.
Решетка в сборе, меняется без проблем(крепеж один в один).
Что касается моего изначального вопроса- хром рамки у решеток разные и не взаимозаменяемые.
Более детально показал и рассказал на драйве- ссылку добавлял несколько сообщений назад.
http://www.drive2.ru/l/617794968878073514/
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ
Основное конечно не в решётке, а отказ от ломучего D5.
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ
D5 уже несколько лет перестал напрягать, его залечили в 2018 ещё. Мож хватит кошмарить людей.
А решетка в обновлённой действительно крутая - но менять на прежнюю модель машины колхоз так себе. Кому чего доказывать - все поймут
XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ
Меня больше напрягает не дизель а вечные косяки.... Не думаю что с годами это меняется.
Например:
1. Замерзание замков, объясняют что то там придумали. но мне кажется просто ставят новые с смазкой а со временем так же смазка уйдет и начнется тоже самое.
2. У меня например что то задевает в правом заднем фиксаторе двери, когда открываешь все ок а закрываешь жуткий скрежет и дверь идёт туго, на фиксаторе видны грубые задиры.
3. Не работает задняя розетка на 12v.
4. Постоянно вылазиет ошибка поворотников, что то с самим переключателем.
5. Отключился один задний датчик парковки из за чего не работают парктроник и все связанные с ним системы.
6. Появился стук в подвеске который ни кто не может идентифицировать...
Дизель тут не причем ))))
Но это всё мелочи прям если придираться
Машина возит исправно и не разу не подводила в дороге, хотя пробеги большие!
Чем сложнее строение авто, тем сложнее исключить косяки)
На своем авто еще не попадал в морозы- нечего сказать.
По поводу ограничителей дверей - эта штука на всех автомобилях требует к себе внимания, особенно на дверях, которыми мало пользуются.
- но если уже что-то начало задевать....то наверно пора, что-то с этим делать)))))
розетка- в 90% это предохранитель. -связано скорее с использованием не качественный устройств, которые перегревают или замыкают.
По поводу поворотников- пока не слышал о подобной проблеме ( может опять же какой нибудь диод или лампочка перегорела? Какая ошибка?
Парктроники- это болезнь всех авто. Они боятся проникновения влаги, наледи, перепадов температуры и окисления проводов.
На некоторых авто, это чуть ли не расходник с заменой раз в полтора-два года какого-нибудь датчика.
Стуки в подвеске, которые сложно идентифицировать- это скрытые глазу узлы (в большинстве случаев это опорные подшипники или начинающие подходить аморты)
Эти моменты сложно отнести к косякам- и зависят они как правило от погодных условий места эксплуатации и ухода за авто.
Косяки- это трещины на фарах(попадались такие отзывы), увеличивающиеся зазоры между элементами(некоторые жалуются на зазоры между задним бампером и фонарями) и.т.п.
Но это как раз недочеты которые изготовитель пытается исправить на первых годах введения новой модели.
Мне не известны случаи, что бы кто-то купил новое авто и у него не появилось ни одной проблемы- только расходники и все)
Я за 30 лет заменил ДВА датчика парковки. И те на мерсе мл. О каких расходниках речь? Примитивное устройство и должно работать как часы и
Зима, крестьянин торжествуя...
А я на Мальте - мне по ...
я не к тому, что проблема парктроников поголовна- а к тому, что это не является какой то проблемой.
Это примитивное устройство имеет влияние от внешних факторов- налединение, влажность, камушек мог прилететь, в сугроб не очень удачно ткнулись, или еще что-нибудь.
Чаще проблема возникает после механического воздействия или разгерметизации. И опять же- автопроизводители не выпускают датчиков- это подрядчики и они могут время от времени меняться, отсюда и качество и все остальное. ИМХО- не претендую на истину)
По подвеске , подшипники и аморты стучат всегда, а у меня стук появляется только на определенной скорости по гребенке, при уменьшении или увеличении скорости стук пропадает, и стук очень звонкий и громкий, как будто что то бьётся об защиту.