Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена лобового стекла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Валерий XC90T5

Участник Клуба
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
55
Реакции
31
Ваш город
Москва
XC90 T5
Ваше имя
Валерий
Коллеги, доброго времени суток. Собрался произвести замену лобового стекла на xc 90 м.г.19 стекло с подогревом и т.п.. Был мелкий скол, меньше мм. начал расползаться. Своевременное сверление и т.п. не помогло. Сегодня приобрел оригинал и решил просить совета, где его лучше устанавливать у дилера или ??? Я чел. дотошный и стремлюсь чтобы было макс. качественно и надежно, да и само стекло не из дешёвых. Почему возникли сомнения! Могу предположить, что у дилера процедура замены стекол происходит не часто и практика с заменой минимальна. В конторах, которые профессионально занимаются только заменой, есть опыт вклейки, но нет опыта работы с Volvo (демонтаж, разбор плафона, демонтаж датчиков и т.п.). Как правило, одно лечат, другое калечат (ломают клипсы и т.п). Имел горький опыт с Хаммером, срезали старое стекло и чисто случайно срезали край торпеды.
По цене работы тоже вопрос? Обратился в Volvo car m1 (сервис очень нравится), зарядили за работу 11 т.р.с копейками со скидками. Буду благодарен любому совету.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Могу предположить, что у дилера процедура замены стекол происходит не часто и практика с заменой минимальна.
Кто вам эту глупость сказал, лавки, которые клеят китайские стекла в гаражах?:) Все нормальные ОД каждый день стекла клеят, к ним страховые направляют толпами гарантийные машины...Если у вас есть сервис, который нравится, зачем бегать и что-то искать? Чтобы пару тысяч сэкономить на стекле за 50 тр?
 
Кто вам эту глупость сказал, лавки, которые клеят китайские стекла в гаражах?:) Все нормальные ОД каждый день стекла клеят, к ним страховые направляют толпами гарантийные машины...Если у вас есть сервис, который нравится, зачем бегать и что-то искать? Чтобы пару тысяч сэкономить на стекле за 50 тр?

Поддержу. Для меня некоторое удивление, не сказать больше, что кто-то сам на новой машине стекло меняет. Вообще 99% по каско стекла меняют на гарантийных авто => у ОД. Да и сама модель не новая, руку точно успели там набить.

Хотя от косяка в работе никто не застрахован. Но в целом это довольно заурядная операция.
 
Кто вам эту глупость сказал, лавки, которые клеят китайские стекла в гаражах?:) Все нормальные ОД каждый день стекла клеят, к ним страховые направляют толпами гарантийные машины...Если у вас есть сервис, который нравится, зачем бегать и что-то искать? Чтобы пару тысяч сэкономить на стекле за 50 тр?
Спасибо за совет. Возможно я не прав, но вопрос не совсем в экономии. Я решил поинтересоваться? возможно у коллег имеется информация где лучше провести эти работы. Немного смутило уточнение дилера - планирую ли привезти свой клей для установки стекла. Я могу привезти что угодно, кто за качество отвечать будет?!
 
Поддержу. Для меня некоторое удивление, не сказать больше, что кто-то сам на новой машине стекло меняет. Вообще 99% по каско стекла меняют на гарантийных авто => у ОД. Да и сама модель не новая, руку точно успели там набить.

Хотя от косяка в работе никто не застрахован. Но в целом это довольно заурядная операция.

Спасибо. Вселили надежду. Буду выдвигаться в сторону Volvo car m1 - приятный сервис, замечательный коллектив!
 
Спасибо за совет. Возможно я не прав, но вопрос не совсем в экономии. Я решил поинтересоваться? возможно у коллег имеется информация где лучше провести эти работы. Немного смутило уточнение дилера - планирую ли привезти свой клей для установки стекла. Я могу привезти что угодно, кто за качество отвечать будет?!
Вопрос как вопрос. Если везете стекло, то логично, что и клей к нему. Я так и делал.
 
+1. Первый раз слышу чтобы при необходимости замены стекла по КАСКО приходилось не только самому стекло подбирать, но еще и клей. А зачем тогда вообще Каска нужна?.. Звонишь в страховую, регистрируешь случай, согласовываешь профильный сервис где менять будут, утром подъехал, оставил машину - вечером забрал. Сервис несет все риски и гарантии - если новое стекло вдруг треснет или в дождь подтекать начнет.
Поддержу. Для меня некоторое удивление, не сказать больше, что кто-то сам на новой машине стекло меняет. Вообще 99% по каско стекла меняют на гарантийных авто => у ОД. Да и сама модель не новая, руку точно успели там набить.

Хотя от косяка в работе никто не застрахован. Но в целом это довольно заурядная операция.
 
Мне тоже предстоит замена лобового стекла. Я пока в раздумьях как я это буду делать, если по направлению страховой то всё понятно приехал к од и мне всё заменили. Другой вариант это за свой счёт, человек который мне будет поставлять новое стекло рекомендует клей использовать не свой , а оплатить за него у установщика, чтобы в будущем можно было бы предъявить претензии если работа будет сделана некачественна. Это и логично, установщик всегда сможет сослаться на некачественный материал, поэтому экономия тут небольшая и пусть расходники все будут предложены од или другим профильным сервисом.
 
+1. Первый раз слышу чтобы при необходимости замены стекла по КАСКО приходилось не только самому стекло подбирать, но еще и клей. А зачем тогда вообще Каска нужна?.. Звонишь в страховую, регистрируешь случай, согласовываешь профильный сервис где менять будут, утром подъехал, оставил машину - вечером забрал. Сервис несет все риски и гарантии - если новое стекло вдруг треснет или в дождь подтекать начнет.
Где сказано про каску? Она не налоги, к покупке необязательна.
 
Мне тоже предстоит замена лобового стекла. Я пока в раздумьях как я это буду делать, если по направлению страховой то всё понятно приехал к од и мне всё заменили. Другой вариант это за свой счёт, человек который мне будет поставлять новое стекло рекомендует клей использовать не свой , а оплатить за него у установщика, чтобы в будущем можно было бы предъявить претензии если работа будет сделана некачественна. Это и логично, установщик всегда сможет сослаться на некачественный материал, поэтому экономия тут небольшая и пусть расходники все будут предложены од или другим профильным сервисом.
Я зимой у од менял. Стекло у Макса, клей и работа од
 
Набор для вклейки стёкол есть в каталоге вольво. ОД должны его использовать.
 
Вот и я если буду за свой счёт, то по такой же схеме. Стекло у него , клей с работой у од.
А если стекло с браком?:) я твоих страданий вообще не понимаю при наличии каско...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Где сказано про каску? Она не налоги, к покупке необязательна.

Все верно, про КАСКО я нигде не писал. КАСКО без вариантов, заявил о страховом случае, отправила лечиться. Выбор не велик, куда послали - туда отправился. В моем варианте все за счет собственника, сам выбираешь - сам оплачиваешь и т.д. Хочешь в клубном сервисе, хочешь у ОД. Разница как правило в цене, скорости и качестве. Не всегда официалы занимают лидирующие позиции по всем этим показателям, а иногда делают просто на "отъебись" и таких примеров тьма. Возможно к ОД Vоlvo это не относится. Спасибо за понимание.
 
Все верно, про КАСКО я нигде не писал. КАСКО без вариантов, заявил о страховом случае, отправила лечиться. Выбор не велик, куда послали - туда отправился. В моем варианте - все за счет собственника, сам выбираешь - сам оплачиваешь и т.д. Хочешь в клубном сервисе, хочешь у ОД. Разница как правило, в цене, скорости и качестве. Не всегда официалы занимают лидирующие позиции по всем этим показателям, а иногда делают просто на "отъебись" и таких примеров тьма. Возможно к ОД Vоlvo это не относится. Спасибо за понимание.

Это уже появились из коллективного обсуждения.
 
+1. Первый раз слышу чтобы при необходимости замены стекла по КАСКО приходилось не только самому стекло подбирать, но еще и клей. А зачем тогда вообще Каска нужна?.. Звонишь в страховую, регистрируешь случай, согласовываешь профильный сервис где менять будут, утром подъехал, оставил машину - вечером забрал. Сервис несет все риски и гарантии - если новое стекло вдруг треснет или в дождь подтекать начнет.
Желательно, чтобы после вклейки стекла машина от 12 до 24 часов постояла
 
Мне меняли лобач, сказали до дома и в стоило на сутки, потом пролей водой если потечет в салон приедешь устраним, гарантия год на герметичность
 
Это паранойя...это просто стекло, к сожалению, расходник

Причем здесь паранойят и расходник. Достаточно давно просматривал разделы форума и случайно наткнулся на обсуждение, в котором описывалась некачественная замена стекол (кто-то писал, что клея не домазали снизу и стекло зимой потело и т.п). Еще раз повторюсь. Хотел услышать мнение соклубников как и где это лучше сделать!
 
Если у ОД - от инчкейпа подальше держитесь. По остальным как клубни посоветуют (скорее всего к М1 советы сведутся, но вы уже к нему сами прибились, как я понял).

А чисто на интерес моджно логику, почему не делали каско? Оно явно дешевле текущей эпопеи со стеклом
 
Если у ОД - от инчкейпа подальше держитесь. По остальным как клубни посоветуют (скорее всего М1)

Спасибо. Именно таких советов и конкретики я и ожидал!
 
Если у ОД - от инчкейпа подальше держитесь. По остальным как клубни посоветуют (скорее всего к М1 советы сведутся, но вы уже к нему сами прибились, как я понял).

А чисто на интерес моджно логику, почему не делали каско? Оно явно дешевле текущей эпопеи со стеклом

Почему не страховал. Брал авто 29.12.18г. в преддверии НГ, кататься в НГ не предполагал,а страховать планировал после НГ! Однако, 03.01.19г. судьба злодейка распорядилась иначе, проехал км 15 - результат на лицо (на лобовом). Теперь по стоимости эпопеи без страховки: стоимость самого стекла на улице (вроде самое дорогое с подогревом) 38.800, работы по замене у ОД 11.000. ТО, порядка 49.000 тр. Кажется разница именнно по замене стекла существенная. Предложение на КАСКО после НГ порядка 90 т.р.
 
Согласен. Вопрос про Каско, брать-не брать, каждый решает сам для себя. Ну только если не кредитное авто, о чем Егор пишет ниже. Учитывая стоимость годовалого 90ка и железа на него, в моем понимании - каска подразумевается по умолчанию. Ибо куча потенциальных ситуаций, когда Осаго либо не работает, либо не спасает. Как с той же лобовухой.
Где сказано про каску? Она не налоги, к покупке необязательна.
 
Да. И еще рекомендуется хотя бы сутки потом авто на бордюр под наклоном не ставить, чтоб стекло не перекосило.
Желательно, чтобы после вклейки стекла машина от 12 до 24 часов постояла
 
Почему не страховал. Брал авто 29.12.18г. в преддверии НГ, кататься в НГ не предполагал,а страховать планировал после НГ! Однако, 03.01.19г. судьба злодейка распорядилась иначе, проехал км 15 - результат на лицо (на лобовом). Теперь по стоимости эпопеи без страховки: стоимость самого стекла на улице (вроде самое дорогое с подогревом) 38.800, работы по замене у ОД 11.000. ТО, порядка 49.000 тр. Кажется разница именнно по замене стекла существенная. Предложение на КАСКО после НГ порядка 90 т.р.

Печаль. Ладно, стекло не фара (а тем более две), делать не так страшно. Я каско за 50к делал или около,поэтому для меня экономия на каско была не очевидна.

По теме не парьтесь. Машины сейчас в некоторой степени конструктор, что бы на них потом зарабатывал производитель. Плюс минус хорошо все сделают, не стоит на этом циклиться.
 
Ну как вариант - чтоб не светить кейс перед страховой, не портить безущербную историю. Получить за этт на след год хорошую скидку - в итоге дешевле, чем заявить и попасть на повышающий коэффициент.
А если стекло с браком?:) я твоих страданий вообще не понимаю при наличии каско...
 
Ну как вариант - чтоб не светить кейс перед страховой, не портить безущербную историю. Получить за этт на след год хорошую скидку - в итоге дешевле, чем заявить и попасть на повышающий коэффициент.

Смеётесь? 50к не окупит никакой коэффициент. Проще поменять компанию.

Это работает максимум на покраске одной детали. Все что дальше на любителя )
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Где вы такие тарифы на вольво нашли...

При покупке у ОД, full каско от Альфа. Посмотрел 57 руб. Там была скидка от агента, но не глобальная.

Всмысле что 90 это да, пц дорого. У меня сейчас дешевле...
 
А условия (франшиза, стекла/фары, аварком)?
С франшизой еще дешевле будет, но она особой выгоды на вольво не несет, а стекла/фары везде без справок...аварком вообще опция для меня загадочная и бессмысленная;)
 
Всем добра.
Стекло по направлению страховой менял в Мейджере. Вопросов нет.
Сделали всё качественно.+ поставили обратно всё, что на стекле стояло не штатно(типо кронштейна под регистратор).
Немного пессимизма.
Проверяйте свои полисы КАСКО. Мошенников куча. Нормальный ценник на девяностик начинается от 60. Продают, фиг от подленика отличишь. Говорят-через два дня страховая активирует. А через два дня этот номер полиса у другого клиента. И все закатик.
 
Всем добра.
Стекло по направлению страховой менял в Мейджере. Вопросов нет.
Сделали всё качественно.+ поставили обратно всё, что на стекле стояло не штатно(типо кронштейна под регистратор).
Немного пессимизма.
Проверяйте свои полисы КАСКО. Мошенников куча. Нормальный ценник на девяностик начинается от 60. Продают, фиг от подленика отличишь. Говорят-через два дня страховая активирует. А через два дня этот номер полиса у другого клиента. И все закатик.

Ужасы какие. Понятно что полис лучше всего делать в страховой напрямую. На край через ОД. Все эти типа скидки от проверенных (а тем более непроверенных агентов) прямая дорога к гемо... за собственные деньги
 
Всем добра.
Стекло по направлению страховой менял в Мейджере. Вопросов нет.
Сделали всё качественно.+ поставили обратно всё, что на стекле стояло не штатно(типо кронштейна под регистратор).
Немного пессимизма.
Проверяйте свои полисы КАСКО. Мошенников куча. Нормальный ценник на девяностик начинается от 60. Продают, фиг от подленика отличишь. Говорят-через два дня страховая активирует. А через два дня этот номер полиса у другого клиента. И все закатик.
Аналогично - там же
 
С франшизой еще дешевле будет, но она особой выгоды на вольво не несет, а стекла/фары везде без справок...аварком вообще опция для меня загадочная и бессмысленная;)
Франшиза имеет смысл когда на парковке Ашана тебе чиркнули бампер и надо перекрасить) ну если конечно все подобные черкаши тебя не температурят) мне так в свое время Тинкоф пытался продать страховку - чтото в пределах 40 килорублей, но с франшизой 25р помоему. А по стеклам - это супер что без справок (ну только еслт не кража), вопрос - сколько раз менять можно. У меня просто без ограничений, поэтому спросил. Ибо за год не попасть ни разу, а можно и по два раза по кругу) Еще важны, конечно, эвакуатор (у меня - в пределах 50 км от москвы пришлют и отволокут если что). А аварком - ну это типа аналог Мистера Вульфа из "Криминальнго чтива", чувак который оформляет проблемы при серьезном Дтп/ущербе, если они есть) приезжает на место и разруливает)
 
Франшиза имеет смысл когда на парковке Ашана тебе чиркнули бампер и надо перекрасить) ну если конечно все подобные черкаши тебя не температурят) мне так в свое время Тинкоф пытался продать страховку - чтото в пределах 40 килорублей, но с франшизой 25р помоему.

у некоторых страховых есть тарифы с франшизами со второго случая...короче, вариантов оптимизации море
 
Франшиза имеет смысл когда на парковке Ашана тебе чиркнули бампер и надо перекрасить) ну если конечно все подобные черкаши тебя не температурят) мне так в свое время Тинкоф пытался продать страховку - чтото в пределах 40 килорублей, но с франшизой 25р помоему. А по стеклам - это супер что без справок (ну только еслт не кража), вопрос - сколько раз менять можно. У меня просто без ограничений, поэтому спросил. Ибо за год не попасть ни разу, а можно и по два раза по кругу) Еще важны, конечно, эвакуатор (у меня - в пределах 50 км от москвы пришлют и отволокут если что). А аварком - ну это типа аналог Мистера Вульфа из "Криминальнго чтива", чувак который оформляет проблемы при серьезном Дтп/ущербе, если они есть) приезжает на место и разруливает)

Никто потом по факту никуда не едет и ничего не разруливает. По крайней мере ночью и в МО. Это во вполне себе топовой страховой. Говорят - сейчас все заняты, вы там сами )
 
Никто потом по факту никуда не едет и ничего не разруливает. По крайней мере ночью и в МО. Это во вполне себе топовой страховой. Говорят - сейчас все заняты, вы там сами )
Остается только пожелать чтоб этого никогда не узнать в реале) и вся эта каска - так и пылилась в бардачке простой бумажкой)
 
[FONT=&quot]
quote_icon.png
Сообщение от BAG_Volvo
Это паранойя...это просто стекло, к сожалению, расходник


[/FONT]

[FONT=&quot]Кто как считает.

[/FONT]
Было дело, в течении месяца дважды стекло менял. В первый раз много и долго переживал. Во второй раз одним днем заменил и забыл.
Чем больше страха тем громче крик)
 
quote_icon.png
Сообщение от BAG_Volvo
Это паранойя...это просто стекло, к сожалению, расходник



Кто как считает.

Было дело, в течении месяца дважды стекло менял. В первый раз много и долго переживал. Во второй раз одним днем заменил и забыл.
Чем больше страха тем громче крик)


Inked20190912_113432_LI.jpg20190912_220522.jpg

Доброго времени суток. Сегодня утром вклеили стекло у ОД, забрал автомобиль в 20.30. Дома обратил внимание на деталь которая установлена в окошке (выделил красным), до замены эта деталь вообще никак не выделялась, а сейчас явно выражена - корявое пятно (срань), либо ее вклеили криво, либо краска на ней потрескалась. кто подскажет что это за датчик, какой функционал на нем. Может не парится разобрать плафон и присобачить его на скотч? Стекло вклеивали оригинальное со всеми технологическими отверстиями, посадочными местами, проводами и т.д.
 
Это ни на что не влияет кроме внешнего вида. Чтобы избавиться от этого неровного крепления которое пузыриться и выглядит светлым неравномерным пятном необходимо снять пластиковый кожух у зеркала и получше придавить этот датчик, у меня получилось это сделать установив резиновый школьный ластик между этим датчиком и клеммой, конечно это колхозно но устранилось это неравномерное примыкание. А лучше конечно обратится к установщикам стекла и требовать от них устранить этот дефект, а заключается он в правильном примыкании этого датчика которое обеспечено специальным приклеиванием его к стеклу и при высыхании клейкой поверхности усилия пружинки прижимающей его явно недостаточно.
 
Это ни на что не влияет кроме внешнего вида. Чтобы избавиться от этого неровного крепления которое пузыриться и выглядит светлым неравномерным пятном необходимо снять пластиковый кожух у зеркала и получше придавить этот датчик, у меня получилось это сделать установив резиновый школьный ластик между этим датчиком и клеммой, конечно это колхозно но устранилось это неравномерное примыкание. А лучше конечно обратится к установщикам стекла и требовать от них устранить этот дефект, а заключается он в правильном примыкании этого датчика которое обеспечено специальным приклеиванием его к стеклу и при высыхании клейкой поверхности усилия пружинки прижимающей его явно недостаточно.

Утра бодрого. Спасибо за совет. Обращусь к установщикам, вроде и денег за установку взяли нормально - 12 т.р. и стекло родное. Не предполагал что будут отличия кроме даты производства стекла!
 
Утра бодрого. Спасибо за совет. Обращусь к установщикам, вроде и денег за установку взяли нормально - 12 т.р. и стекло родное. Не предполагал что будут отличия кроме даты производства стекла!

У меня этот датчик отслоился после так называемой протирки камер и датчиков у зеркала на ТО,а ещё отклеилась от стекла одна из верхних крепёжек пластикового кожуха. Он стал скрипеть, вот тогда снял его и стал устранять все эти недочёты. Предстоит тоже обязательная замена лобового после камня, буду тоже указывать на плотное крепление его без пузырей. Возможно он тоже должен меняться или для него есть специальный клей. Уточните , как установщики решат эту проблему.
 
У меня этот датчик отслоился после так называемой протирки камер и датчиков у зеркала на ТО,а ещё отклеилась от стекла одна из верхних крепёжек пластикового кожуха. Он стал скрипеть, вот тогда снял его и стал устранять все эти недочёты. Предстоит тоже обязательная замена лобового после камня, буду тоже указывать на плотное крепление его без пузырей. Возможно он тоже должен меняться или для него есть специальный клей. Уточните , как установщики решат эту проблему.

Внешне выглядит так. Не понимаю что это за датчик и проверить его работоспособность не могу, но в его нижней части маленькое прозрачное окошко ( 1-2 мм., типа фото элемент). На корпус датчика в месте прилегания его к стеклу нанесено некое покрытие очень похожее на слой клея. Возможно в момент демонтажа датчика покрытие было нарушено и частично слезло с корпуса. Сам датчик вставляется в штатное место на стекле и защелкивается. Возможно при монтаже на датчик должен наноситься герметик или клей. Но без такого покрытия смотрится коряво т.к. не совсем черный а с фиолетовым отливом. Блин, руки чешутся залезть, может у кого есть схема демонтажа этой штуки (всего плафона).
 
Внешне выглядит так. Не понимаю что это за датчик и проверить его работоспособность не могу, но в его нижней части маленькое прозрачное окошко ( 1-2 мм., типа фото элемент). На корпус датчика в месте прилегания его к стеклу нанесено некое покрытие очень похожее на слой клея. Возможно в момент демонтажа датчика покрытие было нарушено и частично слезло с корпуса. Сам датчик вставляется в штатное место на стекле и защелкивается. Возможно при монтаже на датчик должен наноситься герметик или клей. Но без такого покрытия смотрится коряво т.к. не совсем черный а с фиолетовым отливом. Блин, руки чешутся залезть, может у кого есть схема демонтажа этой штуки (всего плафона).

Снимаешь плафон освещения , отстёгивается с дальней стороны от зеркала и выдвигаешь внутрь салона. Потом снимается маленькая пластинка, кожух выдёргиваешь снизу и после отщёлкивания спускаешь вниз. Ну а дальше колхоз как я написал выше. И при обратном монтаже обязательно проверь как держится крепёжки кожуха на стекле, если что-то будет отставать от стекла надо подклеить двухсторонним скотчем иначе после установки будет этот кожух скрипеть. Собирать в обратной последовательности, всё я снимал руками.
 
Назад
Сверху